10:58 

Запрещённые картины

Каждый верит в собственные глюки
О скандале, связанном с выставкой Соц-арт все слышали? Тогда министр культуры Соколов не пустил во Францию несколько работ современных художников, назвав их жуткой порнографией. Сейчас Третьяковка собирается судиться с министром. Ну, так вот, мне хочется узнать ваше мнение. Вот самая скандальная работа:
Смотрим картинку
А теперь вопрос:

Вопрос: Порнография или нет?
1. Да, порнография и позор России 
3  (9.68%)
2. Картина дурацкая, но ничего порнографичного 
18  (58.06%)
3. Работа забавная, но не шедевр 
8  (25.81%)
4. В этом что-то есть 
1  (3.23%)
5. Гениально, ибо отражает суть современной России 
1  (3.23%)
Всего: 31

@темы: Интересности, Творчество, Точка зрения, опрос, голосование

URL
Комментарии
2007-11-23 в 11:21 

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Второй вариант:-D

2007-11-23 в 11:26 

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Masudi
Спасибо за мнение. :)

2007-11-23 в 11:41 

Наталис
отдамся в руки хорошему футболисту
Первый вариант

2007-11-23 в 11:53 

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Наталис
Что, правда позор России?

2007-11-23 в 11:56 

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
второй ))) пипец )
я бы никому не показывала )

2007-11-23 в 11:57 

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Эхм, порнография или нет - вообще-то считается в результате искусствоведческой экспертизы, а вообще подразумевает изображение половых органов или полового акта с целью возбужения. Я извиняюсь на что тут возбуждаться?

2007-11-23 в 12:09 

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Masudi
Я не знаю. Про порнографию — это слова министра культуры Соколова. Это он так сказал.

L. Solers :-D

2007-11-23 в 12:10 

Наталис
отдамся в руки хорошему футболисту
Ziggy да

Masudi а у меня свое понятие порнографии. Картинка вообще бред несусветный. Только в нашей стране (ну и в США еще) может прийти в голову выствлять на выставке фотографию лижущихся ментов.

2007-11-23 в 12:14 

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Ziggy Я полагаю, что он сказал, используя термин порнографии в общепринятом смысле - типа г*вно (извиняюсь). Мы же сами часто используем это слово в повседневности именно в этом контексте.

Наталис Это понятно. Только ты - не министр культуры, а министрам все-таки надо было обосновать свое мнение, а не показывать свою "народность" в терминологиях. Все таки министр Культуры.
Еще в Нидерландах что-то такое выставляли.

2007-11-23 в 12:43 

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Masudi
Я полагаю, что он сказал, используя термин порнографии в общепринятом смысле - типа г*вно (извиняюсь).
Ну, да, скорее всего. Про позор России тоже он сказал.
И да, министр культуры дожен думать, что он говорит прессе, на всю страну же! И ещё нужно понимать, какой это вызовет резонанс. В результате Франция заплатила большие деньги, чтобы привезти в Париж дискриминируемых художников, а Россия в очередной раз показала себя как кошмарная страна, где жёсткая цензура стоит даже на искусстве. В общем, Россию опозорили не целующиеся менты, а министр культуры Соколов и патриарх Алексий 2, который за несколько дней до выставке обещал показать кузькину мать "разложившейся Европе".

2007-11-23 в 14:51 

Ata & Koffe
Omnia mutantur, nihil interit.
"Министр культуры Соколов и патриарх Алексий 2" позорят Россию давно и целеустремленно, для этого им с прессой общаться не нужно, это ясно при взгляде почти на все, что делает государство в сфере культуры и религии. Я говорю "все" потому как не смогла вспомнить пользы от нашего обожаемого министерства культуры достойной внимания, хотя уже не первый год культуре и искусству уделяю большую часть времени. Но это нормально видимо – слова «министерство» и «искусство» плохо гармонируют=(

2007-11-23 в 14:59 

Venenum
Autour de moi je ne vois pas qui sont les anges surement pas moi. Encore une fois je suis casse. Encore une fois - je n'y crois pas.
Обалденная картинка. И ничего тут страшного нет!

2007-11-23 в 15:11 

я за третий вариант

2007-11-23 в 15:49 

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Ata & Koffe
Да, согласна.

Venenum, Axel_Zero :)

2007-11-23 в 15:49 

Michiru TwiGHliGHt
ueberall
ха-ха-ха!=))))))


чччорт, я отстала от жизни. насчет скандала.

2007-11-23 в 15:52 

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Michiru TwiGHliGHt
Бывает. Особенно с нынешними СМИ. А у меня ещё знакомая в Третьяковке работает, как раз в отделе современного искусства. Кое-что узнала ещё и от неё.

2007-11-23 в 15:55 

Michiru TwiGHliGHt
ueberall
Ziggy, если найдешь ссылки, буду благодарна.

2007-11-23 в 17:10 

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
2007-11-23 в 22:22 

Змииной мудрости расчёт
Вариант 2.

2007-11-24 в 21:13 

Michiru TwiGHliGHt
ueberall
оуу. сенкс!=)
только сейчас вспомнила, что читала по ссылкам с твоего же дайра, если память не изменяет.
а в послденее время с ней каие-то нелады судя по всему))

2007-11-25 в 02:41 

Tamillla
Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
а там нет иной вариант в камменты

лично мне такое искусство не нравится. НО! Это есть современное искусство. То,что они делают - это одно из течений современного искусства. В этих рамках - это хороший продукт данного течения.
И конечно же порнографией оно не является ни в коей мере.
Как вообще можно было такое сказать! От этого просто жутко становится.
Все имеет право на существование. Это просто отвратительно, то, что там происходит!

2007-11-25 в 10:47 

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Tamillla
Согласна с тобой полностью.

2007-11-25 в 12:34 

Hephaestion
"Летчик жив - полет удался" (с)
Вариант 3. Забавно, конечно, но в мое понимание искусства это не входит, и за кой это выставлять в Третьяковке и везти во Францию, мне не ясно. Ничего лучше что ли нет?

Но в том, что министр культуры должен обдумывать свои заявления, сомнений нет. Кста, партиарха это не касается, у него свои резоны.

2007-11-25 в 12:36 

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Hephaestion
Спасибо за мнение. :)

2007-11-27 в 19:41 

Король-Рыбак
Моргающий маргариновый маргинал с марганцовыми маргаритками проморгал Маргариту
Вариант номер два.
Кстати, мне тоже нравится творчество Дэвида Боуи.

2007-11-28 в 07:53 

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Король-Рыбак
Спасибо.

2007-11-30 в 19:45 

Вариант два.
В журнале "Артхроника" (по-моему, последний номер за этот год) довольно большое количество фотографий экспонатов этой выставки. Есть там и похлеще... фууууууу... Ужас какой-то, я бы это безобразие никуда не пропустила, должен же быть какой-то предел современной вседозволенности и раскрепощённости. Разве это искусство?.. В наше время искусством можно назвать что угодно, это уже не секрет...

2007-12-01 в 01:01 

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
ФАДДЭ
Спасибо за мнение. :)
Строго говоря, да, это искусство. Оно характеризует нашу эпоху, наше время. И оно такое, какой мир вокруг нас. ИМХО, эпоха должна быть отражена адекватно, в том числе и по настроению, и психолически. И что, если не социальное искусство, может это сделать?

2007-12-01 в 01:16 

Ziggy
Я просто консерватор :) Считаю, что искусство должно нести эстетику... хоть это в нынешнее время действительно может показаться банальным и старомодным

2007-12-01 в 02:07 

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
ФАДДЭ
А эстетику несут другие виды искусства. Не социальные. :)

2007-12-01 в 04:24 

Tamillla
Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
ФАДДЭ можно соглашаться или не соглашаться, можно любить или не любить такое. Я, например, не люблю. НО! Это есть современное искусство. Современное искусство, оно не имеет такого понятия, как эстетика. Так сложилось. И они не имели права без всякого основания эту выставку не пропускать... тем более, говоря, что оно порнография...

2007-12-02 в 14:19 

Ata & Koffe
Omnia mutantur, nihil interit.
Tamillla
Имет современное искусство понятие эстетика, но это, в отличие от классической, нонклассическая эстетика (в основе явление парадокса), или по мнению некоторых авторов уже даже постнеклассическая эстетика (то есть синтез классики и нонклассики). См. любой современный учебник по эстетике=)
Не мало вас также могут порадовать рассуждения из таких учебников о современной ситуации в культуре, которая в них именуется "пост-культурой" - наслаждайтесь чтением и вы поймете, что у нас весьма актуальный министр культуры, вернее, если говорить по современному "министр пост-культуры"=)

2007-12-02 в 15:16 

Tamillla
Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
Ata & Koffe а где об этом можно прочесть? в сети можно где-нибудь?

2007-12-03 в 01:39 

Ata & Koffe
Omnia mutantur, nihil interit.
"Кругосвет": общая справка об эстетике
slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/krugos...?
text=%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Энциклопедия постмодернизма: "ИННОВАЦИЯ И ПОВТОРЕНИЕ. МЕЖДУ ЭСТЕТИКОЙ МОДЕРНА И ПОСТМОДЕРНА" (по Эко)
slovari.yandex.ru/dict/postmodernism/article/pm...?
text=%D1%8D%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

Главный автор по этой теме:
Бычков В.В. Эстетика.
www.zipsites.ru/books/bychkov_estetika/

2007-12-03 в 02:50 

Tamillla
Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
Ata & Koffe О. спасибо огромное:cheek:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

La vida y la política

главная