В двух последний "Школах сути" (5 и 6) всплывала эта тема как одна их важнейших задач проекта на сегодняшний момент. Вообще, если прикинуться шлангом и подходить к решению напрямую, то оно как бы элементарно. Сужаем значение понятия революции до традиционного "РЕВОЛЮЦИЯ (от лат. revolutio - поворот, изменение) - способ перехода от одного общественно-политического строя к другому, более прогрессивному, посредством активных действий самих граждан" и получаем, что конфликт между двумя известными сущностями (Богом и Дьяволом) ну никак нельзя назвать революцией, так как в нём нет ни изменения общественно-политического строя, ни активных действий граждан. Кстати, бунт на корабле тоже не называют революцией, в чью бы пользу он ни закончился, по той же самой причине. Просто, как дважды два, и вовсе не требует сложно понимаемой простыми людьми подгонки любого изменяющего что-либо действия (в том числе "акта творения") под действие революционное. Но почему же такое столь простое решение не предлагается? Наверное потому, что в действительности вопрос стоит несколько иной, а именно: как левопатриотическим силам добиться крепкого союза с богатой, а потому мощной корпорацией ЗАО РПЦ МП? Понятно, что все простые решения этой корпорацией будут отвергнуты. Под предлогом метафизических разногласий корпорация эта будет искать способ максимального сосредоточения внутри себя власти и денег. Сколько ей ни предложи, ей будет мало, ибо жадная. Но какой тогда смысл вообще бодаться с метафизикой? Для успокоения народа? Но у народа нет такой проблемы, так как наш якобы христианский народ в действительности никакого отношения не имеет к христианству. Его религия - язычество, а от христианства там одни названия. Так, например, в народном "христианстве" вообще нет Сатаны, поэтому вопрос о сатанизации и десатанизации не стоит для народа в принципе. Там есть верховный бог, мелкие боги, называемые "святыми", каждый из которых отвечает за что-то своё (за здоровье, за богатство, за плодородие и так далее), есть магические предметы (например, крестик - это оберег, приносящий здоровье) и плюс ещё некоторые не антропоморфные силы. Набор, вроде, вполне типичный для языческой религии. И нет никакого конфликта, никакой искупительной жертвы, никакого первородного греха, ибо всё это чуждо славянскому духу. Есть ли в этом что-то плохое? Да ничего. Наоборот, всё только хорошее, потому что в этой системе ценностей борьба за улучшение общественного строя имеет однозначно положительную оценку. Так кому вообще нужно говорить о революции в рамках христианской метафизики? Какого Ктулху мы пытаемся разбудить?