Последнее время наблюдаю странную, похожую на агонию, активность в плане навязывания потенциальным клиентам каких-либо услуг. Приходят СМС типа "Ваша заявка на кредит одобрена! Наш специалист свяжется в Вами в ближайшее время!" Какая, блядь, заявка, на какой, блядь, кредит? Кто вы вообще такие? Либо "Ваша заявка на кредитную карту одобрена", и то же самое. А потом звонки. Ко мне вот, например, "Бинбанк" прицепился. Никогда никаких дел с ним не имела и не собираюсь, но какой навязчивый, падла! Переложила симкарту в планшет, ибо нефиг. "Ренессанс Кредит" тоже какой-то неадекват гонит про какие-то заявки, которые я не делала. Но этот хотя бы не звонит, а просто СМС пишет. Может быть, всё ещё впереди, но я лишь буду видеть сообщения о пропущенных вызовах раз в несколько дней. Вот такая я злая!
Провайдер "NetByNet" тоже отжег. У меня он, правда, ещё раньше отжег, а недавно он же отжег уже не у меня, но по той же самой схеме. Девушка позвонила и сообщила, что мой тариф уходит в архив, и мне надо переключиться на другой. Далее перечислила тарифы. Все дороже моего. Я спросила: "А что, платить столько же мне уже не удастся?", на что она ответила, что какое-то время на старом тарифе можно ещё существовать, но потом уже точно нет. Ладно, я её вежливо послала, а сама полезла в личный кабинет. Ну, конечно же, там были более дешёвые тарифы! То есть, это чистой воды развод! Не стала бы об этом писать, но, когда другой человек попался, решила, что таки надо. Друзья, будьте бдительны! У нашего агонизирующего рынка услуг нет чести! И телефонные базы все друг другу, видимо, сливают на раз-два.
Однако, сам факт всего происходящего — это ещё полдела. Меня также смущает и подводная часть айсберга. Что творится с российской экономикой, если они так забегали? Кто и какую информацию им слил? Для нас, переживших девяностые годы, всё уже кажется подозрительным.