Совместив соционику с теорией развития личности Э. Эриксона, Т. Н. Прокофьева получила развитие личности по соционической модели (здесь). Она же совместила соционику с теорией уровней абстрактного интеллекта (ТУАИ) Якова Фельдмана и с основными формами страха по Риману (здесь). Вообще, картина взаимосвязи всего со всем кажется интересной, но, ИМХО, кое-где притянутой за уши. Восемь уровней развития по Эриксону и столько же по Фельдману не противоречат друг другу, но и не совпадают, т. к. речь в них идёт о разных вещах, да и возраст, на котором преобретается тот или иной уровень совпадает лишь в самом начале, когда речь идёт о совсем маленьких детях.

И всё-таки, использовать разные теории в практической работе имеет смысл...

А вообще, не случайно соционики пренебрегают работой с личностями в пользу работы с коллективами. С коллективами ответственности меньше, а денег больше, да и результаты не поддаются проверке. Вот с одной стороны мне хочется вернуться в соционику, а с другой стороны уже не так интересно, потому что мне неинтересна диагностика рабочих коллективов, а рассуждения по голой теории уже надоели. Нужно чего-нибудь новенькое...

Гы! Все уже просыпаются, а я ещё не ложилась.