Досмотрела таки. Интересно, всё же, меняется там характеристика персонажей. Хороший превращается в плохого, а потом опять в хорошего и наоборот. Всех-всех жалко. Даже тех, кто сам был повинен во многих смертях. Вот она — сила искусства!
Не хочу говорить об историчности фильма, хочу говорить о самом фильме. В нём намешана куча интриг, наблюдать за развитием которых очень интересно, но мотивы некоторых персонажей показались мне слабыми. Не всегда понятно, почему одни так люто ненавидят других. Иногда понятно, да, но иногда — нет. Например, для меня осталось загадкой, что послужило причиной столь неприязненных отношений между Анной и Чарльзом Брендоном. Тем более, что в какой-то момент они находились по одну сторону баррикады. Ещё непонятно, за что, всё-таки, многие так не любили Вулзи.
Любопытно, что и в первом, и во втором сезоне присутствует некая гомосексуальная линия. Притом первая из них к сюжету вообще никакого отношения не имеет и прерывается как-то странно, будто актёр попросту отказался сниматься в продолжении сериала. Зато она довольно романтична. Во втором же сезоне таким образом авторы попытались объяснить проблемы во взаимоотношениях Джорджа, брата Анны, с женой, так что в сюжет линия вполне вписывается, вот только две сходные линии на один фильм кажутся уже неким перебором. Да и то, что оба гея музыканты... как-то это тоже странно.
И, кстати об этом, меня очень удивили рассуждения жены Джорджа, относительно похождений последнего. Почему, интересно, она посчитала, что любовная связь её мужа с мужчиной хуже, чем аналогичная связь с женщиной? Казалось бы, должно быть наоборот. И наглядный пример этого — король Генрих, избавлявшийся от надоевших жён ради нового брака с любовницей. Если любовница титулованного мужа могла при определённых условиях претендовать на статус и на смещение законной супруги, то любовник — нет. Так что у дамы была какая-то очень странная логика.
Тюдоры-2
anrielle
| среда, 01 апреля 2009