Каждый верит в собственные глюки
Вот да,подумалось, а как бы мы, в России, отреагировали, если бы нам вдруг объявили, что на нас напали США? :duma2:

@темы: Мысли вслух

Комментарии
16.03.2010 в 19:23

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Да уж, нельзя так издеваться над людьми. За такие поделки нужно сажать.
16.03.2010 в 20:20

Newcore Кто ж его посадит? - Он же президент! )
Вообще-то ужасно. Бедные грузины. Каково это жить, когда глава твоего государства... человек не очень адекватный...
16.03.2010 в 20:48

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
:/
16.03.2010 в 22:57

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Anrielle
С тем учетом что в основном к америке в России довольно негативное отношение, я думаю постарались бы закупицо продуктами которые долго хранятся. Но паники или еще чего то такого я считаю что не было бы.
а ты сама как думаешь?
17.03.2010 в 13:16

Каждый верит в собственные глюки
XCom
Тоже думаю, что особой паники бы не было. Россия страна большая, а потому люди могут надеяться, что первый удар придётся не по ним, а дальше им скажут, что делать. Да, кто-то бросился бы закупаться солью и спичками, кто-то — молиться...
Когда в 2008-м году во время российско-грузинского конфликта появилась информация, что в Чёрное море входит американский военный флот, у нас в клубе на Ярушке появились призывы именно к молитвам, как это ни странно. Мне кажется, в нас, россиянах, очень силён фатализм. Ну, а если информация о вторжении подтвердится, люди пойдут перебираться из городов в деревни и жить по принципу "делай что должно, и будь что будет".

А над грузинами их медийщики, конечно, знатно поиздевались.
17.03.2010 в 15:54

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Anrielle
Когда в 2008-м году во время российско-грузинского конфликта появилась информация, что в Чёрное море входит американский военный флот
В это время я был на побережье черного моря и были призывы ехать в Сухум разбирать автоматы ;)

у нас в клубе на Ярушке появились призывы именно к молитвам, как это ни странно
И правда странно... и о чем молились?

Ну, а если информация о вторжении подтвердится, люди пойдут перебираться из городов в деревни и жить по принципу "делай что должно, и будь что будет".
оО почему это?
17.03.2010 в 16:38

Каждый верит в собственные глюки
XCom
В это время я был на побережье черного моря и были призывы ехать в Сухум разбирать автоматы
:)

И правда странно... и о чем молились?
Честно говоря, я не очень поняла, о чём конкретно они предлагали молиться. Мне показалось, что о божьей помощи в предстоящей войне.

почему это?
В деревни потому, что там можно еду выращивать и меньше вероятность попасть под бомбёжку. Бомбить что будут? Крупные центры. А нарушение путей сообщения к тому же приведёт города к голоду. Значит, что нужно? Переезжать в деревню, сажать картошку и заводить корову. ИМХО, большинство людей будут мыслить примерно так.
17.03.2010 в 18:30

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Да ничего не будет. 90-е прошли.
17.03.2010 в 18:44

Каждый верит в собственные глюки
Masudi
Думаешь, мы бы не поверили в такую провокацию?
17.03.2010 в 18:53

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Anrielle
Нет, масса, та что сидит у телевизоров и пьет мочу Малахова (а их - немало, ыыыы) - поверила бы. Однозначно. Просто политическая активность была в 90-х годах, когда человек ощущал себя частью некой силы, могущей влиять на обстановку в стране. Поэтмоу сегоднящняя реакция была предсказуема - все бы затаились и ждали развития событий.
Сейчас - посмотри: апатия. Все только в инете воют и знают, как обустроить Россию. Выходишь в реал - унылое болото.
17.03.2010 в 19:10

Каждый верит в собственные глюки
Masudi
Да, соглашусь, стали бы ждать, что будет дальше...
17.03.2010 в 20:22

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Anrielle
Бомбить что будут? Крупные центры.
Бомбить будут то что связано с военной инфраструктурой, так что если у тебя около дома не стоит радиолокационная станция или позиция ПВО, то ты в безопасности. Ковровые бомбардировки сейчас применяются редко.
17.03.2010 в 22:15

Каждый верит в собственные глюки
XCom
Люди в первую очередь на прошлую войну ориентируются, а мы же про простых людей говорим, верно?
17.03.2010 в 22:50

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Anrielle Люди в первую очередь на прошлую войну ориентируются, а мы же про простых людей говорим, верно?
Эти самые простые люди наблюдали последние войны по телевизору и там не было ковровых бомбардировок и сгоревших дотла городов. Старшее поколение? мейби... хотя я думаю взять ружье и уйти в лес партизанить это есть в крови у наших людей...
18.03.2010 в 10:49

Каждый верит в собственные глюки
XCom
Думаю, не только старшее, но и более молодое поколение представляет себе войну в первую очередь по фильмам о Второй мировой. А репортажи из Ирака воспринимаются как что-то инопланетное. К тому же всегда там говорят о жертвах среди мирного населения.
Кстати, уехать жить в деревню вовсе не означает отказаться от борьбы. Это, конечно, в первую очередь имеет целью обеспечить едой свою семью и своих детей, но и обеспечивать едой войска люди тоже, конечно, будут. У нас далеко не трусливые люди.
18.03.2010 в 12:40

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Anrielle
но и более молодое поколение представляет себе войну в первую очередь по фильмам о Второй мировой. А репортажи из Ирака воспринимаются как что-то инопланетное.
Почему? Мы сколько войн уже успели повидать? Чеченские три, Афганистан, Ирак два раза, Грузию, Сербию... Фильмы про Великую Отечественную на фоне этих войн кажутся уроками истории в школе, ведь то было давно, а эти были совсем недавно. Я может чего то не понимаю?

У нас далеко не трусливые люди.
Я знаю)
18.03.2010 в 13:43

Каждый верит в собственные глюки
XCom
Я может чего то не понимаю?
Мне кажется, ты не очень представляешь себе простых аполитичных людей, у которых семьи, дети, дачи... людей, смотрящих сериалы по телевизору, верящих в Кашпировского и т. д. Они не видели хроники из Афганистана, Ирака, Грузии, Сербии, а, если как-то в новостях чего-то краем глаза и застали, то не запомнили. А кадры про Великую Отечественную врезались у них в память навсегда, потому что их они видели в детстве, когда всё воспринимается ярче, да ещё и с соответствующей подачей.
18.03.2010 в 18:09

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Anrielle
Ну ты сейчас говоришь о людях все таки старшего возраста. А нынешнее и предыдущее поколения?
19.03.2010 в 11:54

Каждый верит в собственные глюки
XCom
Я говорю о своём поколении, поколении тех, кто сейчас растит детей. А нынешнее поколение - это какое тогда, если не это?
20.03.2010 в 11:02

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Anrielle
Растят детей счас люди которым 25-35 лет, они нормально владеют интернетом и наверняка смотрели все эти военные хроники ;) и скорее всего фильмы про ВОВ они видели достаточно современные, если конечно уделяли им внимание...
20.03.2010 в 12:54

Каждый верит в собственные глюки
XCom
они нормально владеют интернетом и наверняка смотрели все эти военные хроники
Не смотрят. :) Работа и семья и без того выматывают. В интернете больше анекдоты читают. К тому же, по признанию нескольких моих знакомых, сама мысль о возможной войне кажется такой страшной, что при малейшем упоминании о ней сразу же переключают программу телевизора, чтобы потом кошмары не снились.
20.03.2010 в 20:36

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Anrielle
по признанию нескольких моих знакомых
Сдаюсь) против статистики не попрешь))))