Каждый верит в собственные глюки
Сразу готовлю себе путь к отступлению
Я спросила у Letho: "Хочешь разбор полётов?" Он ответил "Да". Поэтому претензии типа "никто тебе не разрешал" не принимаются. Мне разрешили и даже немножко настаивали. 
ИМЕННО С СОГЛАСИЯ АВТОРА Я ЗАВОЖУ ЭТУ ТЕМУ!
читать дальшеLetho уже признал, что его решение поместить излагаемые события в обстановку азиатского похода Александра Македонского неудачно. Поэтому, вроде бы, говорить об этом уже не совсем корректно. Тем не менее, рассказ существует именно с таким местом действия. Главные герои — древние македоняне, считайте, почти что древние греки. Считается, что в Древней Греции сексуальные извращения либо отсутствовали, либо были крайне редки. (Однополую любовь как таковую извращением не считаем) В фан-фике же Александр и Гефестион развлекаются на полную катушку. Скрывать же подобные развлечения в условиях военного похода и жизни в кожаных шатрах не представляется возможным. Значит, в армии должны были невольно и очень быстро узнать, чем занимается их царь. Об отношении к подобным развлечениям древних греков нетрудно догадаться из того материала, что мы о них знаем. Добавим ещё сюда недовольство армии трудностями похода, и её желание вернуться домой, о котором тоже известно. Вопрос: как долго мог править Александр, веди он указанный в фан-фике образ жизни? Понятно, что до Вавилона он бы не добрался.
Правила сексуального поведения, существовавшие в Древней Греции (в смысле, кто, кого и как) тоже прямо противоречат описанному. Хоть вроде и неудобно говорить об этом, но считалось, что взрослый мужчина может иметь юношу, а не наоборот. Таким образом, ни Александр, ни Гефестион просто не могли подставляться под тех мальчиков, которых потом убивали. Воспитание должно было мешать им. А они прямо таки лезут, не чувствуя при этом никакой внутренней неловкости.
Мальчики были из благородных семей. Вопрос: откуда их столько? Благородные семьи македонии и греции остались далеко. Разве что отловленные персы... Но тогда это уже рабы, а не благородные мальчики. С рабами, конечно, было бы проще. Однако в фике указано, что греков было больше, и Александр предпочитал именно их.
Многие македонские мальчики, что находились при армии, были там со своими отцами. Даже те самые пажи, что совершилит покушение (если верить Курцию). И что, отцы остались бы спокойны, зная, куда ведут их детей? Вспоминается мой разговор с Ди по поводу Аминтора. Что делают отцы, когда насилуют их сыновей? А если ещё вспомнить общее недовольство армии? Так мы приходим к абсурдности сюжета. К тому, против чего я выступала в первую очередь. Тут ещё можно подумать над психологическими портретами людей, склонных к насилию такого рода, и сравнить их с психологическим портретом Александра Великого (о Гефестионе известно слишком мало, чтобы составить его однозначный портрет). Не думаю, что психологический портрет Александра и психологический портрет человека, склонного к описанному сексуальному поведению, совпадут. Вернее, уверена, что НЕ совпадут.
Куда можно было бы поместить сюжет фика, чтобы он выглядел адекватно? В фэнтезийный мир, само собой. Придумывать мы вправе любые миры. А из истории? Возможно, средневековая Европа. Возможно, Древний Рим. По крайней мере, с некоторой натяжкой я могу представить себе очень богатого римлянина, который издевался бы над своими рабами. (Только над рабами! Купил и убивай, как хочешь! Только не разорись!) Во всяком случае, об извращениях в Древнем Риме какие-то упоминания есть. Где-то я об этом слышала, но не настаиваю, пусть историки поправят.
Теперь стиль самого текста, который усиливает уже создавшееся неприятное впечатление от сюжета.
Уже в первом обзаце, состоящим из четырёх предложений, слово с корнем "разврат" встречается два раза. Первый раз — в самом первом предложении: "своего развратного Гефестиона". Слово имеет яркую экспрессивную окраску и вызывает недоумение, ибо пока что совершенно неясно, к чему оно здесь. Я уже не буду придираться к тому, что указание "СВОЕГО Гефестиона" подразумевает наличие ещё чьего-то Гефестиона. Как свой карандаш, чужой карандаш. Ладно, бог с ним. Такими ляпами грешим мы все, и далее будем их игнорировать. Итак, почему Гефестион развратен как факт, неясно. Второе употребление слова в том же абзаце уже более к месту, так как является впечатлением от тела человека. Но всё же слово слишком яркое, и повтор чувствуется.
"...а каждое движение грациозного тела будоражило кровь, взывая с самым разнузданным желаниям любого" — разнузданные желания... Предварительно идёт описание красивого мужчины. Автор, видимо, хотел сказать, что Гефестион был сексуален. А под разнузданными желаниями каждый понимает своё, да и глаз как-то режет. Опять же, в самом начале текста, когда ещё ничего не произошло...
И далее снова "предаваться разврату". Уже третий разврат в десяти первых строчках.
- Сегодня надо как следует развлечься, - сказал царь своему филэ, на минуту прекратив свое занятие.
О занятии Александра ничего сказано не было. Так что он там на минуту прекратил?
Скоро он пришел, ничуть не смутившись при виде Гефестиона, ласкавшего языком чресла и пах Александра.
Это пришёл Птолемей. Значит, он в курсе... Впрочем, сюжет мы уже обсудили. А "занятие", выходит, было не у Александра, а у Гефестиона. Чем же занимался Александр и от чего он оторвался на минуту, мы так и не узнали.
- Даа, - протянул, прищурившись Гефестион, - мой член непременно должен побывать в рту и заднице каждого из них. Что скажешь, Александр?
- Я уже ревную. Не забывай обо мне, - сказал царь, шлепнув любовника по ягодицам.
- Как можно? Ведь тебя я люблю тебя и буду любить вечно, а большинство из них отправится в небытие уже сегодняшней ночью.
Серьезность Гефестиона растрогала царственного развратника, и он приник к губам сына Аминтора в самом чувственном поцелуе.
И где тут серьёзность? Сначала про член, а потом "вечно"! Получается стёбный пафос, а не серьёзность.
Наконец оторвавшись от сладкого рта своего филэ, Александр проговорил.
- Ты хочешь их смерти, когда мы выжмем их них всех соки?
- О да и я буду их палачом и сам перережу им глотки
Зачем Александр спросил, если сценарий был всегда одинаков, что следует из попадающихся уточнений и из последних строк фика? Игра такая? Типа шутка юмора? Мне показалось претензией на стёб. Ну и далее разговор в том же духе. Возвышенные фразы о любви в перемешку, кто сколько раз может кончить.
В следующем абзаце снова "предавание разврату". Предыдущие "развраты" ещё не забыты, но становится хотя бы понятно, по какой причине употребляется именно это слово.
- Для начало выберем самых красивых, ведь будет только справедливо, если они первыми удовлетворят нашу похоть, - сказал Гефестион.
Геф не обманывается и называет вещи своими именами, но всё же странно, чтобы человек столь высокого общественного положения открыто признавал себя похотливым. Обычно бывает наоборот, правители и близ стоящие считают себя благодетелями, чтобы оправдать своё право на власть.
Так, ну, про имена я уже писала. Просто неудачное решение.
Александр знал, что Дарий совершил роковую ошибку, ибо не было ничего опаснее, чем перечить развратному злобному Гефестиону.
Получается, что Александр, ибо в предложении говорится именно о его восприятии, считает Гефестиона развратным и злобным. Ничего себе характеристика любимого!
Развратник бил сначала медленно, с наслаждением видя, как на спине Дария вспухают жирные кровавые полосы.
В данном случае он не развратник, в данном случае он палач. Но словечко уже начинает натирать мозоль.
Гефестион обрадованно поспешил на помощь двум проституткам, которые захлопотали около юноши, чтобы немного привести его в чувство. Разумеется, все их действия были продиктованы совсем не милосердием, а только желанием, чтобы Дарий в полной мере ощутил ужас неотвратимой смерти и испил эту горькую чашу до дна.
Почему проституткам? Каким проституткам? Проститутки те, кому платят за секс. Эти же исполняют роли помощников палача. Может быть они и проститутки, но в данном случае такое их название вызывает лишь недоумение, ибо не соответствует исполняемой роли.
Развратник подошел к Александру и, нежно поцеловав его, спросил: «Мой филэ ты ведь разрешишь именно мне самому затянуть веревку и приподнять нашего храбреца над полом?
И снова развратник, хотя здесь он не развратник, а палач. Он никого не развращает в данном абзаце, а проводит казнь.
даже таким редким удовольствием, как убийство
Редким? Извините. Война же!
уже накинули ужасную петлю на шею
Не самый удачный эпитет для петли. Петля — она и есть петля. Ужасны действия или результат этих действий.
Продолжение следует...


ИМЕННО С СОГЛАСИЯ АВТОРА Я ЗАВОЖУ ЭТУ ТЕМУ!
читать дальшеLetho уже признал, что его решение поместить излагаемые события в обстановку азиатского похода Александра Македонского неудачно. Поэтому, вроде бы, говорить об этом уже не совсем корректно. Тем не менее, рассказ существует именно с таким местом действия. Главные герои — древние македоняне, считайте, почти что древние греки. Считается, что в Древней Греции сексуальные извращения либо отсутствовали, либо были крайне редки. (Однополую любовь как таковую извращением не считаем) В фан-фике же Александр и Гефестион развлекаются на полную катушку. Скрывать же подобные развлечения в условиях военного похода и жизни в кожаных шатрах не представляется возможным. Значит, в армии должны были невольно и очень быстро узнать, чем занимается их царь. Об отношении к подобным развлечениям древних греков нетрудно догадаться из того материала, что мы о них знаем. Добавим ещё сюда недовольство армии трудностями похода, и её желание вернуться домой, о котором тоже известно. Вопрос: как долго мог править Александр, веди он указанный в фан-фике образ жизни? Понятно, что до Вавилона он бы не добрался.

Правила сексуального поведения, существовавшие в Древней Греции (в смысле, кто, кого и как) тоже прямо противоречат описанному. Хоть вроде и неудобно говорить об этом, но считалось, что взрослый мужчина может иметь юношу, а не наоборот. Таким образом, ни Александр, ни Гефестион просто не могли подставляться под тех мальчиков, которых потом убивали. Воспитание должно было мешать им. А они прямо таки лезут, не чувствуя при этом никакой внутренней неловкости.
Мальчики были из благородных семей. Вопрос: откуда их столько? Благородные семьи македонии и греции остались далеко. Разве что отловленные персы... Но тогда это уже рабы, а не благородные мальчики. С рабами, конечно, было бы проще. Однако в фике указано, что греков было больше, и Александр предпочитал именно их.
Многие македонские мальчики, что находились при армии, были там со своими отцами. Даже те самые пажи, что совершилит покушение (если верить Курцию). И что, отцы остались бы спокойны, зная, куда ведут их детей? Вспоминается мой разговор с Ди по поводу Аминтора. Что делают отцы, когда насилуют их сыновей? А если ещё вспомнить общее недовольство армии? Так мы приходим к абсурдности сюжета. К тому, против чего я выступала в первую очередь. Тут ещё можно подумать над психологическими портретами людей, склонных к насилию такого рода, и сравнить их с психологическим портретом Александра Великого (о Гефестионе известно слишком мало, чтобы составить его однозначный портрет). Не думаю, что психологический портрет Александра и психологический портрет человека, склонного к описанному сексуальному поведению, совпадут. Вернее, уверена, что НЕ совпадут.
Куда можно было бы поместить сюжет фика, чтобы он выглядел адекватно? В фэнтезийный мир, само собой. Придумывать мы вправе любые миры. А из истории? Возможно, средневековая Европа. Возможно, Древний Рим. По крайней мере, с некоторой натяжкой я могу представить себе очень богатого римлянина, который издевался бы над своими рабами. (Только над рабами! Купил и убивай, как хочешь! Только не разорись!) Во всяком случае, об извращениях в Древнем Риме какие-то упоминания есть. Где-то я об этом слышала, но не настаиваю, пусть историки поправят.
Теперь стиль самого текста, который усиливает уже создавшееся неприятное впечатление от сюжета.
Уже в первом обзаце, состоящим из четырёх предложений, слово с корнем "разврат" встречается два раза. Первый раз — в самом первом предложении: "своего развратного Гефестиона". Слово имеет яркую экспрессивную окраску и вызывает недоумение, ибо пока что совершенно неясно, к чему оно здесь. Я уже не буду придираться к тому, что указание "СВОЕГО Гефестиона" подразумевает наличие ещё чьего-то Гефестиона. Как свой карандаш, чужой карандаш. Ладно, бог с ним. Такими ляпами грешим мы все, и далее будем их игнорировать. Итак, почему Гефестион развратен как факт, неясно. Второе употребление слова в том же абзаце уже более к месту, так как является впечатлением от тела человека. Но всё же слово слишком яркое, и повтор чувствуется.
"...а каждое движение грациозного тела будоражило кровь, взывая с самым разнузданным желаниям любого" — разнузданные желания... Предварительно идёт описание красивого мужчины. Автор, видимо, хотел сказать, что Гефестион был сексуален. А под разнузданными желаниями каждый понимает своё, да и глаз как-то режет. Опять же, в самом начале текста, когда ещё ничего не произошло...
И далее снова "предаваться разврату". Уже третий разврат в десяти первых строчках.

- Сегодня надо как следует развлечься, - сказал царь своему филэ, на минуту прекратив свое занятие.
О занятии Александра ничего сказано не было. Так что он там на минуту прекратил?
Скоро он пришел, ничуть не смутившись при виде Гефестиона, ласкавшего языком чресла и пах Александра.
Это пришёл Птолемей. Значит, он в курсе... Впрочем, сюжет мы уже обсудили. А "занятие", выходит, было не у Александра, а у Гефестиона. Чем же занимался Александр и от чего он оторвался на минуту, мы так и не узнали.
- Даа, - протянул, прищурившись Гефестион, - мой член непременно должен побывать в рту и заднице каждого из них. Что скажешь, Александр?
- Я уже ревную. Не забывай обо мне, - сказал царь, шлепнув любовника по ягодицам.
- Как можно? Ведь тебя я люблю тебя и буду любить вечно, а большинство из них отправится в небытие уже сегодняшней ночью.
Серьезность Гефестиона растрогала царственного развратника, и он приник к губам сына Аминтора в самом чувственном поцелуе.
И где тут серьёзность? Сначала про член, а потом "вечно"! Получается стёбный пафос, а не серьёзность.
Наконец оторвавшись от сладкого рта своего филэ, Александр проговорил.
- Ты хочешь их смерти, когда мы выжмем их них всех соки?
- О да и я буду их палачом и сам перережу им глотки
Зачем Александр спросил, если сценарий был всегда одинаков, что следует из попадающихся уточнений и из последних строк фика? Игра такая? Типа шутка юмора? Мне показалось претензией на стёб. Ну и далее разговор в том же духе. Возвышенные фразы о любви в перемешку, кто сколько раз может кончить.
В следующем абзаце снова "предавание разврату". Предыдущие "развраты" ещё не забыты, но становится хотя бы понятно, по какой причине употребляется именно это слово.
- Для начало выберем самых красивых, ведь будет только справедливо, если они первыми удовлетворят нашу похоть, - сказал Гефестион.
Геф не обманывается и называет вещи своими именами, но всё же странно, чтобы человек столь высокого общественного положения открыто признавал себя похотливым. Обычно бывает наоборот, правители и близ стоящие считают себя благодетелями, чтобы оправдать своё право на власть.
Так, ну, про имена я уже писала. Просто неудачное решение.
Александр знал, что Дарий совершил роковую ошибку, ибо не было ничего опаснее, чем перечить развратному злобному Гефестиону.
Получается, что Александр, ибо в предложении говорится именно о его восприятии, считает Гефестиона развратным и злобным. Ничего себе характеристика любимого!
Развратник бил сначала медленно, с наслаждением видя, как на спине Дария вспухают жирные кровавые полосы.
В данном случае он не развратник, в данном случае он палач. Но словечко уже начинает натирать мозоль.
Гефестион обрадованно поспешил на помощь двум проституткам, которые захлопотали около юноши, чтобы немного привести его в чувство. Разумеется, все их действия были продиктованы совсем не милосердием, а только желанием, чтобы Дарий в полной мере ощутил ужас неотвратимой смерти и испил эту горькую чашу до дна.
Почему проституткам? Каким проституткам? Проститутки те, кому платят за секс. Эти же исполняют роли помощников палача. Может быть они и проститутки, но в данном случае такое их название вызывает лишь недоумение, ибо не соответствует исполняемой роли.
Развратник подошел к Александру и, нежно поцеловав его, спросил: «Мой филэ ты ведь разрешишь именно мне самому затянуть веревку и приподнять нашего храбреца над полом?
И снова развратник, хотя здесь он не развратник, а палач. Он никого не развращает в данном абзаце, а проводит казнь.
даже таким редким удовольствием, как убийство
Редким? Извините. Война же!
уже накинули ужасную петлю на шею
Не самый удачный эпитет для петли. Петля — она и есть петля. Ужасны действия или результат этих действий.
Продолжение следует...
А теперь попробуем представить в такой ситуации нестрогое приказание...
О Александр, брось мальчишку и иди сюда, попробуй его: у мертвого тела каменная хватка
Хватка?... Он, вроде, никого не схватил, хотя при некотором усилии можно догадаться, что подразумевалось.
- Давай поменяемся нашими педерастами, - сказал Гефестион
Вот не знаю, мог ли Гефестион произнести это слово...
виной чему были неуемные ласки Гефестиона до этого
Так Гефестион ласкал, или Гефестиона ласкали? Из описанного выше следует второй вариант, а данная фраза больше походит на первый.
Но тут развратный сын Аминтора возмутился
Это уже не помню, который по счёту "развратный". Право же, слишком частое употребление такого бросского слова.
Шлюхи немедля взялись за дело.
Опять же, почему Эгесихора и Коринна шлюхи, приходится лишь догадываться. Ведь ситуация явно не способствует свободному волеизъявлению.
Юноши, впрочем, освоились и не без удовольствия задвигали бедрами, следуя природному инстинкту.
Какие уж там инстинкты, когда вокруг такое? На их глазах жестоко убили человека, грубо вели себя с другими. И они должны были знать, что мальчики, попадающие к Александру, не возвращаются. Не знаю, кем тут надо быть, чтобы почувствовать удовольствие.
хотя увлеченные проститутки не хотели отрываться от столь приятного им занятия
И опять, и снова. Они психически ненормальные? Если же нет, то о каком приятном занятии может идти речь, когда их втянули в преступление?
Они пылко заработали чреслами, подгоняемые и страхом
Значит, всё-таки боялись мальчики... Это мы возвращаемся к удовольствию.
Александр старательно обсасывал член одного из палачей
А вот уже и палачи втянулись. Что за палачи-то?
а потом все слизать не без помощи шлюх, которые не могли от казаться от такого предложения
Это вновь камень в огород психической полноценности Эгесихоры и Коринны.
Но будет только справедливо, если Афродита решит, кто из них первым отправится в царство Аида, - задумчиво произнес царственный блудодей
Но почему он так уверен, что Афродита в принципе одобряет его забавы?
Искусство наших развратников и блудниц было велико, и это, вкупе с молодостью и свежестью всех участников оргии, очень скоро дало прекрасные результаты: члены юношей, искусно обработанные горячими ртами развратников, взметнулись вверх.
Вот здесь слово "развратник" уже дважды в одном предложении.
Александр в изысканных выражениях попросил палачей посношать их с Гефестионом
В изысканных выражениях — это матом, или это высокопарно? В контексте манеры речи персонажей это уже непонятно.
а Гефестион, не упустив такой возможности, приказал Главку войти в него сзади
Так его же, вроде, палач трахал. Когда успели поменяться-то?
- Ну, конечно, надо перерезать ему глотку. Ты ведь помнишь, как сильно сокращается анус жертвы и какое наслаждение это доставляет тому, кто ее сношает в этот момент?
А почему при перерезании глотки анус сокращается, а при удушении, например, нет?
палачи по знаку Александр уложили юношу на гору подушек, вследствие чего зад предстал всеобщему обозрению в самом соблазнительном виде, а сами начали подтачивать острый кинжал
Ну, подтачивание кинжала в такой момент как-то вообще до смешного нелепо. Кинжалы на глазах у жертвы подтачивали с целью напугать и заставить что-то сделать. Психологическое давление. Здесь этот штамп не в тему.
Александр ободряюще похлопал несчастного юношу по упругому заду и сказал, чтобы он кланялся в подземном царстве его отцу и усопшим родственникам.
Это прямое оскорбление усопших предков.
Фемида всегда торжествует
То есть сами Александр с Гефестионом в своей правоте были полностью уверены?
"Пойдем спать, любимый, надо набираться сил перед вечерней оргией - у нас же есть еще несколько превосходных мальчишек".
А кто же занимался делами империи, если Александр только и делал, что трахался, пил и спал?
Как я уже написала, насмешливое отношение греков к богам очень неправдоподобно.
Что-то комменты у меня не отправляются...
Я вас увидел,Ziggy, мне приятно
КПД Угу.
"Как знал, как знал" (с)
Философия в будуаре, Жюстина etc...
"Мило. Мило" (с) Мэл Брукс, "Всемирная история".