Каждый верит в собственные глюки
Вот ведь хрень какая творится! Не знаю, насколько этот ЖЖ ограничен для доступа... Вот содержание поста, датированного 30 апреля:

читать дальше



Меня удивляет не столько сам этот пост, в правдивости которого я не уверена, сколько количество комментов от людей с ярко выраженными гомофобными настроениями. Неужели у нас в стране столько агрессивных гомофобов? :conf3: И вывешен список тех мест, где по данным "разведки" будут проходить мероприятия, так или иначе связанные с представителями секс-меньшинств...

Понятно, что общество недолюбливает геев, так же, как и евреев. Оно недолюбливает всех, кто культивирует свою особенность, нарочито противопоставляя себя большинству. Но подобной агрессии в свой адрес люди всё-таки не заслужили.

... Скинхеды, целующие иконы... Похоже, православие показывает себя во всей своей красе... :-(

UPD Ещё кое-что по теме.

@темы: Точка зрения

Комментарии
01.05.2006 в 02:07

Имхо, православие давно себя исчерпало, как религия, и превратилось в еще один институт власти. Или бизнес, кому как больше нравится.

Печально все это. А скинхеды, целующие иконы - это какой-то театр абсурда...
01.05.2006 в 02:43

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Lavern А скинхеды, целующие иконы - это какой-то театр абсурда...

Вот мне тоже показалось это абсурдным. Ещё немного, и церковь начнёт провозглашать фашистские идеи. И это всё действительно печально. "Православный фашизм" — как звучит! :fire:
01.05.2006 в 10:40

Autour de moi je ne vois pas qui sont les anges surement pas moi. Encore une fois je suis casse. Encore une fois - je n'y crois pas.
Скинхеды, целующие иконы... Похоже, православие показывает себя во всей своей красе... - Дурачье! И жаль, что их так много. Собственно про церковь я лучше промолчу, потому что о сем вертепе я не найду никаких литературных слов.
01.05.2006 в 12:49

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Venenum И жаль, что их так много.

Жаль, конечно! Но, похоже, это будущие руки будущего правосудия. :-( Можно представить, каким оно будет в руках бритоголовых подонков...
01.05.2006 в 14:24

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Ужасно неприятно. То есть понятно, конечно, что человек - животное стадное, но что настолько стадное... Брррр...



Ещё немного, и церковь начнёт провозглашать фашистские идеи - кстати, я не помню, католическая церковь разорвала конкордат с немецкими националистами или нет? :susp: Теперь и православная туда же лезет... И это при том, что сами иной раз ведут себя не то что не по-христиански, а прямо даже не по-человечески! :bull:
01.05.2006 в 14:55

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Magrat И это при том, что сами иной раз ведут себя не то что не по-христиански, а прямо даже не по-человечески!

А что ты хочешь от структуры, целью которой является власть и порабощение народа?



Заметила, что ничто не бесит меня так, как выебоны религиозных структур.
01.05.2006 в 15:36

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Ziggy Заметила, что ничто не бесит меня так, как выебоны религиозных структур. - ППКС. Я человек относительно верующий, если можно так выразиться, но вот эта тотальная профанация настоящей веры, называемая "официальная религия" меня вымогает. И ведь это организация, которая изначально должна была нести мир и единение! да, от тоталитаризма не уйдёшь, не так, так сям...
01.05.2006 в 15:52

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Magrat Я тоже не могу назвать себя уж совсем атеисткой. Понятно, что мир устроен несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд, и в нём ещё много непознанного. Не все силы, влияющие на него нам известны.

Но религия — это не вера, это то, что придумали люди с двумя основными целями:

1. Дать примитивное объяснение того, что понять они ещё не могут.

2. Оправдать претензии на власть одной группы людей над другими.

Это, конечно, моё ИМХО, но очень твёрдое ИМХО.
01.05.2006 в 15:56

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Ziggy согласна со вторым пунктом :)
01.05.2006 в 16:29

ахренеть. Меня всегда занимало: а почему РПЦ не устраивает манифесты против кабаков и саун с бледями? или не закидывает помидорами девиц на Щорса? Или цыганский поселок с наркобарыгами громить не идут? а на безобидных геев при первой возможности кидаются... Вопрос риторический - ясно-понятно что там они огребут по самое небалуйся и лишаться финансирования...



Тырю ссылки к себе.
01.05.2006 в 16:29

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Magrat :friend:
01.05.2006 в 16:33

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Draconessa Меня всегда занимало: а почему РПЦ не устраивает манифесты против кабаков и саун с бледями?

Мне кажется, они тогда не получат такую массовую поддержку. Ведь на блядей все ругаются, но мужское население неизменно пользуется. Зачем ему себя удовольствия лишать? А тут придуман такой враг, который большинству неприятен. Мне кажется, что всё очень логично и наглядно демонстрирует притязания РПЦ на власть в стране.
01.05.2006 в 16:47

Ziggy - ну я ж говорю - вопрос риторический... А демонстрирует это не притязания на власть, а боюсь, уже собственно власть...
01.05.2006 в 17:06

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Draconessa - тоже хотела про блядей сказать. Просто так получилось, что у моей подруги родственница замужем за служителем культа. так он такое вытворяет, что волосы дыбом становятся. потому я и не хожу в церковь. Противно
01.05.2006 в 17:24

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Draconessa А демонстрирует это не притязания на власть, а боюсь, уже собственно власть...

Собственно власти у церкви пока ещё нет, но, если так пойдёт и дальше, скоро будет. Государство пока не торопится слиться с церковью, хотя и делает к этому осторожные шаги. Там ведь, наверху, тоже понимают, что церковь — хреновина опасная, но им приходится лавировать меж нескольких огней.



Magrat Просто так получилось, что у моей подруги родственница замужем за служителем культа. так он такое вытворяет, что волосы дыбом становятся.

Противно ещё и то, что родственники и знакомые таких людей молчат. Нет самосознания в массах...
01.05.2006 в 17:38

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Ziggy ужасно ещё и то, что от этого страдают конкретные люди. То есть вто, к примеру, я - повозмущалась и просто не пошла в храм. А ведь дети этих служителей с самого раннего детства подвергаются промыванию мозгов, вплоть до того, что нельзя читать книжки про Гарри Поттера, потому что там про колдунов - это грех. Танцевать - грех. Телевизор смотреть - грех. Дети не могут сами себя защитить от этого прессинга, и мне их очень жаль. А жена этого служителя читает любовные романы тайком от мужа, потому что это считается изменой супругу :uzhos: А молчат исходя из вечного принципа - "Молчи и не чирикай, а то хуже будет"... :-(
01.05.2006 в 17:54

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Magrat Всё это действительно ужасно. :chainsaw:

А молчат исходя из вечного принципа - "Молчи и не чирикай, а то хуже будет"...

Эх, скольких этот принцип погубил, и скольких ещё погубит... И жаль, и бесит, что всё у нас так...
03.05.2006 в 13:45

Чуден Борисфен при тихой погоде...
Ziggy

Вот в таких случаях мне стыдно за людей одной со мной конфессии. :((((((
03.05.2006 в 14:35

КПД - знаешь, раньше у меня тоже было такое чувство



а теперь я перестала делить людей на конфессии... есть Вера, а есть религиозная организация. И если мы начнем судить о человеке по тому,в какую церковь он ходит или не ходит, и не попытаемся слушать и слышать друг друга, то уподобимся этим...
03.05.2006 в 14:42

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
КПД :(

Увы, церковь в России вырождается во что-то страшное.
03.05.2006 в 14:43

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Draconessa есть Вера, а есть религиозная организация

С тем, что это две совершенно разные вещи, полностью согласна.
03.05.2006 в 15:04

Увы, церковь в России вырождается во что-то страшное.



подпишусь. вчера дома эту тему обсуждали, так стало реально жутко...
03.05.2006 в 21:24

Чуден Борисфен при тихой погоде...
Draconessa

Да конечно, судить людей по их конфессии (а также национальности, прописке, секс. ориентации, вкусовым предпочтениям и т.п.) нельзя. Но вот стыдиться, или хотя бы чувствовать некое неудобство, за тех, у кого с тобой есть нечто общее - вполне можно. Я тоже христианка, и когда слышу что-то вроде: "вот все они там такие уроды", приводя подобные примеры, - мне действительно неприятно оттого, что мои, получается, единоверцы так изячно себя ведут, что из-за них судят обо всех.



А о подобных батюшках, творящих дурь несусветную, мой шеф хорошо сказал (кстати, сам священник): "Понарукополагают всяких идиотов..." :)



Ziggy

Увы, церковь в России вырождается во что-то страшное.

РПЦ - увы, да. То есть и там немало нормальных, умных, вменяемых людей. Но верхушка - увы. Кстати, при предыдущем патриархе такого не было.

03.05.2006 в 22:03

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
КПД ИМХО, у РПЦ сейчас появилась реальная перспектива свергнуть светскую власть и превратить государство из светского в церковное. И от такой мазы церковная верхушка отказаться не способна, даже если и понимает, чем это может в конечном итоге закончиться.

Открывшиеся перспективы срывают крышу, ибо соблазн.
03.05.2006 в 22:41

КПД Но вот стыдиться, или хотя бы чувствовать некое неудобство, за тех, у кого с тобой есть нечто общее - вполне можно. Я тоже христианка, и когда слышу что-то вроде: "вот все они там такие уроды", приводя подобные примеры, - мне действительно неприятно оттого, что мои, получается, единоверцы так изячно себя ведут, что из-за них судят обо всех. - да я ведь и не спорю, самой неприятно... И очень часто я подобные вещи слышу в поледнее время...
03.05.2006 в 23:25

Ziggy

ИМХО, у РПЦ сейчас появилась реальная перспектива свергнуть светскую власть и превратить государство из светского в церковное



Перспектива - возможно, а реально - не думаю. Переворот? РПЦ все же не обладает достаточным влиянием, чтобы народ полез в большом количестве на баррикады за веру. если только договориться со светской верхушкой, а тем зачем делиться?Ziggy
03.05.2006 в 23:37

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Lavern Тут дело такое... С одной стороны, и народу, готового лезть на баррикады, появляется всё больше. История с гей-клубом и ещё одна недавняя стычка скинов, собиравшихся штурмовать очередной гей-клуб, с ОМОНом это косвенно подтверждают. С другой же стороны, РПЦ для того, чтобы прийти к власти, уже и баррикады не нужны. Нужно всего лишь, чтобы на выборах победила "правильная" партия. После выборов эта самая партия-ширма и объявит изумлённому народу новость. Единственное условие - партия эта должна быть из "коричневых", другие не согласятся в силу своих программ и убеждений. Союз РПЦ с "коричневыми" силами мы сейчас и наблюдаем.

До выборов два года, время окончательно собраться с силами у РПЦ есть. А не хватит - не беда. Настанет черёд следующих выборов, а уж к ним "православно-коричневый" союз успеет точно.
03.05.2006 в 23:56

Ziggy , насчет выборов - это ты права, я туда не подумала. Благо бабла у РПЦ до черта, а электорат очень охотно покупается и продается.

Как-то все мрачно...просто пахнет инквизицией. Это я паникую, или тоже чувствуешь?:)
04.05.2006 в 02:53

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Lavern Как-то все мрачно...просто пахнет инквизицией. Это я паникую, или тоже чувствуешь?

Если церковь таки получит власть, то инквизиция вполне может начаться. Но это лишь самый мрачный прогноз событий. Будем надеяться, что другие политические силы не сдадутся так просто. ;)

Кстати, согласно проведённому опросу за слияние государства и церкви уже 18% граждан.