Каждый верит в собственные глюки
Музыканты, пишущие и исполняющие музыку, которую можно охарактеризовать как унылое говно, бывают двух типов. Первый тип — это те, кто не умеет играть. Если бы они умели играть, они бы писали и исполняли другую музыку, не являющуюся унылым говном. Второй же тип — это те, кто играть умеет, но всё равно пишет и исполняет унылое говно. И тут уже нет никаких "бы".

@темы: Наблюдения, Точка зрения

Комментарии
03.12.2010 в 04:41

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
примеры в студию ;)
03.12.2010 в 11:17

Каждый верит в собственные глюки
Сходи в какой-нибудь клуб, где выступает несколько команд, и сам увидишь.
03.12.2010 в 11:40

I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Второй тип, увы, гораздо чаще встречается, потому что играть-то люди обычно относительно быстро учатся, а вот сочинять - - -
03.12.2010 в 12:20

Каждый верит в собственные глюки
brannt
Да, с сочинением проблема. И с аранжировкой ещё, потому что идеи сразу становятся сложными, требующими очень большого профессионализма и опыта, а ни тому, ни другому взяться особо неоткуда. И получается забавная ситуация, когда даёшь кому-нибудь из знакомых послушать песню и спрашиваешь: "Нравится?" Отвечают: "Ну... да... серьёзно играют..." "А хочешь ещё послушать?" "Нет! Пожалуйста не надо!" То есть слушатели понимают, что музыканты вроде серьёзные и стараются, но слушать их невозможно.
03.12.2010 в 12:31

I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Anrielle, да-да, мы, когда были еще совсем молодыми и неопытными, пытались даже специально писать партии сложнее, чем мы можем сыграть, типа на вырост:-D.

А чтобы песню хотелось еще раз послушать, в ней должны быть т.н. хуки, о которых у нас вообще мало кто думает. Можно же и аранжировку замороченную придумать, и сыграть ее идеально, но песня при этом будет такой блеклой и скучной, что еще на середине захочется выключить, а через полчаса вообще не вспомнишь, что там было.
03.12.2010 в 12:49

Каждый верит в собственные глюки
brannt
А что это за хуки такие?
А аранжировка должна быть в первую очередь приятной для слушателя и интересной. Замороченной же ей быть вовсе не обязательно. Если в замороченной аранжировке где-то случайно просчитаться, она превращается в какофонию.
03.12.2010 в 12:53

I don't believe in fame, I believe in music, I don't believe in money, I believe in the power of love
Anrielle
А что это за хуки такие?
Запоминающиеся ходы, обычно мелодические. http://ru.wikipedia.org/wiki/Хук_(музыка)

А аранжировка должна быть в первую очередь приятной для слушателя и интересной.
Опять-таки, далеко не все это понимают, особенно из начинающих.
03.12.2010 в 13:17

Каждый верит в собственные глюки
brannt
Насчёт хука понятно, спасибо.
А вот насчёт непонимания приятности аранжировок, тут, мне кажется, нередко срабатывает комплекс "великого непонятого гения", то есть такие музыканты не думают о слушателях вообще, либо считают, что слушатели им великим должны по умолчанию и, если слушатели не рукоплещут, задыхаясь от восторга, то это плохие слушатели, недостойные их великого гения. Мне кажется, что-то вот есть такое...
03.12.2010 в 18:46

one who knows - does not speak, one who speaks does not know knowing this - what else do you wish to know?
Anrielle
Сходи в какой-нибудь клуб, где выступает несколько команд, и сам увидишь.
в таких клубах обычно пиво и друзья - а группы эти в качестве фоновой музыки)))
03.12.2010 в 20:07

Каждый верит в собственные глюки
XCom
Слишком уж они громки для фоновой музыки. ;)