Каждый верит в собственные глюки
http://news.israelinfo.ru/art/18575

Хе-хе. А кто-то ещё на Россию-матушку жалуется...

@темы: Новости, СМИ

Комментарии
13.07.2006 в 21:42

Хм-м да...



PS: Я вами просто восхищаюсь! Как вам удается так много вылавливать из всемирной паутины? ^^
13.07.2006 в 21:50

Каждый верит в собственные глюки
В основном через френд-ленту в ЖЖ. И через френд-ленты некоторых френдов оттуда же. В ЖЖ много политизированного народа.
13.07.2006 в 23:22

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Тяжело в деревне без нагана... :hang:
14.07.2006 в 00:23

Каждый верит в собственные глюки
Anele

Там, наверное, и с наганом тяжело...
14.07.2006 в 22:36

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
Anrielle, да уж. Особенно под нынешние игрушки в тир.((
14.07.2006 в 23:23

Эх... может хватит уже убивать друг-друга?..


15.07.2006 в 00:01

Каждый верит в собственные глюки
nolik

Прелестная картинка!

Что же касается убивать... Увы, не от нас зависит.
15.07.2006 в 14:46

Anrielle да я им... просто достало смотреть новости, а как докричаться до людей-на-верху я не знаю...
15.07.2006 в 16:44

Каждый верит в собственные глюки
nolik

До них не докричаться. Они всё равно будут делать лишь то, что выгодно им.
15.07.2006 в 16:57

Знаю, на самом деле, можно заставить их слушать, только заняв их место… но так хочется создать "иллюзию причастности", мол, я не остался в стороне, я высказал свое мнение, свой протест…
15.07.2006 в 17:35

Каждый верит в собственные глюки
nolik

Такие люди, как мы, никогда не займут их место, так как людям с принципами в политике делать нечего.

Но быть "причастными" мы всё же можем, ИМХО. Но не каждый по отдельности, а всей массой. Масса может заставить считаться с собой.
15.07.2006 в 18:09

Масса может... но хорошо ли это? Я,наверно, никогда не пойду на улицу... не люблю я толпы... каждый кричит о своем, но потом бежит туда, куда его направляют... а в давке легко быть затоптаным...
15.07.2006 в 23:35

Каждый верит в собственные глюки
nolik

Сейчас улица уже потеряла актуальность. Ну или почти потеряла. Сейчас на всё про всё интернет.
16.07.2006 в 12:25

Anrielle

Ну, в интернет сильные мира сего тоже вряд ли заглядывают...
16.07.2006 в 12:35

Каждый верит в собственные глюки
nolik

А это не для "сильных мира сего", а для формирования общественного мнения нужно. Особенно если человек пишущий, можно много всего сделать. Свои мысли, идеи донести до как можно большего числа человек, показать, к чему ведёт один путь, а к чему другой. Тот же нацизм, в общем-то, из литературы полез... Из литературы же можно вывести и нечто полностью противоположное. Можно показать и несостоятельность каких-то идей и подходов к решению проблем... Как я уже написала, один человек ничего не решает, а большое количество людей может заставить к себе прислушаться.
16.07.2006 в 12:42

Anrielle



В интернете столько разной информации, что человек, взгляды которого легко переделать, просто сойдет с ума, если начнет вчитываться во все…

Про книги соглашусь, но сейчас востребована совершенно другая литература, а напечатать что-либо "идеологически неправильное" вообще можно только на собственном принтере или за большие деньги.

В конце-концов, в наше время правительство может провести любые законы и любых людей во власть. Да, наш президент далеко не самый худший вариант (однако посмотрите, что при его правлении твориться, например, с образованием, я убеждена, что ЕГЭ рано или поздно убьет нашу школу), но была ли у нас альтернатива на выборах? За кого еще голосовать - за Жириновского, что ли? Тем более, что результату все равно "помогут"…

16.07.2006 в 13:08

Каждый верит в собственные глюки
nolik

В интернете столько разной информации, что человек, взгляды которого легко переделать, просто сойдет с ума, если начнет вчитываться во все…

Скорее, такой человек выберет то, что красивее подано.



Про книги соглашусь, но сейчас востребована совершенно другая литература, а напечатать что-либо "идеологически неправильное" вообще можно только на собственном принтере или за большие деньги.

Я имела в виду не печатные книги, а интернет. Ведь именно интернет влияет сейчас на умы молодёжи.

И идеологического материала в нём полно, вот только почему-то экстремистской направленности.



В конце-концов, в наше время правительство может провести любые законы и любых людей во власть.

Может, и даже пытается. Но сдерживающая сила у него по-прежнему есть. Те же "националисты" заставили считаться с собой, и правительство попросту не знает, что с ними делать, а потому принимает половинчатые решения то в одну, то в другую сторону.



Да, наш президент далеко не самый худший вариант (однако посмотрите, что при его правлении твориться, например, с образованием, я убеждена, что ЕГЭ рано или поздно убьет нашу школу), но была ли у нас альтернатива на выборах? За кого еще голосовать - за Жириновского, что ли? Тем более, что результату все равно "помогут"…

Сейчас уже может даже хорошо, если на выборах "помогут", ибо, если не "помогут", может получиться в сто крат хуже. Ибо, как вы правильно заметили, наше правительство ещё не самое худшее, а лучшей альтернативы нет. За кого следовало бы проголосовать вместо Путина, не знаю. Может быть, за "Яблоко", но они всё равно никогда не набрали бы большинство. Народ предпочитает голосовать за тех, кто кажется ему "крутым дядькой". Помните, как в 1996 году генерала Лебедя чуть не выбрали? :)

Про образование и ЕГЭ согласна, фигня получается. С точки зрения политики, это попытка пристроиться к западным стандартам, лишний раз улыбнуться "цивилизованной Европе" и Штатам. Но образование наше от этого лучше точно не станет.
17.07.2006 в 14:25

И идеологического материала в нём полно, вот только почему-то экстремистской направленности. - да, соглашусь...



Но образование наше от этого лучше точно не станет. - даже наоборот...