Каждый верит в собственные глюки
Такое впечатление, что многие пропагандируют расистские и нацистские идеи в силу своей полнейшей необразованности. И вывод отсюда напрашивается лишь один: столь расхваленная лучшая в мире система советского образования приказала долго жить. И мы сейчас присутствуем на её поминках. :grob:

@темы: Наблюдения

Комментарии
28.08.2006 в 20:07

Та система была хороша, это сейчас доказывают, как ни странно Финны (они, заняв первое место в международном тестировании, признались, что учат свои детей по советским методикам).

То, что сейчас твориться, уже страшно. Но мы, люди простые, увы, с этим поделать ничего не можем. Как говорится, все куплено, все продано. И наша глупость в том числе. За большие нерусские деньги, которые уже поделены между большими людьми, а остаток потрачен ни на увеличение зарплат учителям, а на организацию ЕГЭ…

И что делать?

Что делать?

28.08.2006 в 20:20

Каждый верит в собственные глюки
nolik

И что делать?

Что делать?


Как бы знать... А в результате дети у нас образовываются через интернет, читая бульварные статейки о том, как где-то в далёких горах Тибета замурован генофонд человечества... И эти же дети, не имея ни малейшего представления о расоведении, заявляют себя расистами.
28.08.2006 в 20:27

Anrielle Ну, сами они себя не заявят... нужен импульс, человек, который будет собирать такую вот недообученную полубеспризорную (есть родители, семья, только до детей никому дела нет) свору под свое крыло, внушать "правильные" мысли. И тут тоже минус родителям, школе, государству (нужное подчеркнуть), что такое происходит... Хоть я и противник пионерии, но альтернатива безусловно нужна…
28.08.2006 в 20:28

Осторожно - добрый Панда!
Как бы знать... А в результате дети у нас образовываются через интернет, читая бульварные статейки о том, как где-то в далёких горах Тибета замурован генофонд человечества...

Вобщето Мулдашев туда ездил и пещеру его пустили.

И конусоголовых он там увидел.

А вернувшись сорудил глаза из кусков,аки Франкенштейн.

И прозрел человек незрячий и узрел Ш и Б буковицы.

В упор!

Ужаснулися фёдоровцы и усомнилися.
28.08.2006 в 20:32

Mishka-Panda Мулдашев еще далеко не самое страшное... он хоть не агитирует...

а сколько у нас народу по сектам... правда, это уже не только образование...
28.08.2006 в 20:34

Каждый верит в собственные глюки
nolik

нужен импульс

А он есть. Из разговоров старших, от которых дети и подростки выхватывают лишь ту часть, которая им самим кажется важной. И опять же истории о реальных конфликтах. В головах всё перемешивается, получается путаница.



Mishka-Panda

Вобщето Мулдашев туда ездил и пещеру его пустили.

Чего и как на самом деле видел Мулдашев, никто не знает. И где заканчивается правда и начинается вымысел, тоже. Одну его книгу (самую первую) я читала целиком. Там никаких фактов не было.



И прозрел человек незрячий и узрел Ш и Б буковицы.

А это уже из другой оперы.
28.08.2006 в 20:36

Каждый верит в собственные глюки
nolik

а сколько у нас народу по сектам... правда, это уже не только образование...

По сектам да, есть такое. Это уже люди от безысходности тянутся. Общалась я как-то с сектантами... Заявляли себя как радикально-православные. Там были люди даже с двумя высшими образованиями, но объединяло их одно: они не знали, что им делать, и им было нужно, чтобы кто-то за них решал, выдавая простые инструкции.
28.08.2006 в 20:42

Anrielle соглашусь. Только от этого не легче. У нас что с сектами, что с детской преступностью не горят желанием бороться... а корень тут все-таки один. Та самая безысходность и безразличие. Повальное.

28.08.2006 в 20:47

Каждый верит в собственные глюки
nolik

Увы, да.
28.08.2006 в 23:37

Осторожно - добрый Панда!
И эти же дети, не имея ни малейшего представления о расоведении, заявляют себя расистами.

Они-то к несчастным конусоголовым никакого отношения не имеют.

Связи то нет.

Дети-то верят в Арктиду и "сверхотмороженого" от которого и произошли.

Тундра,она тундра и есть.
29.08.2006 в 00:06

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

Связи то нет.

Связь есть, хотя и непрямая. Всё дело в огромном количестве непроверенной и подчас просто вымышленной информации, наводнившей интернет. Другими словами, в моде на фрики. Фрики могут быть безобидными, а могут и опасными. А ещё они могут плавно перетекать из одного в другой. Между тем как реально научных статей и разработок днём с огнём не найдешь. И всё это накладывается на плохое обучение в школах и ВУЗах. В результате подрастающее поколение не знает элементарного, зато "знает", что белокурые и голубоглазые "арийцы" произошли от замороженных в Тибете древних ариев, которые в свою очередь произошли от атлантов, а те — от лемурийцев. А все другие люди произошли от питекантропов. А как же генетическое сходство? Так "детки" не знают, что такое гены. И от теории эволюции им знакомо лишь название. Спроси их, что такое атавизм. Ответят?
29.08.2006 в 00:17

Осторожно - добрый Панда!
а те — от лемурийцев.

Ну,а лемурийци от кого произошли?

А все другие люди произошли от питекантропов.

То есть увидишь "арийца",тащи его в НАСА,это и есть инопланетянин?

Спроси их, что такое атавизм. Ответят?

Спроси!
29.08.2006 в 00:27

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

То есть увидишь "арийца",тащи его в НАСА,это и есть инопланетянин?

Хороший прикол! :lol: Надо будет использовать.
29.08.2006 в 00:38

Осторожно - добрый Панда!
Ты что,мне рассказали,что они не просто так пришельцы!Все Белые марсианские захватчики.

Выведены для захвата планеты и отправки на Марс дани под видом его исследования.;-)
29.08.2006 в 00:42

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

:lol: :lol: :lol:
29.08.2006 в 00:47

Осторожно - добрый Панда!
Золото,уран,титан и всё марсианам бесплатно достаётся.

А легенда о ледяном одноглазам гиганте,это история марсианина в охлаждаемом скафандре,который поймал негра-альбиноса и клонировал из него арийскиих воинов с одной извилиной на всех.Легенды об этом соранились в Африке! :)
29.08.2006 в 13:41

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

У тебя потрясающее воображение! :)
29.08.2006 в 15:03

Осторожно - добрый Панда!
Вобще-то,это не я придумал.
29.08.2006 в 15:08

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

А кто?
29.08.2006 в 15:22

Осторожно - добрый Панда!
Тайное общество.
29.08.2006 в 18:12

Каждый верит в собственные глюки
У-у-у как всё запущено...
29.08.2006 в 18:15

Осторожно - добрый Панда!
Да,у любой медали две стороны.
31.08.2006 в 04:00

если серьёзно, то:



система образования было почти развалена, как и много в стране, после развала СССР, и не только оттого, что не выделялись деньги на образование. Само же общество его и развалило, своими пьянками, разборками, молчанием в тряпочку, своим равнодушием к тому, что творится. Своим просмотром сериалов, превозненисением попсы, чтением бульварщины и верой в то, что всё будет хорошо. Как лакмусовая бумажка - группа Ленинград, с её матерными стёбными песнями, в которые влюбилась почти ався страна. Чему учить детей, которые не видят в этом смысла? Которые учились подражать тем, кому похер на всех, кроме себя?



Сейчас вроде бы что-то налаживается. По крайней мере в центре... Окраинам не хватает материальных средств, без них, к сожалению, в нашей новой стране ничего не приживается. Кроме алкоголизма и курения.
31.08.2006 в 15:53

Каждый верит в собственные глюки
grenka666

Само же общество его и развалило

Да, согласна.



Чему учить детей, которые не видят в этом смысла?

По идее, воспитывать детей нужно так, чтобы они видели смысл в учёбе. Иначе ничего не получится.



Сейчас вроде бы что-то налаживается. По крайней мере в центре...

Не знаю, не знаю... Что-то пока не заметно.
01.09.2006 в 00:10

Anrielle



налаживается в том смысле, что стало меньше проходных университетов и институтов... в Питере знаю только один откровенно проходной институт - это ПИМАШ. Пусть мы ещё не вернулись на былой уровень, но по крайней мере стали чему-то учиться... а не просто проплачивать экзамены и сессии.



а детей да, их надо учить. Вот если на работу будут браь людей по знаниям, а не по знакомствам и купленным дипломам, и платить им достойную зарплату - вот тогда будет смысл. А для этого нужно поднимать уровень страны и руководителей.
01.09.2006 в 02:24

Каждый верит в собственные глюки
grenka666

налаживается в том смысле, что стало меньше проходных университетов и институтов...

А, ну, понятно. Это действительно уже хорошо.



Вот если на работу будут браь людей по знаниям, а не по знакомствам и купленным дипломам, и платить им достойную зарплату - вот тогда будет смысл.

Для работы часто требуются узкие знания. Можно быть, например, хорошим дизайнером, но понятия не иметь, где находится Бразилия. А это тоже неправильно.
02.09.2006 в 23:01

Для работы часто требуются узкие знания. Можно быть, например, хорошим дизайнером, но понятия не иметь, где находится Бразилия. А это тоже неправильно.



ну да, тут от школы многое зависит... что она может дать за основу...
03.09.2006 в 14:33

Каждый верит в собственные глюки
grenka666

Вот то-то и оно.
04.09.2006 в 00:17

вот сейчас ввели какое-то православие... вообоще по-моему бред... терпеть не согу лжесвященников и лжерелигии...
05.09.2006 в 20:57

Каждый верит в собственные глюки
grenka666

Да, бред. Народ протестует, но как-то глупо и неорганизованно.