Каждый верит в собственные глюки
У меня не работает электросчётчик. Честно говоря, уже давно. Вернее, он какое-то время не работал, потом после замыкания, когда мне поменяли пробку, заработал вновь, и вот где-то в сентябре опять перестал. Ну, не крутится. Шлепки и удары по нему не помогают.
С одной стороны, связываться с ремонтом не хотелось. С самого начала я подозревала, что всё это будет как-то непросто. С другой же стороны, я оплачиваю электроэнергию по заранее расписанным квитанциям, а сотрудники "Мосгосэнерго" лютуют очень и пишут на квитанциях сумму раза в три превышающую моё реальное потребление, из-за чего я стабильно сильно переплачиваю. Впрочем, им и этой переплаты мало, поэтому они ещё и корректирующий счёт каждые полгода присылают тысячи на четыре. Короче, сволочи.
В общем, решила таки я электросчётчиком заняться. Дозвонилась в службу поддержки (или как там она называется?), оставила заявку на ремонт. Девушка в трубке радостно мне сообщила, что ремонтника следует ждать в течение пяти следующих за оформлением заявки рабочих дней. Честно говоря, я даже как-то растерялась. Мне что теперь, с работы увольняться? Я-то наивно думала, что будет оговорено точное число прихода мастера, и я смогу как-нибудь на этот день отпроситься, но на неделю... это просто нонсенс. Конечно, телефоны свои я оставила, но подозреваю, что звонить мне никто не будет, а мастер просто постучится в пустую квартиру и уйдёт, и мне придётся оформлять заявку по новой сто пятьсот раз, покуда день прихода мастера не совпадёт с моим выходным днём (благо работаю два через два).
Ради любопытства решила зарегистрироваться на их сайте. Зарегистрировалась, и тут мне открылась ещё одна интересная вещь: оказывается, тётечка, которая раз в полгода должна приходить к нам списывать показания счётчика, и которую я уже несколько раз никак не могу поймать, писала цифры у себя в тетрадочке наобум, и теперь последние записанные ей показания электросчётчика очень сильно превышают те, которые сейчас на нём реально имеются. Как из этого выкручиваться, я не знаю. Вряд ли я смогу как-то доказать, что эта тётечка писала себе цифры от балды. Сейчас вот сижу и думаю: может нафиг его, этот электросчётчик?

@темы: Общество, Лытдыбр, События

Комментарии
05.10.2011 в 11:20

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
Они должны позвонить заранее. В течении 5 дней. Они ж там тоже не дураки совсем.
05.10.2011 в 12:42

Каждый верит в собственные глюки
А вот кто их знает, дураки или нет. Посмотрим. Пока не звонили.
05.10.2011 в 20:44

"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!" И.В.Гете, "Фауст"
Anrielle, все-таки они обязаны отвечать в месячный срок на обращения/жалобы граждан. Так что, вполне реально отправить или заказное письмо с уведомлением или же отнести самой в Мосэнерго - там его зарегистрируют. А если не ответят в месячный - написать в прокуратуру. Как правило, коммунальщики не желают связываться с прокурорскими проверками.
05.10.2011 в 21:19

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
еще сайт мос.ру есть ;) туда можно нахамить ;) И адрес управы тоже поди имеется ;)
05.10.2011 в 22:33

"Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!" И.В.Гете, "Фауст"
Злой Ромео, в общем, оставить после себя значительный пласт письменных источников...)
05.10.2011 в 22:37

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
~ Бледная Тень ~, до себя, после себя а лучше вместо себя. Ругаться нужно письменно, нервов меньше
06.10.2011 в 12:06

Каждый верит в собственные глюки
~ Бледная Тень ~, отвечать-то они обязаны. А вот обязаны ли они оговаривать с заказчиком время прихода ремонтников, большой вопрос. Я уверена, что дядечка придёт в течение этих самых пяти дней, вот только придёт он, когда я буду на работе, наверняка не известив заранее.

Злой Ромео, до себя, после себя а лучше вместо себя - гениально! :)
06.10.2011 в 13:49

Хоть ложись в парфюмерный рехаб!
Anrielle, конечно они обязаны обговаривать время!!! Мы конечно же живем в стране идиотов, но не конченных же идиотов!!!