Каждый верит в собственные глюки
Две команды фанатов двух разных рассказов, а может и по одному фанату с каждой стороны, с завидным упорством, достойным попасть в анналы истории, накручивают счётчик в пользу полюбившихся произведений.
Неся огромные потери в виде входящего трафика, они доблестно кладут свои жизни силы на алтарь победы! Пока ещё не ясно, кто окажется победителем в этой суровой борьбе, но одно можно сказать наверняка: это истинные герои и патриоты своего дела!
Вечная им слава и вечный почёт!
Эх, жалко смайлика с песцом нет. Значит будет картинка.


Вечная им слава и вечный почёт!

Эх, жалко смайлика с песцом нет. Значит будет картинка.

А разве голосовалка рассчитана на прием одного голоса много раз?.. За ночь дофига очков накрутить можно, ежели господам голосующим больше нечем занять время...
Да, это там, где рождественские рассказы.
Там можно ставки принимать, кто окажется терпеливей.
Ага.
Имхо, четверный рассказ совсем не плох, но у него один недостаток: хде собснна Рождество?
я вообще ахуел )))
даже не знаю, что происходит! владелец сообщества обещал разобраться.
по номеру 4 у меня вопросов не было, но когда пошли такие запредельные цифры!
разве что автору устроить флэшмоб и просить всех ПЧ голосовать за конкретный номер. но это нечестно.
болею, может ещё накрутят
Четвёртый рассказ вполне себе не плох. Думаю, он бы и без накрутки попал в тройку лидеров. Но явно же... явно...
хде собснна Рождество?
Ну так рождественский маскарад же.
L. Solers
Автору не надо просить ПЧ. Выше я уже написала, как это делается. Достаточно лишь одного человека. И автор может быть даже не при чём. Бывают такие случаи, когда кто-то оказывает медвежью услугу.
Вообще, действительно забавно следить за всем этапами этой войны.
я не верю, чт автар рассказа тратил стлька времени на галасавание. как-та пр0ще имха ПЧ падбить на эта дела.
хатя, кт0 знает.
жалка чта галасавать перестали.
прастите, чта нет буквы 0. я пр0лила с0к на клаву, теперь залипает сука.
Ну, да, одного ПЧ для этого вполне достаточно. Нужно только, чтобы ПЧ невменяемый попался, а ещё знал, который рассказ написан его обожаемым автором.
А с клавиатурами да, бывает такое. Можно попробовать разобрать и просушить. Иногда помогает.
а все это вместе - @детектив
ПЧманьяка по весёлой случайности оказалось два.
Да, @детектив шикарный получился!
Ну главное в таких конкурсах же не победа, а участие. Это творчество, а не спорт. А посему мне кажется, что ничего особо и не испортилось. Все повеселились и развлеклись. Значит, цель достигнута.
ИМХО, не всегда так. В литературном конкурсе всё зависит от настроя данной конкретной аудитории, а посему все критерии относительны. Например, если аудитория увлекается слэшем, то именно на слэшный рассказ все и будут реагировать независимо от его качества. Однако всегда найдётся кто-то, кто оценит, обнаружив рассказ в сети пусть даже спустя несколько лет... А конкурс — приятное времяпровождение, проба себя в умении придумывать что-то на заданную тему, тренировка мобильности мышления.
Наконец, хочу сказать, что эта ситуация отнюдь не забавна. Это болезнь.
А то и соберет деффачка своих пАдружек и будут они за нее "в знак поддержки и высшего одобрения" счетчик накручивать.
А вот это уже диагноз - неадекват, имхо. Полный.
А за хорошие вещи бывает обидно. искренне обидно. Потому что, ты абсолютно прав, та вещь, которая стилистически и психологически верно и тонко написана, получает зачастую голосов меньше, чем пустышка, содержащая определенную заманяшку. Для определенных категорий читателей. Да ее еще при этом и хвалят до небес...
Понимание, что есть сопли, у всех людей разное. Как ни крути, а навязывать своё понимание этого вопроса в высшей степени некорректно. То, что для тебя является соплями, для других может ими не являться. И наоборот. Там, где ты не видишь соплей, другие могут их видеть.
Авторов же в подстрекательстве к накрутке обвинять рано. Есть, в конце концов, презумпция невиновности. А начинать "вольную борьбу" в таком случае — это опуститься до уровня того, кого ты презираешь.
Наконец, хочу сказать, что эта ситуация отнюдь не забавна. Это болезнь.
Это болезнь, но, ИМХО, с учётом ситуации, всё же забавно вышло.
Lavern
вещь, которая стилистически и психологически верно и тонко написана, получает зачастую голосов меньше, чем пустышка, содержащая определенную заманяшку
И заманяшками этими, как правило, являются секс и насилие... Оценивать вещь по литературным качествам здесь, на дайрях, не принято, потому что для этого нужно обладать определёнными знаниями, которые мало у кого есть. Мало кто смотрит на грамотность, стиль, сюжетную линию, построение произведения. А кто и смотрит, тот отказывается от оценки по этим параметрам, дабы не прослыть врагом народа.
Удивительно... тебе что, ни разу не попадались действительно хорошие, написанные именно так, как ты говоришь, т.е. ..грамотность, стиль, сюжетную линию, построение произведения...., но содержащие или построенные на упомянутых сексе и насилии, вещи? Просто удивительно... Возможно, ты мало читаешь таких вещей, отметая их сразу после ворнингов... я думаю, что так оно и есть, но тогда ты тоже не очень то обьективна... И опять таки, не понятно, если читаешь, говоря о плохом качестве, то на чем основывается выбор именно этих вещей для прочтения? Прочти хорошие, признанных авторов, ты поймешь, что это не так.
Зачем штамповать то сразу?
Тебе вот Ferry советовала свой фик по Камше "Когда твои руки готовы к беде", ты его читала? Это заманяшка, по твоему? Ни стиля, ни сюжетной линии, ни грамотности, ни постоения?..
Ну я же сказала "как правило".
Это могут быть сильные яркие моменты, написанные умело и специально, чтобы шокировать, или быть чем-то вроде приза.
Могут, почитай сказки от Черный*. Наверняка, впрочем, ты и их соплями назовёшь из-за отсутствия темы ебли.
Hephaestion
тебе что, ни разу не попадались действительно хорошие, написанные именно так, как ты говоришь, т.е. ..грамотность, стиль, сюжетную линию, построение произведения...., но содержащие или построенные на упомянутых сексе и насилии, вещи?
Обрати внимания, плиз, речь идёт о критериях оценки. Ты когда-нибудь оценивал рассказы по вышеупомянутым критериям? А говорил ли когда-либо об этом вслух? Снижал ли когда-нибудь оценку рассказа за грамматические ошибки? Вот на том же конкурсе ТБЛ были рассказы с диким количеством ошибок, но никто не отреагировал на это. То ли никто не знает, как пишутся слова и строятся предложения, то ли для всех это просто неважно, о чём я и говорю.
Здесь, на ОЛЛРайте уровень конкурсных рассказов на порядок выше, конечно. И оценка идёт не только по признаку сопли/не сопли, что лично меня радует, тем более, что определения соплей мне встречать не приходилось, и объективность такого критерия я позволяю себе поставить под сомнение.
Фик Ferry я не читала и не видела конкурса, где он был представлен. Зато я читала ваше с Ди неудовольствие от того, что Камша посмела изобразить своих персонажей не такими, как в фике Ferry. Моя плакаль.
Да, естественно. И говорил, только это было давно и не на Блю Лайн.
Для себя оценку рассказа за грамматические ошибки снижал, хотя, если рассказ был написан хорошо стилистически и интересен сюжетно, то ошибки вызывали раздражение, но интереса уничтожить не могли.
О конкурсе на ТБЛ, фик, получивший первый приз был единственным из всех представленных, где была показана наиболее реалистичная ситуация, не смотря на то, что в нем имели место сексуальные действия и очень небольшое количество насилия, помимо этого фик был написан очень живым и читабельным языком, был увлекателен. Вот по этому критерию я его и оценивал... ну, не считая, конечно, представленных на конкурс сказок. Остальные истории были далеки от реальности, не смотря на заявленный реалистичный сюжет.
Зато я читала ваше с Ди неудовольствие от того, что Камша посмела изобразить своих персонажей не такими, как в фике Ferry. Моя плакаль.
Ziggy, ты передергиваешь. Во-первых, мы обсуждали персонажей фика, и говорили просто, что они нам нравятся, и нам не нравятся оригинальные персонажи Камши, если они другие, потому читать оригинальную историю мы не будем, чтобы не перебивать понравившиеся образы. Во-вторых, мы пытались выяснить у приверженцев канона, чем эти персонажи ООС, но, в общем то, не выяснили. Никто не смог сказать, почему данные персонажи не могли поступить так, как показано в фике... что и понятно, потому что в оригинальной истории Камши описанной ситуации не было. Это все.
И говорил, только это было давно и не на Блю Лайн.
Т. е. в твои критерии оценки этот показатель таки не входит. Или же входит выборочно.
Для себя оценку рассказа за грамматические ошибки снижал, хотя, если рассказ был написан хорошо стилистически и интересен сюжетно, то ошибки вызывали раздражение, но интереса уничтожить не могли.
Интерес — это один критерий, грамотность — другой, стиль — третий. Общая оценка — сумма баллов, разве нет?
фик, получивший первый приз был единственным из всех представленных, где была показана наиболее реалистичная ситуация
ИМХО, совершенно нереалистичная... В духе "Санта-Барбары". Мне интересно, какой процент программиство являются по совместительству автомеханниками? И, если герои работники крупной корпорации, почему они не чинили свои автомобили в автосалоне? Почему, в конце концов, так нелогично и так неестественно ведут себя три главных героя? Нет, друг, там реализмом и не пахнет. Реалистичной эта история может показаться разве что не склонной задумываться девушке, имеющей весьма смутное представление о мужских характерах и особенностях гендерной психологии в группах разного возраста.
читабельным языком, был увлекателен
Нечитабельного языка там, по-моему, не было ни у кого. Хотя бы чему-то авторы да научились. Что касается увлекательности, то это был один из тех двух рассказов, где я не "асилила слишкам многа букафф", настолько он был банален, шаблонен и бессмысленен. Весь его смысл можно было бы уместить в одной фразе: сопливых вовремя целуют. В общем, как любит говорить Ди, сопли в сахаре. Однако ты смысл как критерий вообще не упомянул.
Во-вторых, мы пытались выяснить у приверженцев канона, чем эти персонажи ООС, но, в общем то, не выяснили.
Странно... Вам же кто-то (не помню ник) чётко и конкретно ответил.
ИМХО, совершенно нереалистичная... В духе "Санта-Барбары".
В таком случае, остальные были еще более нереалистичными, и в духе Санта-Барбары, и вне этого духа.
Лично твой у меня вызвал точно такие же претензии - Реалистичной эта история может показаться разве что не склонной задумываться девушке, имеющей весьма смутное представление о мужских характерах и особенностях гендерной психологии в группах разного возраста.
Секс... секс, а не обжимания! Между двумя школьниками мужского пола, в эпоху, когда считали, что "секса у нас нет" вообще никакого, а гомосексуальные отношения были под запретом настолько, что являлись уголовно наказуемыми, в туалете, куда может зайти каждый, что и произошло. У мальчиков инстинкт самосохранения отбило начисто? Опять таки, в школе не один мальчишка осознал в себе вдруг тягу к собственному полу, а сразу двое, да настолько хорошо осознали, что не только решились начать отношения, но и зашли настолько далеко. В туалете. В школе. Даже не смешно. При том, что мальчик - это не девочка, от которой отшел, юбка упала, и все, не было ничего, "а мы че, Марьванна, мы ниче". С мальчика нужно еще штаны снять, да умудриться это сделать в крайне неудобной обстановке и в паническом страхе, что щас кто-то войдет. В такой ситуации вероятность того, что у подростка вообще что-то получится, крайне мала.
Если это реалистичная ситуация, то я испанский летчик.
В победившем фике ситуация, повторюсь, куда более реальная. Сейчас совсем другие времена, и мужчины ищут себе пару... в разных местах, у них с этим проблем нет, как ты сама как-то сказала.
Камша создала персонаж, основной чертой которого была абсолютная несклонность к рефлексии, а Ferry сделала этого персонажа максимально рефлексирующим.
Фэрри создала ситуацию, в которую персонаж никогда не попадал. Ситуацию, в которой поведение человека с любыми нервами крайне сложно предсказать. Потому меня и удивляет, что люди так убежденно говорят, что человек этот в такой ситуации ТАК вести себя не может. Кто-то проверял?...
Что касается Камши (мне на самом деле не ясно, к чему обсуждать нас и нашу тему, к которой ты не имеешь отношения - выглядит как издевка, а упоминание ТБЛ - как затаенная обида) Тион абсолютно верно изложил. Мы радовались тому, что прочли классный конкретно запавший в душу фик, нам очень полюбились герои Ферри. Нам сказали, что Камша наехала на Ферри из-за ее фика. В общем-то это породило недоумение, тк отрицательными главные герои не были. А то, что оказались в жесткой ситуации - ну да, автору может не понравится такой расклад, я согласен... Однако я не обязан изучать матчасть, только потому что она -матчасть в данном случае. Ограничиваюсь приписками, что Алва и Дик, которыми я немножечко брежу - исключительно АЮ. Так что не плакай, а лучше поищи что-нибудь позитивное, поможет, чесс слово
В таком случае, остальные были еще более нереалистичными, и в духе Санта-Барбары, и вне этого духа.
Да, там были и ещё рассказы в духе Санта-Барбары. Санта-Барбара вообще распространённое явление в женском творчестве. Насчёт реализма, отчасти соглашусь, и именно поэтому в огромный плюс должны были получить заведомо сказочные произведения типа "Сметаны" и сказки про принцессу. Т. е. те, кто предпочёл не изображать того, чего не умеет. ИМХО, самый разумный подход. Это, всё же, конкурс, а не эксперимент на своём дневнике.
Секс... секс, а не обжимания!
Обжимания, кстати, в данной ситуации были бы куда менее реалистичны. Впрочем, я признаю, что переоценила аудиторию и не разжевала ситуацию. Это же я признала и в разговоре с Март. Это моя вина, что понять мой рассказ могли только люди в теме.
в эпоху, когда считали, что "секса у нас нет" вообще никакого
Я подразумевала не совсем ту эпоху. На учениках не было школьной формы. Мне показалось это достаточным, чтобы люди поняли, когда происходит действие, но оказалось, что нет... Школьную форму отменили в середине девяностых. Тогда же проходила бесконтрольная сексуальная революция. Именно в это время мальчики считали, что для крутости нужно именно трахаться, а обжимания удел слабаков. Девочки ещё в массе своей побаивались, хотя уже появлялись отдельные смелые (и глупые) представительницы прекрасного пола, плевавшие на ещё недавно незыблемые нормы.
являлись уголовно наказуемыми
В каком году отменили статью?
в школе не один мальчишка осознал в себе вдруг тягу к собственному полу, а сразу двое
Эх... Действительно, мышление большинства слэшеров так шаблонно, что они больше додумывают, чем читают. Ну где у меня было написано, что кто-то кроме Лёши Акимова чувствовал в себе тягу к представителям собственного пола? Где? Не было у меня такого и даже не предполагалось. Вот откуда ты это взял?
да настолько хорошо осознали, что не только решились начать отношения
А где там отношения? У меня не было ни слова об отношениях. Откуда, опять же, это взято?
и зашли настолько далеко
Один думал, кого бы ему трахнуть, чтобы почувствовать себя настоящим крутым самцом (как известно, гетеросексуальный мужчина воспринимает активную позицию как подтверждение мужественности, вспомни зону, а пассивную — как подчинённую), а другой в силу своих личностных особенностей проигнорировал общие правила. Лёша любил, а Владик, трахнув, послал его на хуй. Опять же я думала, что этого для понимания достаточно. Видимо, требовалось более подробное объяснение.
В туалете. В школе.
А вот такое бывало. И как раз в середине девяностых.
в крайне неудобной обстановке и в паническом страхе
Подростки частенько преодолевают страх. Бояться стыдно. Страху противостоят азарт и желание доказать себе, что не слабо. Водку в школу тоже так проносят.
это не девочка, от которой отшел, юбка упала, и все
Девочки, кстати, пугливее, чему есть логическое объяснение. И надзора за ними больше. В школе учителя в основном женщины, которые в мужской туалет не заходят. Учеников во время уроков (не на перемене) там тоже редко встретишь. Вероятность быть застигнутыми была, кстати, невелика.
В такой ситуации вероятность того, что у подростка вообще что-то получится, крайне мала.
Не скажи. От характера зависит. Ты видел когда-нибудь флэты, где целая компания в одной комнате распределяется по парам и... Я вот видела.
В победившем фике ситуация, повторюсь, куда более реальная.
Да где же реальная-то?
Сейчас совсем другие времена, и мужчины ищут себе пару... в разных местах
Дело не в месте, а в том, как они себя вели. Особенно это программера касается.
Фэрри создала ситуацию, в которую персонаж никогда не попадал. Ситуацию, в которой поведение человека с любыми нервами крайне сложно предсказать. Потому меня и удивляет, что люди так убежденно говорят, что человек этот в такой ситуации ТАК вести себя не может. Кто-то проверял?...
Современная психология накопила достаточный опыт. Так что можно предсказать и поведение, и, что в данном споре более важно, отношение человека к произошедшему. Рефлексия — это же не поведение, а мысленное возвращение человека к тому, что было.
Почему ты стала такой агрессивной?
Агрессивной? Мне неприятна несправедливость. Ты называешь соплями рассказы, которые реально хороши, и возмущаешься, что кто-то за них голосует. И обрати внимания, в этом треде ты безосновательно обвинил автора рассказа в накрутке, а сам рассказ назвал сопливым. И почему ты удивляешься, что я отвечаю тебе в том же духе?
мне на самом деле не ясно, к чему обсуждать нас и нашу тему, к которой ты не имеешь отношения - выглядит как издевка, а упоминание ТБЛ - как затаенная обида
А почему мне должно нравиться, когда автора обвиняют в том, что он, такая сволочь, не любит, когда его персонажами пользуются другие? Есть авторские права, в конце концов. Мне вот очень понятны чувства этой женщины. На ТБЛ я не обижаюсь, но считаю себя вправе заметить, насколько низкий там уровень рассказов.
Здесь речь шла о ситуации на конкретном конкурсе. Ты же, даже не читая, расценил двойную накрутку как борьбу против "розовых соплей", да ещё и назвал "вольной борьбой". И кто же из нас слепнет? Если ты начинаешь борьбу, то будь готов получить сопротивление. К чему было вмешиваться в тему, если ты даже понятия не имеешь, в чём дело? Тебе захотелось лишний раз повоевать с соплями и выразить здесь свой гнев по поводу несправедливо оцененых рассказов? Цитирую тебя же: "просто непонимание возникает: нормальный фик получает голосов меньше, чем розовые сопли!". Так вот, я ТОЖЕ этого не понимаю, но твоё понимание соплей расходится с моим. И стоило только это продемонстрировать, как ты опять начинаешь возмущаться. Мне ТОЖЕ не нравится, когда вместо достойных рассказов пбеждает всякий хлам, а читатели визжат от восторга. Тебе не понравился пример хлама, который я привела, и только в этом всё дело. А так мы недовольны одним и тем же: несправедливой на наш взгляд оценкой.
Наверное, чтобы ты понял, нужно написать прямым текстом: РАССКАЗ, КОТОРЫЙ ТЫ СЧИТАЕШЬ ПЛОХИМ, ДРУГИЕ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО СЧИТАТЬ ХОРОШИМ. Аллегорий ты явно не понимаешь.
И флэты я видел, и что в школе делалось, знал. И возрастная категория у нас стобой приблизительно одинаковая. Но флэт - это не школа. Кстати, учителя - женщины в школе прекрасно и на счет раз заходили в мужские туалеты. И народ какой - нибудь в них тусуется во время уроков постоянно, не одни, так другие, потому учителя туда и заходят. И крутизна на зоне - совсем не то же самое, что крутизна подростков в школе. Ты в школе когда-нибудь в туалете видела занимающихся сексом? А парней? Крутым того, кто трахал, если увидят, не назовут. Назовут пидором. Да и увидевший мальчик сказал то, что подумал, и то, что подумают другие. Он сказал не "Владик Лешу трахает", а "они занимаются сексом". Разница однако.
В каком году отменили статью?
В восьмидесятых она еще была. Твой фик, как я вижу, не я один отнес к этому времени. Если ты хотела подчеркнуть время, надо было высказываться яснее.
Дело не в месте, а в том, как они себя вели. Особенно это программера касается.
Программер там особенный и он один бывший натурал. Остальные вполне определившиеся. А ему можно вести себя как угодно, он еще не знает, как себя вести.
Современная психология накопила достаточный опыт. Так что можно предсказать и поведение, и, что в данном споре более важно, отношение человека к произошедшему. Рефлексия — это же не поведение, а мысленное возвращение человека к тому, что было.
Зигги, ты же фик не читала, следовательно, не знаешь, о каком поведении идет речь.
С чего мы вообще начали? При чем тут наше отношение к Камше и фикам Фэрри? Ты сказала, что народ голосует исключительно за заманяшку, выражающуюся в сексе и насилии. То есть, если в фике есть секс и насилие, то это заманяшка. Я не в первый раз слышу от тебя такую мысль, но выясняю, что хороших фиков, включающих сексуальные действия и насилие, ты не читала, плохим возмущаешься. Так о чем мы говорим? Зачем ты читаешь плохие, прочла бы хорошие.