Каждый верит в собственные глюки
Просто интересно ваше мнение.

Вопрос: Как скоро будет III мировая война?
1. Раньше, чем через 50 лет 
7  (50%)
2. Позже, чем через 50 лет 
2  (14.29%)
3. Не в этом веке 
2  (14.29%)
4. Вообще не будет 
3  (21.43%)
Всего:   14

@темы: Голосование

Комментарии
25.02.2007 в 00:40

Knowledge is power. Power corrupts.
Вообще не верится в ее возможность.
25.02.2007 в 09:24

А можно чёткое определение Мировой Войны?

Почему-то во всех СМИ твердят либо то, что она неизбежна, либо то, что она уже идёт.
25.02.2007 в 12:50

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Jos:

Почему-то во всех СМИ твердят либо то, что она неизбежна, либо то, что она уже идёт.

Чтоб повысить рейтинги продаж.





Как скоро будет III мировая война?

Поляризация мира ненаблюдается так что не скоро.
25.02.2007 в 13:19

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Поляризация мира ненаблюдается так что не скоро

Да ну???

1.Один полюс ЕЭС

2.Исламский мир

3.Россия

4. Китай

5. США



Я бы раздели все это по блокам

1. ЕЭС+США

2. Россия + Китай

3. Исламский мир
25.02.2007 в 13:35

Каждый верит в собственные глюки
2Jos:

А можно чёткое определение Мировой Войны?

Не уверена, что оно вообще есть... Скажем так, война, в которой участвуют сразу несколько влиятельных мировых держав.



Почему-то во всех СМИ твердят либо то, что она неизбежна, либо то, что она уже идёт.

Ещё не идёт. США воюют с Ираком, а другие крупные страны пока не воюют. Вхождение в состав миротворческих сил ООН, всё-таки, не в счёт.

Что же до неизбежности, на это указывают экономические факторы. Ресурсы все распределены, кризис перепроизводства, зоны влияния тоже все распределены, и требуется перераспределение всего этого.



2Elsa.:

Вообще не верится в ее возможность.

Вообще никогда?



2Newcore:

Поляризация мира ненаблюдается так что не скоро.

Поляризация как раз наблюдается, правда ещё не устаканилось до конца, кто с кем.



2Susanin:

Я бы раздели все это по блокам

ИМХО, Россия и Китай относятся к разным блокам и едва ли образуют блок в будущем. ЕС и США... В общем, да. Исламский мир тоже есть, хотя "миром" назвать его трудно.
25.02.2007 в 13:50

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Anrielle ИМХО, Россия и Китай относятся к разным блокам и едва ли образуют блок в будущем

Ну тут действительно непонятно. Россия может объеденится как и с Китаем, проитв Америки, так и с Америкой против Китая

25.02.2007 в 14:15

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

Да ну???

1.Один полюс ЕЭС

2.Исламский мир

3.Россия

4. Китай

5. США



Я бы раздели все это по блокам

1. ЕЭС+США

2. Россия + Китай

3. Исламский мир




Разве что исламский мир обьединится в Джахадде. Но и тут я ни вижу ни малейшей поляризации.



Для поляризации должны установится чёткие союзы меж определёных стран.

А этого счас нет.

Счас каждый сам за себя.

То же НАТО показывало свою нестабильность в решении разных проблем.



2Anrielle:

Поляризация как раз наблюдается, правда ещё не устаканилось до конца, кто с кем.

Читай выше.



25.02.2007 в 14:31

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Для поляризации должны установится чёткие союзы меж определёных стран

Тебе ЕЭС мало???

ЕЭС сейчас все больше ведет свою политику

25.02.2007 в 15:11

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

Тебе ЕЭС мало???

Конечно мало.

Нужно как минимум два сплочённых между собой противоборствующих, агресивно настроеных лагеря.

Как минимум по одной сверхдержаве в каждом.

А если вспомнить педидущие мировые так там было по несколько сверхдержав в каждом.
25.02.2007 в 15:12

Каждый верит в собственные глюки
2Newcore:

Для поляризации должны установится чёткие союзы меж определёных стран.

Союзы — дело времени. Для фактической поляризации документальные подтверждения не требуются. Интересы же и точки их пересечения уже ясны.
25.02.2007 в 15:14

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Да и причём тут ЕЭС?

Это не военный союз, а союз экономический и политический направелнный на всеобщую интеграцию идержав ЕЭС друг в друга.
25.02.2007 в 15:16

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Anrielle:

Союзы — дело времени.

Вот когда появятся тогда и будем говорить о возможности войны.



Для фактической поляризации документальные подтверждения не требуются.

Как раз таки очень важны для самих же держив внутри союза для гарантиии что они будут поддерживать друг друга в войне.



Интересы же и точки их пересечения уже ясны.

По подробнее.
25.02.2007 в 15:19

Осторожно - добрый Панда!
Но и тут я ни вижу ни малейшей поляризации.

Америкосы ясно дали понять война в Иране не за горами.

Политические интересы США - иметь также много ресурсов,как сейчас.

Если США и Корея разрабатывают принципиально новое оружие,значит однажды его применят.

А насчёт третьей мировой все помните Нострдамуса?

"В городе Бога будет большой гром.

Два брата будут разорваны в клочья, а крепость выстоит.

Великий лидер не устоит - третья война начнется, когда большой город горит..."(с)

Где бы ты не находился, исламский джихад всегда рядом.



25.02.2007 в 15:20

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Нужно как минимум два сплочённых между собой противоборствующих, агресивно настроеных лагеря.

ЕЭС и Америка

Против Китая и Северной Кореи
25.02.2007 в 15:27

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Mishka-Panda А насчёт третьей мировой все помните Нострдамуса?

Насчет Нострадамуса это даже не6 смешно
25.02.2007 в 15:34

Осторожно - добрый Панда!
это даже не6 смешно

Бойан это,но согласись крутой Бойан!

Америкосы в него верят.

25.02.2007 в 15:37

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Mishka-Panda Грешно смеятся над обычным американцем
25.02.2007 в 16:00

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

ЕЭС и Америка

Против Китая и Северной Кореи




С какой стати?

Китай не контролирует ни ресурсов ни фига стратегически важного.

Спаршивается нафих надо?

Тем более счас Китай ни с кем не враждует.



25.02.2007 в 16:15

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Китай это Ось зла, плюс конкурент, выезжающий за счет дешивизны товаров
25.02.2007 в 18:03

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

Китай это Ось зла

:horror: C чего это ты взял?



плюс конкурент, выезжающий за счет дешивизны товаров

С конкурентами счас по другому общаются. Экономическими методами.

Тем более в Китай вкладываются инвестиции других стран США, Япония, ЕЭС и т.д.
26.02.2007 в 16:09

Каждый верит в собственные глюки
2Newcore:

Но и тут я ни вижу ни малейшей поляризации.

Хм... А что ты понимаешь под поляризацией? Как ты её себе представляешь?



Вот когда появятся тогда и будем говорить о возможности войны.

Когда они появятся, говорить уже надо будет не о возможности войны, а о неизбежности войны в ближайшие пару-тройку лет. К счастью, пока до этого не дошли.



По подробнее.

Есть зоны, на влияние в которых претендует несколько стран. Мир сам по себе уже распределён на зоны влияния и требует перераспределения. Начинается кризис перепроизводства, требующий убрать с рынка лишнюю продукцию. Каждая страна заинтересована подорвать чужую экономику, но избежать подрыва собственной. Ситуация действительно любопытная.



Китай не контролирует ни ресурсов ни фига стратегически важного.

Китай, во-первых, расширяет зону своего влияния на огромной скорости, а, во-вторых, является виновником кризиса перепроизводства.



Тем более счас Китай ни с кем не враждует.

Китай выбрал другой путь. Он действует грамотно. Вообще, все войны начинаются из-за экономических соображений. Открытая вражда — это лишь последний этап.



2Susanin:

Китай это Ось зла, плюс конкурент, выезжающий за счет дешивизны товаров

Ось Зла — это просто отмазка для лохов. Важно именно то, что Китай претендует на статус сверхдержавы, диктующей условия экономикам других стран.



2Newcore:

С конкурентами счас по другому общаются. Экономическими методами.

Всё до поры-до времени.
26.02.2007 в 18:36

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Anrielle:

Хм... А что ты понимаешь под поляризацией? Как ты её себе представляешь?

Современный мир называют еще много полярным.

Для того чтоб возникла угроза мировой мир должен разойтись на 2 полюса. Расколотся пополам.

Так же как это было в мировых войнах.

I — Страны Антанты и Союз Трёх.

II — Союзники и ось Токио, Берлин, Рим.



Когда они появятся, говорить уже надо будет не о возможности войны, а о неизбежности войны в ближайшие пару-тройку лет. К счастью, пока до этого не дошли.

Было у нас 2 противоборствующих лагеря: НАТО и Страны Варшавского договора, но войны не было.

На грани стояли, но неизбежности не было.



Начинается кризис перепроизводства, требующий убрать с рынка лишнюю продукцию.

С кризисом перепроизводства научились боротся еще в 30-х



Каждая страна заинтересована подорвать чужую экономику, но избежать подрыва собственной. Ситуация действительно любопытная.

А вот тут кроется твоя ошибка. На которой нас ловил учитель по гографии еще в 10-м классе.

Мы тоже на вопрос "Каких лучше иметь соседей с сильной экономикой или слабой?" Ответили слабой. А она сказала что если соседи будут со слабой экономикой то кто же будет покупать ваш товар?

Именно по этому Европа идёт по пути образования ЕЭС. Что б всё внутири европы были с сильной экономикой и покупали товар у соседей и обощали их, а соседи покупали тавар и обощали соседей.



Китай, во-первых, расширяет зону своего влияния на огромной скорости

Он делает это экономически и как я сказал в него вложено не мало зарубежных инвестиций и другие страны имеют с него доход.



во-вторых, является виновником кризиса перепроизводства.

В 30-х...



Всё до поры-до времени.

Только лишь если экономика себя изчерпает.

А за ней еще идёт и дипломатия.

26.02.2007 в 18:48

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Anrielle Ось Зла — это просто отмазка для лохов

Я знаю... Я просто кавычки забыл поставить

Newcore Было у нас 2 противоборствующих лагеря: НАТО и Страны Варшавского договора, но войны не было.

На грани стояли, но неизбежности не было.


А вспомни Карибский кризис... Война практически началась

С кризисом перепроизводства научились боротся еще в 30-х

Да ну? Эт как?

26.02.2007 в 19:02

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

А вспомни Карибский кризис... Война практически началась

Но не началась у обоих лидеров хватило ума ее неначинать.
26.02.2007 в 19:56

Каждый верит в собственные глюки
2Newcore:

Для того чтоб возникла угроза мировой мир должен разойтись на 2 полюса. Расколотся пополам.

Почему именно на два? Совершенно необязательно. Полюсов может быть и больше. Другое дело, что перед самой войной те, у кого меньше противоречий, могут временно объединиться.



Было у нас 2 противоборствующих лагеря: НАТО и Страны Варшавского договора, но войны не было.

Тогда и причин не было. Экономика прекрасно развивалась, а все её проблемы были решены в прошедших мировых войнах. Войны же начинаются не потому, что кто-то от нечего делать враждует, а тогда, когда страны начинают друг другу сильно мешать.



С кризисом перепроизводства научились боротся еще в 30-х

Поддерживаю Сусанина! Открой нам тайну, до селе неведомую! Глядишь — и мир спасением будет тебе обязан. :)



А вот тут кроется твоя ошибка. На которой нас ловил учитель по гографии еще в 10-м классе.

У меня тут нет ошибки. А твоя учительница всё сильно упростила. Впрочем, надо же как-то школьникам основы объяснять, не углубляясь в многовариантность, понять которую они всё равно по малолетству не смогут. Во-первых, не факт, что страна с сильной экономикой будет покупать твой товар. У них производится свой. Тебе придётся выдерживать жёсткую конкуренцию, платить таможенные пошлины и следить при этом, чтобы, несмотря на все налоги на ввоз, твой товар всё равно был дешевле и качественнее их товара. Либо тебе нужно сделать так, чтобы они не производили те товары, которые ты собираешься продавать. Когда же наступает перенасыщение рынка товарами, тебе необходимо найти новые рынки сбыта, избавиться от товарного излишка и т. д. Вот тут и начинается... Потом, конечно, сильно разрушенную войной экономику соседей ты сам же будешь помогать восстанавливать, чтобы да, у них была покупательская способность и чтобы под твоим контролем они развили именно те отрасли, которые тебе не мешали, а то и были выгодны (сырьевую, например).



Он делает это экономически и как я сказал в него вложено не мало зарубежных инвестиций и другие страны имеют с него доход.

Конечно экономически. В этом вся соль и вся опасность. Делал бы как-нибудь подругому, плевать бы на него было. Инвестиции вложены, но что это меняет?



Только лишь если экономика себя изчерпает.

Она не черпает. :) Она управляет циклом.
26.02.2007 в 20:00

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Anrielle Ось Зла — это просто отмазка для лохов.

Ой ты открыла Америку... Ура!!!



Newcore Но не началась у обоих лидеров хватило ума ее неначинать

А если б у кого то не выдержали нервы...

26.02.2007 в 22:40

Осторожно - добрый Панда!
Но не началась у обоих лидеров хватило ума ее неначинать.

Так, а теперь сравни их с Дж Бушем II?

26.02.2007 в 22:53

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

А если б у кого то не выдержали нервы...

Ты знаеш в истории существует столько "если б" :D





2Anrielle:

Почему именно на два? Совершенно необязательно. Полюсов может быть и больше. Другое дело, что перед самой войной те, у кого меньше противоречий, могут временно объединиться.

В принципе да теже "союзники" хоть и были идеологическими врагами они оставили свои прерикания на время для борьбы осью Токию Рим Берлин.

Но всё равно нет хотя бы одного мирового мошного полюса, который бы заставил остальные страны собратся в другой полюс и образовать 2 полюса.

Нет групы воинственно настроеных стран обьединённых вместе.



Поддерживаю Сусанина! Открой нам тайну, до селе неведомую! Глядишь — и мир спасением будет тебе обязан.

:horror: Люди вы что? Не буду же я вам расказывать про методы выхода из кризиса 30-х годов.

Читай те уж сами)



Во-первых, не факт, что страна с сильной экономикой будет покупать твой товар.

Только факт в том что страна со слабой экономикой не будет его покупать вообще или в малых количествах.

У них производится свой.

Не факт. Страны уже давно пошли по пути специализации.



Тебе придётся выдерживать жёсткую конкуренцию, платить таможенные пошлины и следить при этом, чтобы, несмотря на все налоги на ввоз, твой товар всё равно был дешевле и качественнее их товара.

Всё зависит от окупаемости.



Либо тебе нужно сделать так, чтобы они не производили те товары, которые ты собираешься продавать.

Или изменить свой товар что гораздо проше. Сделать его немного другого профиля. Добится снижения пошлин на свой товар — что счас в мире и делается.



Вот тут и начинается...

Примеры в студию :laugh:

Что-то еще такого не было чтоб страна разрушала другую чтоб продавть там свой товар :laugh:



Инвестиции вложены, но что это меняет?

Я же сказал, страны имеют с Китая доход. Чем больше Китай зарабатывает тем больше зарабатывают они.





26.02.2007 в 22:53

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Susanin:

А если б у кого то не выдержали нервы...

Ты знаеш в истории существует столько "если б" :D





2Anrielle:

Почему именно на два? Совершенно необязательно. Полюсов может быть и больше. Другое дело, что перед самой войной те, у кого меньше противоречий, могут временно объединиться.

В принципе да теже "союзники" хоть и были идеологическими врагами они оставили свои прерикания на время для борьбы осью Токию Рим Берлин.

Но всё равно нет хотя бы одного мирового мошного полюса, который бы заставил остальные страны собратся в другой полюс и образовать 2 полюса.

Нет групы воинственно настроеных стран обьединённых вместе.



Поддерживаю Сусанина! Открой нам тайну, до селе неведомую! Глядишь — и мир спасением будет тебе обязан.

:horror: Люди вы что? Не буду же я вам расказывать про методы выхода из кризиса 30-х годов.

Читай те уж сами)



Во-первых, не факт, что страна с сильной экономикой будет покупать твой товар.

Только факт в том что страна со слабой экономикой не будет его покупать вообще или в малых количествах.

У них производится свой.

Не факт. Страны уже давно пошли по пути специализации.



Тебе придётся выдерживать жёсткую конкуренцию, платить таможенные пошлины и следить при этом, чтобы, несмотря на все налоги на ввоз, твой товар всё равно был дешевле и качественнее их товара.

Всё зависит от окупаемости.



Либо тебе нужно сделать так, чтобы они не производили те товары, которые ты собираешься продавать.

Или изменить свой товар что гораздо проше. Сделать его немного другого профиля. Добится снижения пошлин на свой товар — что счас в мире и делается.



Вот тут и начинается...

Примеры в студию :laugh:

Что-то еще такого не было чтоб страна разрушала другую чтоб продавть там свой товар :laugh:



Инвестиции вложены, но что это меняет?

Я же сказал, страны имеют с Китая доход. Чем больше Китай зарабатывает тем больше зарабатывают они.





26.02.2007 в 23:01

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Так, а теперь сравни их с Дж Бушем II?

Мухаха.

Противостояние двух блоков во глове с двумя сверхдержавами.

И битву слона с муровьём.

Сравнивать? :laugh: :laugh: :laugh: