Каждый верит в собственные глюки
Последнее время, особенно в сети, где люди не так боятся показать своё истинное лицо, мы всё чаще сталкиваемся с этим явлением. Человек, увлекающийся историей, пишет совершено аполитичный пост у себя в блоге и в ответ получает агрессивный комментарий какого-то недоделанного нацистика. Другой человек пишет о научной фантастике и тоже получает гору комментов от каких-то идиотов, которые ещё и пытаются устроить ему флэшмоб. Всё это похоже на массовое помешательство, будто бы части населения прищемило дверью мозги, и теперь они почернели и отвалились.

Удивительно, но неадекватными наездами занимаются не только подростки, а и вполне взрослые дядьки за тридцать, а то и под сорок лет. Перед дядьками старательно выслуживаются девчонки, инстинкт которых требует подлизываться к мужикам дабы... кстати, непонятно, что дабы, ибо ни личной встречи ни покровительства от дядек они не дождутся. Впрочем, гендерные особенности интернет-общения — это отдельная тема.

Среди агрессивно нетерпимых довольно велико количество людей с психическими отклонениями, однако подчас именно психическое отклонение делает человека привлекательным харизматичным лидером. Тут можно вспомнить Гитлера, а можно и не ходить так далеко, назвав целый ряд ников из ЖЖ и несколько ников с Дайрей. Неужели нормальные пользователи сети не замечают, что их кумиры попросту гонят? Очевидно, нет. :nope: Впрочем, со внимательностью у людей никогда хорошо и не было. Большинство и мужчину от женщины в сети не отличит...



читать дальше

@темы: Точка зрения

Комментарии
06.04.2007 в 18:09

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Слушай можешь поместить это на сообществе антифашистов?
06.04.2007 в 18:14

Каждый верит в собственные глюки
2Susanin:

Да мне кажется, смысла нет... Если хочешь, пости сам.
06.04.2007 в 20:04

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Неужели всё так плохо?
06.04.2007 в 20:16

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Это мега-пост! В цитатник! И к себе утащу! размести на ЖЖ еще, плиз. :)
06.04.2007 в 20:22

Каждый верит в собственные глюки
2Newcore:

Всё так, как есть. Особенно на ЖЖ тенденция заметна.



2SMXBranwen:

Спасибо. :) На ЖЖ тоже размещу.
06.04.2007 в 20:29

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Anrielle:

Мда...
06.04.2007 в 22:08

May be... Everything may be...
Ссылочка в тему (точнее лишнее доказательство правильности выдвинутых тезисов):

(читать и ржать над автором вот этого: http://www.rulev-igor.narod.ru/favorite.html )



06.04.2007 в 22:13

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
процент активного трудоспособного населения все ниже

Ей богу как дети.

Развитые страны не знают куда своих безработных деть т.к. НТП вытесняет людей всё с больших и больших областей. Страны третего мира пухнут от голода вызванного перенаселением.

А мы тут собираемся рабов штамповать.
06.04.2007 в 22:37

Каждый верит в собственные глюки
2myi:

Прочитала. :-D Вменяемость автора явно под вопросом. :)
06.04.2007 в 22:53

А можно про гендерные особенности интернет-общения отдельным постом?:)

Извиняюсь за оффтоп, мне интересно твое мнение.:)
06.04.2007 в 23:04

Каждый верит в собственные глюки
2Lavern:

Напишу как-нибудь. :) И даже постараюсь никого не обидеть. ;)
06.04.2007 в 23:33

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Только один вопрос: Что курил автор? Где он такую траву достал?

(ой это уже второй вопрос, простите я не удержался)

07.04.2007 в 00:13

Осторожно - добрый Панда!
Прекрасно понимая эту простую истину, новые хозяева отдают народу приказ: "Размножайтесь!" и для острастки пускают "телегу" о якобы вымирающей нации

И что,разве есть какой-нибудь эффект?

Никому не интересно, чем будут питаться и какой образ жизни вести новоиспечённые особи.

Ну,вобще-то колличество неиспульзуемых с советского времени сельхоз угодий весьма значительно.

А нынешние обитатели сети, купившиеся на провокацию, с пеной у рта верещат о необходимости массового размножения.

Я вобще-то понимаю,что если всё общество полностью не переключится на поддержание тех кто ещё способен при недешовом лечении размножаться даже поддержания текущей численности добиться нереально.

Конечно,у мусульман и способных размножаться и желающих это финансировать больше в разы.Поэтому у них численый рост.

Они мечтают о законе, который бы обязывал женщин вступать с ними в сексуальную связь и предусматривал наказание в случае отказа.

Бред,такого даже Иов с Алексом К не писали.

Алекс К готов вешать размножившимся женщинам медали.

Кстати даже с т. зр. таких бивисов гораздо интереснее создание биомехов с заранее ограниченной тремя законами волей.Поскольку никакая евгеническая комиссия размножаться этим придуркам не разрешит.:robotam:

Так и кажется, что через сто лет на вооружении российской армии останутся только вилы.

ИМХО гораздо раньше.

Развитые страны не знают куда своих безработных деть т.к. НТП вытесняет людей всё с больших и больших областей.

Стоп,тут не так гладко,ведь всё производство из развитых стран уезжает. Сопротивляются этому до последней капли крови одни японцы. Рабочие места в развитой стране закрываются и открываются уже в другом месте(японцы часть производства пытаются автоматизировать,осталное тоже вывозят). При наличии в странах безработицы одновременно возникает жуткая нехватка специалистов в отдельных областях.Немцам не хватает инженеров,кому-то програмистов.

В тоже время колличество учёных сокращается, НТП замедляется. Одновременно происходит массовое старение населения и становятся остро нужны соцработники. Переход на взобновимые источники энергии подразумевает масштабнейшие стройки. А для этого нужны строители,и очень много рабочих.

07.04.2007 в 00:36

Каждый верит в собственные глюки
2Susanin:

Траву? У него, наверное, что-то потяжелее. ;-)



2Mishka-Panda:

Ну, иди на неиспользуемые сельхозугодия и размножайся, если тебе так хочется. :) Разве тебе кто-то запрещает? Вперёд и с песней! Тем более, что тебе так нужен какой-то там эффект. О численности мы уже с тобой неоднократно говорили. Ты веришь, что нужно её увеличивать, ну так верь и увеличивай. А остальные люди будут решать за себя сами, увеличивать им численность, или нет.



Бред,такого даже Иов с Алексом К не писали.

А зачем им своих выдавать? :-D Фрики друг за друга горой! А ты просто почитай материалы по и-нету, в ЖЖ особенно. ;-) И вспомни ещё заодно, чему тебя, как психолога, учили. За восьмидесятью процентами мужских постов о рождаемости стоит сексуальная неудовлетворённость. И в той ссылке, что дала myi тоже.

В общем, смотри вглубь явления, это гораздо полезнее пустой фанатичной веры.
07.04.2007 в 08:59

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Mishka-Panda:

Стоп,тут не так гладко,ведь всё производство из развитых стран уезжает.

Ну-ну и где разветые страны, а где мы. :laugh:
07.04.2007 в 12:28

Осторожно - добрый Панда!
Ну-ну и где разветые страны, а где мы.

У нас,оно просто загибается на месте.И вымирают развитые страы медленнее.
07.04.2007 в 13:41

Осторожно - добрый Панда!
веришь, что нужно её увеличивать, ну так верь и увеличивай.

Поддерживать.

И в той ссылке, что дала myi тоже.

Суррогатное материнство и искуственное оплодтворение,это по вашему сексуально?

По моему нет.

Конечно тут может быть мотивация из серии "пусть все так же мучаются".

07.04.2007 в 14:28

Каждый верит в собственные глюки
2Mishka-Panda:

Конечно тут может быть мотивация из серии "пусть все так же мучаются".

Тут, скорее, проигрывание и смакование в воображении образов девушек, яичников, маток, оплодотворения... Мужик с удовольствием рассуждает, как оплодотворённую яйцеклетку будут заносить в матку, как восемнадцатилетних девушек будут призывать к исполнению демографической повинности и раскладывать на гинекологических креслах... Казалось бы, это сугубо медицинский аспект, а теоретику следовало бы больше озаботиться системой права, налогообложения и т. д., но нет. ;-) Автору интереснее именно то, что напрямую связано с женскими гениталиями. Тут же можно усмотреть и лёгкие садистские наклонности автора, т. к. имеется завуалированный аспект принуждения, когда девушек строем ведут трахаться по обязанности, а не по желанию. А вот о том, кто и как должен попадать в профессиональную армию, с утверждения о необходимости которой начинается текст, как-то ничего и не сказано. :) Есть образы того, как должны выгуливать и тренировать беременных девушек, но нет ни слова о тренировке солдат в той самой профессиональной армии. Не интересно автору и воспитание детей, которым должно заниматься абстрактное государство.

Конечно, никакого конкретного диагноза по этому тексту поставить нельзя, но замороченность автора очевидна. :)

07.04.2007 в 15:52

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
о господи, вот **ДАК!!!! слышала я маразмы, но ТАКИЕ????

тоже мне, эквилибриум! дегенерат... сначала детдомы поставь на ногу, а не строй фантастические проекты! и кому нужно его поколение роботов???



полностью согласна с Anrielle: конечно, банан иногда - просто банан, но тут уже слиишком....



про медицинскую сторону и описание этого - бред полнейший... ему б учебники почитать сначала... не спорю, среднюю школу он охаивает справедливо, где действительно сейчас "неприлично учиться" и "ориентируются на слабого", вот он явно из таких... слабых... на всю голову...



и ошибок столько... тоже мне, великий русак...



прочла и просто мерзко стало на душе...
07.04.2007 в 18:35

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Mishka-Panda:

У нас,оно просто загибается на месте.И вымирают развитые страы медленнее.

Хде? На границе толпы желающих туда попасть.

Так что никакого тебе вымирания.

А численность населения это еще не факт.

Факт безработица, а безработица значит что людей многовато будет.
07.04.2007 в 20:25

Осторожно - добрый Панда!
когда девушек строем ведут трахаться по обязанности, а не по желанию.

Искуственное оплодотворение имеет к сексу слишком косвенное отношение.

Не интересно автору и воспитание детей, которым должно заниматься абстрактное государство.

Имхо воспитание детей государствам кроме СССР времён Макаренко, что-то не удавалось, но государству РФ оно удётся ещё менее нежели остальным.

Вобще здорово,что патриарх у нас не амбициозный,а то были бы у нас репродуктивные центры на базе женских монастырей. Военная подготовка в мужских,уже похоже ведётся.

И церковь вытеснила бы государство.

Хде? На границе толпы желающих туда попасть.

Ага,и будет,даже за счёт УЖЕ попавших туда Ланданбад,Эль-Париж и т.д.

Но, даже эти толпы ещё надо как-то интегрировать чтобы не учить "ситиспик" как герою Ф.Дика.

Нужно наладить какуюто видимость порядка,а Сказка про "Трёх Щенят"в АНГЛИКАНСКОЙ школе признак того, что Европа уже сдаётся.

Нам ещё повезло,что в мире есть китайцы и индусы.

Факт безработица, а безработица значит что людей многовато будет.

Безработица значит не,что "людей многовато",а что часть трудовых ресурсов не востребована.

Причины этого могут не иметь к демографии прямого отношения. Скажем,был завод,США его купили, и...закрыли. Или скажем не набрали студентов, на какой-то факультет,и специалистов в какой-то области стало нехватать,и некоторые предприятия,которым не хватило разорились. Предположим умерли постоянные клиенты некоей организации не оставив наследников, а найти новых предприятие не смогло и обанкротилось.Родилось меньше детей и будет востребовано меньше учителей.Прихали специалисты в жизненнонеобходимой области,с семьями, используя семейные и даже клановые связи они добились трудоустройства всех своих родственников, местные жители не привычные к такой политике стали безработными. Так при уменьшающемся числе народу растёт безработица.
07.04.2007 в 20:52

Mime and mime again
Вместо того,что бы толкать идиотические идеи размноженчества и поливать говном развитые страны, сначала там пожить стоит.И посмотреть,насколько грамотно там устроена жизнь

Плодить-ума не надо.Ум нужен,что бы плодить качественно.Индусы и китайцы-самые нищие страны,задыхаются от бедности и голода,жуткой экологии и болезней.



Перед тем,как толкать идею:плодитесь!,надо разбираться с экологией,социалкой,медициной.

Пока в этой России будут путать вены с артериями,давать нам в дома воду,от которой рога растут и пока пособие на детей будет 200р-все разговоры о демографии и вымирании-откровенный фашизм.



Заставить можно.Один малоизвестный австриец Шикльгрубер тоже вот заставил......
07.04.2007 в 21:07

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Mishka-Panda:

Ага,и будет,даже за счёт УЖЕ попавших туда Ланданбад,Эль-Париж и т.д.

Они что идиоты чтоли мигранты чтоб создавать такие условия от которых же сами и уехали :laugh:



Безработица значит не,что "людей многовато",а что часть трудовых ресурсов не востребована.

Мдя, один хрен. Трудовые ресурсы это люди, незанятые трудовые ресурсы — лишнии люди.

07.04.2007 в 21:45

Каждый верит в собственные глюки
2forsaken:

Фантастические проекты таким автрам интереснее. :) Это же чистой воды фантазирование с получением удовольствия от процесса.



2Mishka-Panda:

Искуственное оплодотворение имеет к сексу слишком косвенное отношение.

Облизывание ботинок тоже имеет с сексу косвенное отношение, однако... В данном случае мы наблюдаем то же самое. Как там это называется умным словом, когда человек получает удовольствие от проигрывания в воображении сцен порки и т. д.? ;)



2A Man behind the Mask:

Пока в этой России будут путать вены с артериями,давать нам в дома воду,от которой рога растут и пока пособие на детей будет 200р-все разговоры о демографии и вымирании-откровенный фашизм.

Согласна. Именно он самый, когда человек сам по себе не имеет никакой ценности. Он либо полезен властьимущим и должен на них работать, словно раб, либо на фарш его.



2Mishka-Panda:

Не любишь ты свободу выбора, как я погляжу... Да, тяжёлая это ноша...
07.04.2007 в 23:00

Осторожно - добрый Панда!
И посмотреть,насколько грамотно там устроена жизнь

Три Щенёнка,английская народная сказка XXI века.

Они что идиоты чтоли мигранты чтоб создавать такие условия от которых же сами и уехали

Нет,они не идиоты,а фанатики. Но в остальном ты прав...Они создадут именно такие же условия от которых уехали.

незанятые трудовые ресурсы — лишнии люди.

Дальнейшее сокращение населения приведёт к ещё большему росту безработицы.

Не любишь ты свободу выбора, как я погляжу... Да, тяжёлая это ноша...

Вобще-то, свобода выбора,подразумевает и ответственность за его результат.

07.04.2007 в 23:39

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Mishka-Panda:

Нет,они не идиоты,а фанатики.

Всё мигранты = фанатики. Железная логика.

Дальнейшее сокращение населения приведёт к ещё большему росту безработицы.

Врёшшшшшшш....

А машины и робототехника на шо?
08.04.2007 в 11:40

Осторожно - добрый Панда!
Всё мигранты = фанатики.

Только те ради кого приходится перекраивать народные сказки.

А машины и робототехника на шо?

Разработка,внедрение и производство новых машин связано с огромным колличеством финансовых рисков.

Но японцы,передовые в данной области также имеют крайне высокую плотность населения вопервых, и самый высокий процент образованных во-вторых.

Машина способная заменить рабочего строителя будет дорабатываться ими ещё очень долго (предположительно,даже более 20 лет) и заменить всех рабочих в данной отрасли сразу не сможет даже у себя на родине.

Каждая машина потребляет энергию и нуждается в периодическом техосмотре, ремонте, настройке.

Всё это пока делают люди.

Энергия в современном мире получается из нефти и газа.

Но допустим,какая-нибудь контора прыгнула выше головы и заменила таксистов роботами.(Раньше чем через десять лет это впрочем маловероятно, робота-водителя сегодня может себе позволить только армия США)

Каждый таксист не только оказывал услугу, но и потреблял: услуги продавца одежды,пархмахера, пищу выращеную фермером и проданную торговцем, книги, и т.д.

Без работы останутся не только таксисты они,но и те,кто предоставлял им услуги и товары.
08.04.2007 в 14:12

Товарищи, по-моему, тема бредовая. Заставил себя с трудом дочитать. Такое ощущение, что читаю дешёвый детективчик. Неинтересно всё, и полный бред, но раз начал - надо дочитать. Да, а здесь и концовки внушительной нет.

По-моему. Опять у кого-то всплеск "гениальных мыслей", которые, несомненно, спасут Россию и весь мир в довесок. Гениально, товарищи. Судьба мира зависит от того, к какому решению вы придёте.

Последнее время, особенно в сети, где люди не так боятся показать своё истинное лицо, мы всё чаще сталкиваемся с этим явлением. Человек, увлекающийся историей, пишет совершено аполитичный пост у себя в блоге и в ответ получает агрессивный комментарий какого-то недоделанного нацистика.Видимо, это и про меня тоже.

Совершенно аполитичная статья. Но, Anrielle, блажен, кто верует... пусть даже в собственные глюки. Не смею в таком разе в чём-то кого-то обвинять.





С уважением, Свирепый кролик.
08.04.2007 в 14:44

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Какие тролли на праздники повылазили из своих нор.
08.04.2007 в 20:27

Уважаемые, всё будет проще, если вы объясните мне, дураку такому, о чём эта статья, и в чём цель её написания. Только чтоб доходчивым и простым языком. Особый стиль изложения мыслей автором, а также их последовательность и взаимосвязанность, делает затруднительным понимание этих вещей. Буду очень благодарен! Против чего выступаем, товарищи? Я понял, что ничего позитивного там нет. Там есть позиция "против", но "за что"?