Каждый верит в собственные глюки
История Че Гевары чем-то напоминает историю Христа. Его жестоко и необдуманно убили, в результате чего он теперь живее всех живых.
Кстати, кто какие фильмы о нём смотрел? Какие хорошие?



@темы: История, Кино, Точка зрения

Комментарии
09.10.2007 в 17:32

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Ziggy
я смотрела "Дневник мотоциклиста". Фильм неплох, и основан на реальных событиях из жизни, но вот самого Че я там не увидела. Там просто Берналь изображает юношу, который путешествует. Ну, может, в Бернале дело, но че в фильме нет. А жаль :-(
Вообще Че - один из моих любимейших героев (не в смысле геройства, а в смысле "человек, сделавший значимое"). Насчёт почитать я могу посоветовать Пако Игнасио тайбо, "гевара по прозвищу Че"
09.10.2007 в 17:52

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Маграт
Спасибо, буду иметь в виду.
На IMBD я присмотрела парочку фильмов, но все они либо на французском, либо на испанском.
И да, есть в личности Че и в истории его жизни что-то привлекательное и вместе с тем трагичное...
Наверное, было бы интересно ещё почитать дневники самого Че Гевары.
09.10.2007 в 17:56

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Ziggy
вот в книжке Тайбо есть выдержки оттуда, она как бы цитатами из разных документов написана.
А вообще говоря, Гевара просто попал. Мог бы ведь жить и жить - ан нет, не дали... :-(
09.10.2007 в 18:39

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Маграт
Может быть, он и не мог просто жить? Ведь мог же он не ехать лично строить базу в Боливии, будучи уже высокопоставленным политиком. Представь себе кого-нибудь из наших министров, бегающих по джунглям с автоматом в руках. Просто есть люди, которые не могут жить себе и жить...
Наткнулась на интересную статью. Читаю.
09.10.2007 в 18:53

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Ziggy
да, хорошая. Спасибо :)
имхо, секрет Гевары - это его честность. В самом деле, он запросто мог бы почивать на лаврах, однако... не мог. За что и уважаем.
09.10.2007 в 18:56

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
Ziggy а тебе нравятся песни о нем?:)
09.10.2007 в 18:58

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Tamillla
можно поинтересоваться - а много вы их знаете?.. я вот только одну слышала. Про че Гевару и дятла, распевающего про свободную Кубу :alles:
Что-то приличное? не поделитесь?..
09.10.2007 в 19:03

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
щаз найду ссылку, где скачивала. Там много, и в том числе самая известная, которую, наверное ты узнаешь, она очень классная!
09.10.2007 в 19:06

Для ведения войны мне необходимы три вещи: во-первых — деньги, во-вторых — деньги и в третьих — деньги. Наполеон
так, песня называется Hasta siempre Comandante. Она на второй странице. Самый классный вариант, тот который в исполнении автора.
наслаждайся:)
09.10.2007 в 20:09

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Tamillla
Я тоже слышала пока ещё только одну песню. И при том на испанском, которого не знаю.
Спасибо за ссылку. С удовольствием послушаю.
09.10.2007 в 23:58

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
ничего не смотрел, я даже с трудом знаю, кто это, знаю, что какой-то типа революционер где-то там... за бугром, кажется, в латинской америке, и кажется это он был любовником эвиты перон, хотя я могу и путать...
10.10.2007 в 00:02

Мне "Дневник мотоциклиста" совершенно не понравился, даже не ожидала, потому что как личность Че мне, вообще-то, очень интересен... Возможно, стоило отобразить более активный период его жизни... не знаю...


10.10.2007 в 01:40

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Лоссэ
Про любовника ничего не знаю, а сё остальное верно. :)

ФАДДЭ
Может быть... фильм всё равно посмотрю, как попадётся. А только что скачали с торрентов и посмотрели документальный итальянский фильм. Не идеально, но интересно. И непроамерикански и не просоветски, но с уважением к Че.
10.10.2007 в 03:18

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
ФАДДЭ
а мне вот было интересно.... потому что вроде как должен был показать, как Че подошёл к тому... к чему подошёл. Как он таким стал. Но не вышло показать, как-то... слабенько.
А в разгаре славы... имхо, это банально было бы
10.10.2007 в 11:03

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
значит, я не перепутал )
13.10.2007 в 20:14

Как тебе в аське уже сказала, смотрела недавно документальный фильм про него. Но не нашла потом в программе название этого фильма :((( Жалко очень, можно было бы поискать потом его в инете. Такой подробный фильм! Столько нового узнала про него! Он оказывается был из семьи аристократов, астмой заболел после методов закаливания, которые практиковала его мама. Выучился на врача и долгое время ездил по лепразориям Южной Америке, помогая неизлечимым больным. Смотрела я этом фильм и который раз думала - есть же такие люди! Как? Откуда? Почему они такие есть? Как им удается в их короткую жизнь сделать столько добра? Почему они все это делают?
В общем, это все просто поразительно! Но этот человек еще будучи ребенком влиял на окружающую среду. Например мама обмолвилась, что свет подорожал и что Энергетическая компания совсем обнаглела. На следующий вечер все фонари на главной улице были разбиты, и на следующий и так каждый раз, как только компания меняла фонари. А так как фонари были дорогими - кампания вынуждена была снизить тарифы! Можно спорить о методах, но результат есть результат. Этот человек был катализатором. Все вокруг менялось, когда соприкосалось с ним. Это просто поразительно.
13.10.2007 в 21:39

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Lintra_1
Про историю с фонарями ничего не знала. Оригинальный способ борьбы с ростом цен! Как бы нам заставить понизить цены за продукты?.. ;)
А такие люди, как Че, рождаются очень редко, потому что в чём-то они не от мира сего, зато запоминаются надолго. Энергия нужна большая. И бесстрашие. Для большинства как? "Хата с краю, ничего не знаю, никого не трогаю. Несправедливость? Да пусть что угодно, только бы меня не коснулось!" Посмотри даже на Дайри. Такое впечатление, что большинство — нежнын гламурные девочки в розовых платьицах. Они думают, что они круты, потому что читают брутальные рассказики про изнасилования. Но кто-нибудь когда-нибудь выйдет на баррикады, чтобы защитить тех, на кого всей мощью обрушивается режим? Нет, не дождёшься. А такие люди, как Че, это другие люди. Люди, способные сражаться за справедливость и победу своих идей.
13.10.2007 в 21:45

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Ziggy
проблема в том, что для того, чтобы выходить на баррикады, нужно реально верить в то, за что ты выходишь рвать глотки. А сейчас мало кто мало во что верит. Разумеется, идти сражаться за Ксению Собчак глупо как минимум. равно как за r'n'b и пирсинг в пупке.
Иногда мне кажется, что наше поколение - последнее, кто хоть во что-то верит. За редкими, разумеется, исключениями
13.10.2007 в 21:58

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Маграт
Знаешь, с одной стороны ты права. С другой же стороны, мы не настолько хорошо живём, чтобы не сталкиваться ежедневно с тем, от чего буквально передёргивает. Хочется, чтобы цены в магазинах были адекватны по сравнению с зарплатами большинства, чтобы не требовалось каждый шаг оплачивать взяткой, чтобы не было дискриминируемых групп населения, и за всё это имеет смысл бороться. А жить-то иначе как? Может статься, что скоро мы потеряем право не только верить в то, во что хотим, но и есть самые обыкновенные продукты, одевать самую обыкновенную одежду. Нас уже сейчас ставят перед выбором: либо все силы кидай на зарабатывание бабок, либо живи только на ролтонах. После того, как молоко в магазинах стало стоить сорок рублей литр, мне вот стало очень хотеться совершить революцию, ибо я знаю, что подобное повышение цен заметно ударило по карману как минимум половины россиян.
13.10.2007 в 22:01

Ziggy, да, таких людей мало. И, кстати, я заметила, что идеология коммунизма взрастила немало таких людей. Значит что-то было в этих идеях, что заставляло людей проникаться сопереживанием к беде других людей.
Согласна с тобой, что вокруг в основном безразличные ко всему люди. Я задала себе этот вопрос, вышла бы я на баррикады. Может, когда была моложе ответ был бы положительным, теперь для меня главное моя дочь. Она моя семья, которую я попытаюсь сохранить во что бы то ни стало. И скорее всего обойду конфликт стороной.
13.10.2007 в 22:07

Ziggy, насчет революции... Это хорошо, что ты хочешь свершить революцию. Так как где свершаются революции??? В столице! От наших протестов не будет толку! Ты же читала наверняка план Ленина по свержению временного правительства? Он универсален! И продуман! Революция делается в столице и больше нигде! В провинции глупо строить баррикады. А цены мы уже увидели и ужаснулись.
13.10.2007 в 22:08

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Lintra_1
для меня главное моя дочь. Она моя семья, которую я попытаюсь сохранить во что бы то ни стало. И скорее всего обойду конфликт стороной. - имхо, если ты встанешь перед фактом, что тебе не на что купить дочери хлеба и молока, я думаю, ты сменишь свою позицию
13.10.2007 в 22:09

Маграт , я скорее всего сменю страну. Можете кидать в меня камни, но это так.
13.10.2007 в 22:12

Ich glaub', das kleine Glück ist groß © AnnenMayKantereit
Lintra_1
да никто в тебя ничего кидать не будет. это твоё право. Хорошо, если у тебя есть такой вариант
13.10.2007 в 22:21

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Lintra_1
Я задала себе этот вопрос, вышла бы я на баррикады. Может, когда была моложе ответ был бы положительным, теперь для меня главное моя дочь. Она моя семья, которую я попытаюсь сохранить во что бы то ни стало. И скорее всего обойду конфликт стороной.
Собственно, люди типа Че Гевары отличаются как раз тем, что решают такую дилемму с точностью до наоборот. Возможно, это биологическое, т. к. прямо зависит от степени развитости родительского инстинкта.

Это хорошо, что ты хочешь свершить революцию. Так как где свершаются революции??? В столице! От наших протестов не будет толку!
Какой-то толк от протестов всё равно будет. И кубинская революция началась не в столице, насколько я помню. Там революционная армия высадилась десантом с материка, а народ сего острова оказал поддержку.
Чтобы совершить революцию, нужен харизматичный лидер. Человек, за которым пойдут толпы. Таковым был Ленин. Таковыми были Фидель Кастро и Че Гевара. Я на роль такого лидера, увы, не гожусь. Я не смогу разжечь пламя. Присоединиться — запросто, а вот начать... сейчас такая проблема, что подходящего лидера нет. Его вообще нет ни на каком горизонте. Появится, или нет, не знаю.
14.10.2007 в 09:10

Ziggy , Там революционная армия высадилась десантом с материка, а народ всего острова оказал поддержку, - ну это все-равно, что наш бы пролетарий высадился на подходах к Петерургу, все же Куба - это остров. Так что я не верю в революцию в провинциях. Насчет лидера я с тобой согласна, я тоже такого не вижу. Наверное за годы социализма мы совсем разучились протестовать и теперь уже должны поучиться этому у "загнивающего запада".
14.10.2007 в 12:53

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Lintra_1
Протестующих-то как раз пруд пруди. Мне кажется, дело не в том, что разучились. Просто такие люди как Че, способные перевернуть мир, рождаются очень редко, и нашему времени не повезло. А кто-то скажет, что наоборот повезло, потому что, когда лес рубят, щепки летят. И случайная пуля запросто может зацепить кого-то из твоих близких.
16.10.2007 в 00:31

Желаю, чтобы все
Ziggy
Наверное, было бы интересно ещё почитать дневники самого Че Гевары.
А они не изданы? Сейчас ведь много биографическо-мемуарной литеры выходит.
На Озоне видела такую книжку
Был еще старый голливудский фильм, но не помню, как назывался.
16.10.2007 в 00:42

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
КаМея
Не знаю, изданы или нет, но в сети не попадались. Вернее, в сети, по той ссылке, что дала Tamillla, есть одна его книга о том, как должен функционировать партизанский отряд, весьма прикольная, а больше не видела. :nope: Я ведь в магазинах почти ничего не покупаю, предпочитаю халяву. Тоже способ борьбы с капитализмом. :-D