Каждый верит в собственные глюки
На проекте "Имя России" каким-то скриптом накрутили голоса за Николая II. При этом голоса, отданные за других "конкурсантов" не засчитываются (или все засчитываются за Николашку). Всё-таки устроители своего не упустили и добились таки победы того, ради кого весь этот проект был задуман. Но мы-то знаем, что это за "победа"...
И всё это на фоне призывов Кураева вернуться к законам России до 1917 года... совпадение?

@темы: Общество, Политика, СМИ

Комментарии
15.07.2008 в 13:27

Очень уж у нас "избирательна" "социальная историческая" память (Спасибо В.Лаврову - зам директора института истории РАН, Сахарову и Солженицыну!).

О восстании чехословацкого корпуса 25 мая 1918 г., начатого по решению Высшего Совета Антанты (ну чем вам не "вмешательство в дела суверенного государства"? Или, именуемая современным языком -

"гуманитарная интервенция"?, тем более, когда с "дикими" славянами за чужие интересы воют "европеизированные" славяне - поданные империи Габсбургов?), не вспомнил никто!

А вот о расстреле царской семьи!!!!! А между прочим, ведь два события эти находятся в прямой связи хронологическо-логической связи!


Ну так вот, я о гражданине Романове, Николае Александровиче.....

Не питаю симпатий к Юровскому, осуществившему 17 июля 1918 г. в подвале Ипатьевского дома расстрел семьи Николая П.

Но и современные шоу-мены, продюссеры и режиссеры, соперничищуи между собой за эпатирование публики натуралистиченским воспроизведением кровавых ипатьевских сцен, вызывают у меня еще большее отвращение и омерзение!

Своим цинично-наглым стремлением ошеломить, шокировать зрителей бессмысленной кроаваой расправой.

И в этом отнюдь нет стремления СКАЗАТЬ ИСТОРИЧЕСКУЮ ПРАВДУ (см. выше)!

Ибо - ЧАСТЬ правды - не отнюдь не ЕСТЬ вся ПРАВДА!

А после этого они будут глубокомысленно обсуждать "засилие и излишнее натурализирование" видеот ряда на телевидении и в кино, пропаганду жестокости и садизма и их влияние на общественную нравственность и поведение!
15.07.2008 в 13:28

hipostasy hipostasy hipostasy
Хороший, умный у тебя пост!
15.07.2008 в 13:30

Итоги интерактивного проекта телеканала "Россия" и ФОМ "Имя России", как это нередко бывает в жизни, принесли неожиданные результаты....
(См.: www.nameofrussia.ru/ ).

50-тью "победителями" в соискании звания "символ России" в промежуточном "коротком" списке из 500 претенжентов стали (по количеству поданных за данную кандидатуру голосов)

Петр I, А.С.Пушкин - ВНИМАНИЕ!!!! - И.В.Сталин, В.И.Ленин, Г.К.Жуков....

Если первые 2, да и маршал Советского Союза Жуков были в значительной мере предсказуемыми, то два Предсовнаркома Советской России -- СССР....

Удивительно - в шортлисте одна женщина - Еватерина II, хотя, по моему мнению, все же и В.М.Терешкова, и Е.В.Савицкая, да и Е.Р.Дашкова вполне могли бы достойно представлять нашу страну....

Поразительно и другое - среди 50 избранных - 12, т.е. 25% - "инженеры", а точнее -- "творцы человеческих душ" - поэты и писатели....(в соответсвии с количеством поданных голосов):

А.С.Пушкин (2 место), В.С.Высоцкий (9), Л.Н.Толстой (13), Ф.М. Достоевский, С.А.Есенин, М.Ю.Лермонтов, А.П.Чехов, Н.В.Гоголь, М.А.Булгаков, А.А.Блок, И.С.Тургенев, И.А.Бунин....

Хотя о "личном вкладе каждого" или о конкретном "месте" в истории страны и литературе и можно было бы поспорить....

Лично для меня занятно другое: в свое время писал о некоторых малоизвестных фактах биографий

Пушкина, Высоцкого, Толстого, Лермонтова, Бунина....

Среди 48 реальных исторических фигур (не считая Илью Муромца и Рюрика), немало ученых: М.В.Ломоносов (7), С.П.Королев(10), Д.И.Менделевв (16), К.Э.Циолковский (25), А.Д.Сахаров (31, но не И.В.Курчатов!), Н.И.Пирогов (но не И.П.Павлов!).

Из "самодержцев российских" симпатиями населения пользуются Петр I(10), Екатерина II(8), Александр II (18), Иван IV Грохный (26), Николай II (???32?)?!

Главный, если так сожно сказать, "политико-идеологический итог" народного "плебесцита", это безоговорочная "победа "красных" -- Сталин, Ленин, Ю.А.Гагарин(6), С.П.Королев, К.К.Рокоссовский , Н.С.Хрущев, Л.И.Яшин, - над "белыми" (П.А.Столыпин, Б.Н.Ельцин, А.Д.Сахаров, А.И.Деникин! (ну конечно, а многие ли знают письмо А.И.Трумэну от мая 1946 г. по поводу стратегии борьбы против СССР???!
15.07.2008 в 13:57

Каждый верит в собственные глюки
hipostasy
"Социальная историческая" память всегда избирательна. Помнят то, о чём напоминают. Но поколение для этого обязательно должно смениться. Сейчас со времён крушения СССР поколения смениться ещё не успели, поэтому "напоминают" про "белых", а народ по старой "памяти" всё ещё склонен голосовать за "красных".
Но будут и продюсеры, и режиссёры, и шоумены, красочно изображающие расстрел царской семьи, а также подвиги Деникина и Колчака, будут "правильно" накрученные результаты голосований. Машина пропаганды работает, кое-кому нужно, чтобы у нового поколения появилась уже другая социально-историческая память.
15.07.2008 в 14:54

"Эгоист - человек дурного тона, больше интересующийся собой, чем мной" (А.Бирс "Из словаря Сатаны")
Недавно совсем новости читала, что сайт проекта хакернули...
15.07.2008 в 15:59

Каждый верит в собственные глюки
Anna_Sergeevna
Да, тоже читала об этом. Но сия накрутка произошла позже. Говорят даже, что за сегодняшнее утро.
15.07.2008 в 16:44

Может это шутка такая? Я не понимаю, какой нормальный человек (не идиот, не кретин) мог бы проголосовать за Николая второго - мразь, труса, гада и скота, опозорившего свой род, предавшего страну и не оставившего после себя ничего, кроме пищи для мракобесных попов.
Тьфу, даже обсуждать противно.

Также я не понимаю как в список вообще мог попасть наш любимеший и великолепный поэт Пушкин, который, ещё раз повторю - великолепнейший поэт, гений от литературы, но на человека России не тянущий ну никак, ибо как человек был скотиной.

На имя России тянет Столыпин, который вытащил страну, извините, из попы, Сталин, сделавший практически тоже самое. Суворов, Кутузов, Жуков.
С каково черта в список тащить всех подряд?

Я за то чтобы символом НЫНЕШНЕЙ России сделать Ксению Собчак. Потому как именно эта пошлая, наглая, страшная шалава и является символом нашей корчащейся в агонии страны.
15.07.2008 в 19:52

Каждый верит в собственные глюки
Колоброд
Символом нынешней России действительно можнео было бы назвать Собчак. :)
А про Николая II - это не шутка. Конечно, за него не могло столько проголосовать, тем более, что уже долгое время он даже не входил в тройку лидеров. Это просто подделка результатов. По-моему, даже по символике сайта заметно, какой точки зрения придерживаются устроители всего этого фарса. Собственно, той же, что и наша официальная власть. Они должны были вытянуть кого-нибудь из представителей дореволюционной России, желательно объявленного святым. Если мне не изменяет память, в списке было несколько "правильных" кандидатов, но лишь один из них получил хоть какое-то заметное количество голосов. За него и ухватились.
15.07.2008 в 20:40

Anrielle Дикость это. Я вспоминаю сейчас голосование на каком-то сайте - собирали статистику для зарубежных изданий. Вопрос был таков - пьете ли вы одеколон (ну или как-то так). Варианты ответа - да, регулярно, редко, иногда, не пью. Ну и флешмобы сразу - голосуйте за регулярно. Результаты были около 85% за регулярно...
А тут - это просто преступно. Какой он к черту святой?! Я не буду разбираться в завихрениях рпц-шников, но тут вся суть была просто вформальности - он, дескать, миропомазанник.
Но святость?! Какая к черту... Сейчас у нас орут о мученникакх, растрелянной царской семье. А по сути - и царя и всё его потомство надо было расстрелять. Потому как человек, предавший не просто человека - а предавший страну не достоин на потомство.
Извини, я может очень резок. Но я ненавижу несколько исторических фигур - трус и подонок Николай второй - из их числа.
Подтасовка результатов, пусть и в конкурсе на уровне евровидения - это ещё одно предательство России.
16.07.2008 в 09:14

Каждый верит в собственные глюки
Колоброд
Насчёт Николая я с тобой полностью согласна. А вот владельцы сайта и официальная власть явно не согласны...

А про одеколон на сайте ВВС было.
16.07.2008 в 09:16

Ты знаешь, у нас уже был диалог о подтасовке. Вот, погляди-ка - человек специально исследование личное провёл. Там же всё как на ладони... www.diary.ru/~Rambam/p45492581.htm#
16.07.2008 в 09:39

Каждый верит в собственные глюки
Колоброд
Да, я видела этот пост с исследованием. Конечно, Николашку накрутили специально, даже не сомневаюсь. Такая вот у нас власть, такая "демократия"...
16.07.2008 в 16:27

Каждый верит в собственные глюки
Кстати, отчасти в тему. Вот так относятся к монархии читатели ВВС. С учётом того, что ВВС — сайт прозападный, монархистов неприлично много.
17.07.2008 в 23:41

Удалено администратором