Каждый верит в собственные глюки
Досмотрела таки. Интересно, всё же, меняется там характеристика персонажей. Хороший превращается в плохого, а потом опять в хорошего и наоборот. Всех-всех жалко. Даже тех, кто сам был повинен во многих смертях. Вот она — сила искусства!
Не хочу говорить об историчности фильма, хочу говорить о самом фильме. В нём намешана куча интриг, наблюдать за развитием которых очень интересно, но мотивы некоторых персонажей показались мне слабыми. Не всегда понятно, почему одни так люто ненавидят других. Иногда понятно, да, но иногда — нет. Например, для меня осталось загадкой, что послужило причиной столь неприязненных отношений между Анной и Чарльзом Брендоном. Тем более, что в какой-то момент они находились по одну сторону баррикады. Ещё непонятно, за что, всё-таки, многие так не любили Вулзи.
Любопытно, что и в первом, и во втором сезоне присутствует некая гомосексуальная линия. Притом первая из них к сюжету вообще никакого отношения не имеет и прерывается как-то странно, будто актёр попросту отказался сниматься в продолжении сериала. Зато она довольно романтична. Во втором же сезоне таким образом авторы попытались объяснить проблемы во взаимоотношениях Джорджа, брата Анны, с женой, так что в сюжет линия вполне вписывается, вот только две сходные линии на один фильм кажутся уже неким перебором. Да и то, что оба гея музыканты... как-то это тоже странно.
И, кстати об этом, меня очень удивили рассуждения жены Джорджа, относительно похождений последнего. Почему, интересно, она посчитала, что любовная связь её мужа с мужчиной хуже, чем аналогичная связь с женщиной? Казалось бы, должно быть наоборот. И наглядный пример этого — король Генрих, избавлявшийся от надоевших жён ради нового брака с любовницей. Если любовница титулованного мужа могла при определённых условиях претендовать на статус и на смещение законной супруги, то любовник — нет. Так что у дамы была какая-то очень странная логика.
Не хочу говорить об историчности фильма, хочу говорить о самом фильме. В нём намешана куча интриг, наблюдать за развитием которых очень интересно, но мотивы некоторых персонажей показались мне слабыми. Не всегда понятно, почему одни так люто ненавидят других. Иногда понятно, да, но иногда — нет. Например, для меня осталось загадкой, что послужило причиной столь неприязненных отношений между Анной и Чарльзом Брендоном. Тем более, что в какой-то момент они находились по одну сторону баррикады. Ещё непонятно, за что, всё-таки, многие так не любили Вулзи.
Любопытно, что и в первом, и во втором сезоне присутствует некая гомосексуальная линия. Притом первая из них к сюжету вообще никакого отношения не имеет и прерывается как-то странно, будто актёр попросту отказался сниматься в продолжении сериала. Зато она довольно романтична. Во втором же сезоне таким образом авторы попытались объяснить проблемы во взаимоотношениях Джорджа, брата Анны, с женой, так что в сюжет линия вполне вписывается, вот только две сходные линии на один фильм кажутся уже неким перебором. Да и то, что оба гея музыканты... как-то это тоже странно.
И, кстати об этом, меня очень удивили рассуждения жены Джорджа, относительно похождений последнего. Почему, интересно, она посчитала, что любовная связь её мужа с мужчиной хуже, чем аналогичная связь с женщиной? Казалось бы, должно быть наоборот. И наглядный пример этого — король Генрих, избавлявшийся от надоевших жён ради нового брака с любовницей. Если любовница титулованного мужа могла при определённых условиях претендовать на статус и на смещение законной супруги, то любовник — нет. Так что у дамы была какая-то очень странная логика.
А насчет Брендона и Анны, то там, если не ошибюсь, была история еще по молодости Анны, когда Брендон не очень хорошо себя повел.
Ну, в фильме Генрих действительно получился немного маньяком, хотя его также характеризуют и его отношения с Мором.
А причина неприязни между Брендоном и Анной может и была, но в фильме она не показана.
Не знаю.. Может, разница восприятия... Я вообще Генриха представляю вообще другим в принципе, если честно. Но Майерс все равно хорош.
А ты смотрела про Генриха от Хистори 3-хсерийку. что ли?
А причина неприязни между Брендоном и Анной может и была, но в фильме она не показана.
Да? Я пересмотрю, я его смотрела, когда он только вышел. Но мне был понятен этот пассаж.
Вообще интересно, что Анну (по фильму) свалили отнюдь не женщины, конкуренции с которыми она так боялась. Её свалили мужчины.
Так вроде так оно и было.
Не, трёхсерийку не смотрела. Кроме сериала смотрела ещё только фильм "Рождённая Болейн" (или как-то так). И ГГГенриха как-то никак себе не представляю, потому готова принять любой вариант.
Я посмотрела. Помнишь, из-за Анны, когда она еще королевой не стала, Брендона от двора отлучили?
Первый раз его отлучили за то, что он без спроса женился на сестре короля. А второй раз как раз за то, что он плохо отзывался об Анне, и к тому времени он уже был плохо натроен по отношению к ней.
Ну, ему, в принципе, могло быть пофиг. Но он в тот момент как раз выбрал позицию. Как-то оно так, мне кажется, безпричинно, всё-таки. Анна же его не притесняла, ей было на него положить, так что для него в тот момент логичнее было хранить нейтралитет.
А Катерина чем была ему выгодна? Они, вроде бы, были друг к другу совершенно нейтральны.
Для человека к делам равнодушного даже такие рассуждения кажутся станными. Но, видимо, действительно, он был не таким пофигистом, как его поначалу изобрразили.
Это там, где Анна просит отлучить Чарльза от двора за то, что он намекнул Генриху на её нехорошее поведение?
Ну, тут понятно. Анна хотела, чтобы делами занримались её родственники. Она в данном случае выступала не против Чарльза, а за своего отца.
Кстати. ты обратила внимание - в истории Генриха везде срабатывало праило - все возвращается бумерангом?
Не, не обратила.