Каждый верит в собственные глюки
Фильм оказался шедевром. Не знаю, насколько он точен фактически (с подробностями биографии Эль Греко я не знакома), но, как художественное произведение, выше всяких похвал. Музыка к фильму, кстати, написана Вангелисом, которого многие здесь любят за саундтрек к "Александру". Впрочем, что-что, а саундтреки оценивать я не умею, так что оставлю это кому-нибудь другому.
Эль Греко в фильме внешне чем-то похож на Христа. Может быть именно поэтому кардиналу (или он архиепископ?) Ниньо Геваре периодически мерещились ангелы за его спиной? Но мне, однако, в отношении кардинала к Эль Греко упорно видится слэшерский мотив. Это притом, что я, как правило, не вижу слэша там, где его не подразумевают авторы.
Сам фильм, в общем-то, о борьбе без борьбы. Войны и восстания в нём только упоминаются, но не показываются. Символом их служит младший брат Эль Греко, трижды появляющийся в фильме в разные временные периоды, но все три раза как воин. У Эль Греко же своя борьба и своё оружие. Он пытается вселить в людей доброе и вечное с помощью искусства. И так получается, что доброе и вечное оказывается по другую сторону баррикады от религии и церкви. Однако, это и не борьба идеологий, потому что... см. выше. Всё как-то упирается в личности. Противостояние идёт между Эль Греко и Ниньо Геварой, и складывается впечатление, что второй посылает людей на костёр из-за бессильной злобы и назло первому.
А родное имя у Эль Греко действительно такое, что хрен запомнишь: Δομήνικος Θεοτοκόπουλος. Понятно, почему ему дали псевдоним, которым он на самом деле и не подписывался.
Эль Греко в фильме внешне чем-то похож на Христа. Может быть именно поэтому кардиналу (или он архиепископ?) Ниньо Геваре периодически мерещились ангелы за его спиной? Но мне, однако, в отношении кардинала к Эль Греко упорно видится слэшерский мотив. Это притом, что я, как правило, не вижу слэша там, где его не подразумевают авторы.
Сам фильм, в общем-то, о борьбе без борьбы. Войны и восстания в нём только упоминаются, но не показываются. Символом их служит младший брат Эль Греко, трижды появляющийся в фильме в разные временные периоды, но все три раза как воин. У Эль Греко же своя борьба и своё оружие. Он пытается вселить в людей доброе и вечное с помощью искусства. И так получается, что доброе и вечное оказывается по другую сторону баррикады от религии и церкви. Однако, это и не борьба идеологий, потому что... см. выше. Всё как-то упирается в личности. Противостояние идёт между Эль Греко и Ниньо Геварой, и складывается впечатление, что второй посылает людей на костёр из-за бессильной злобы и назло первому.
А родное имя у Эль Греко действительно такое, что хрен запомнишь: Δομήνικος Θεοτοκόπουλος. Понятно, почему ему дали псевдоним, которым он на самом деле и не подписывался.
Я тоже долго не могла за него взяться, но, когда взялась-таки, посмотрела с большим интересом.
Ну, а тебе, может, не нравятся такие сюжеты? Или такой стиль? Каждому же своё.
Да, кин действительно большой, почти два часа. Однако потерянными они не будут, это точно!
Да, брала с тфайла.
Обязательно посмотри! Фильм действительно суперский!
кстати, странное дело, но в реале картины Эль Греко - очень мрачны.
А вообще - кого любишь?
кстати, странное дело, но в реале картины Эль Греко - очень мрачны
В реале я их как-то не видела. А по поводу репродукций согласна с July822, мне они тоже показались мрачноватыми. И думаю, это связано с религиозной подоплёкой. Наверное, в годы Эль Греко картины воспринимались подругому.
А Гойя? И Веласкес, например?
Coiote
Еще увидишь))
мне они тоже показались мрачноватыми
Ну, хорошо, про Веласкеса поняла, а какая школа вообще тебе ближе?
Masudi классицизм и прерафаэлиты))
Я и произведения Леонардо и реконструкции его машин видела вживую. Я не параноик и я -атеист (