Каждый верит в собственные глюки
Скачали почти случайно, но, так как вечер выдался свободным, сразу посмотрели.
Фильм увлекателен, хотя о биофизике в нём лучше бы не говорили, ибо не в тему как-то, а большой андронный коллайдер совсем из другой оперы. Зато всё остальное очень мило. В русской версии не поленились даже сделать акцент персонажам, говорившим в оригинале на английском с акцентом. И вообще перевели только английский, а французский и итальянский в фильме звучат без перевода. Наверное, подразумевается, что все мы должны их хорошо знать. :) Как, впрочем, и латынь.
Детективный сюжет захватывает и полон сюрпризов. Лично я до последних минут фильма даже не догадывалась, кто окажется главным злодеем. А подозревать приходилось многих.
Спецэффекты прекрасны, итальянцы тоже. Это же надо, какой красивый народ! Ну и МакГрегор! :rotate: Не ожидала его там увидеть, и он там великолепен, как всегда. Всё-таки, люблю я МакГрегора!
Ну а минус у фильма тот же, что и у большинства других фильмов — логика. Куча полицейских не могут попасть в одного единственного дядьку, а дядька этот срубает одним выстрелом из пистолета с любого расстояния и в любых условиях. Просто супер-профессионал. Но при этом этот супер-профессионал делает самую глупейшую ошибку из всех возможных. Ну и я не поняла, каков же был у главного злодея исходный план. Задача его вроде бы ясна, хотя тоже спорна, но как он собирался добиться цели выбранным способом? :nope: Мне почему-то кажется, что, даже если бы всё у него прошло идеально гладко, это бы ни к чему не привело. А, может, я ошибаюсь?...
Если кто из ПЧ смотрел фильм, делитесь мнениями! Было бы интересно таки разобраться.

@темы: Кино

Комментарии
21.06.2009 в 01:58

To be...АднАзнАчнА!!!
Coiote я посмотрела в той же версии, видимо, с тем же переводом ибо)) Считаю эти фильмы - и КДВ и АиД - лишь иллюстрацией к книгам Дэна брауна. Очень даже качественной и добротной)) Так как прочла, то знала итог) И на макГрегора с самого начала смотрела уже по-особенному)) правда, я не досмотрела кино)) у меня последнее время такое часто))

Дэн Браун рулит! Кино так не снимешь)))
21.06.2009 в 10:30

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
July822
А я не читала ни одной книги Брауна и кино смотрела, не зная, кто всё устроил.
Так какой же план был у героя МакГрегора? Как по его задумке должны были развиваться события?
21.06.2009 в 13:44

To be...АднАзнАчнА!!!
Coiote это мне надо перечитать книгу)) у меня они все перепутались уже))кроме КДВ)
21.06.2009 в 15:17

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
July822
Понятно. Ну, может, кто другой ответит.
25.06.2009 в 01:09

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Coiote Че? стоит смотреть? а то меня товарищ- компилятор-плагиатор Браун напрягает.
25.06.2009 в 01:26

To be...АднАзнАчнА!!!
Masudi чё это он прям компилятор-плагиатор-то?)) он чистА пОпулЯризАтор! :-D
25.06.2009 в 01:30

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
July822 Нене, он именно компилятор:alles:. Чиста Популизатор - это Грэхем.
25.06.2009 в 01:32

To be...АднАзнАчнА!!!
Masudi нафик...я Дэна лублу))
25.06.2009 в 01:37

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
July822 Я его не то чтобы не люблю, но отношусь скорее с подозрением. Пиарщик он хороший.)) Взял все гипотезы и изложил в книжке:-D Доступным языком)))
25.06.2009 в 01:40

To be...АднАзнАчнА!!!
Masudi он умница)) не каждый их так сведет воедино и запутает народ так, что поверишь даже в откровенную ересь))) Я его обожаю! Он - первый автор за последние годы, чью книгу я, открыв, не смогла оставить на прилавке)))
25.06.2009 в 01:48

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
July822 Да вы - фонад?:lol:
Он хорошо слогом владеет, это так, тут спора нет.
Ну и конечно, он и скандал устроил:-D
25.06.2009 в 09:26

To be...АднАзнАчнА!!!
Masudi Да вы - фонад?:lol: си)) Люблю смелых)) сама такая))
25.06.2009 в 10:10

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Masudi
Че? стоит смотреть? а то меня товарищ- компилятор-плагиатор Браун напрягает.
Смотря, что ты хочешь увидеть. Фильм нельзя назвать умным. А от той части, где речь идёт о Большом Андронном Коллайдере, можно просто под стол сползти. Тем не менее, он очень красиво снят, динамичен ровно настолько, насколько нужно, и сюжет закручен тоже очень увлекательно. В общем, это развлекательное, а не поучительное кино.
25.06.2009 в 10:12

To be...АднАзнАчнА!!!
Coiote коллайдер - Адронный)) и ваще я не поняла откуда он там взялся :upset: У Брауна я его не встречала, по-моему. Это, типа, "примета времени". Такой "якорёк на память" поставили))
25.06.2009 в 10:12

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
July822
Люблю смелых))
Смелых я тоже люблю. :)
25.06.2009 в 10:18

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
July822
В фильме этот коллайдер — основная фишка. Собственно, всё вокруг него и закручено, как я поняла. Задачей плохого героя было не допустить, чтобы наука проводила эксперименты с коллайдером, которые могли ответить на вопрос о зарождении вселенной. Без коллайдера там как-то вообще сюжета быть не может. :nope:
25.06.2009 в 10:20

To be...АднАзнАчнА!!!
Coiote да нет, у Брауна тоже была лаборатория и этот, как я понимаю, прототип коллайдера. Просто когда он писал, термин ещё был никому незнаком.
25.06.2009 в 10:24

To be...АднАзнАчнА!!!
Coiote Вот что есть у Дэна: Крупнейшему международному научно-исследовательскому учреждению -
Европейскому центру ядерных исследований (ЦЕРН)
Recherche Nucleaire (фр.). - Здесь и далее примеч. Пер.> - недавно удалось
получить первые образцы антивещества. Антивещество идентично обычному
веществу, за исключением того, что его частицы имеют электрические заряды,
противоположные зарядам знакомой нам материи.
Антивещество представляет собой самый мощный из известных человечеству
источников энергии. Оно высвобождает ее со 100-процентной эффективностью
(коэффициент полезного действия ядерной цепной реакции составляет 1,5
процента). При этом не происходит ни загрязнения окружающей среды, ни
заражения ее радиоактивным излучением. Крошечная капля антивещества могла бы
в течение целого дня обеспечивать энергией такой город, как Нью-Йорк.
Здесь есть, однако, одно обстоятельство...
Антивещество крайне нестабильно. Оно высвобождает энергию при любом
малейшем контакте... даже с воздухом. Один грамм антивещества заключает в
себе энергию 20-килотонной атомной бомбы - такой, какая была сброшена на
Хиросиму.
До недавнего времени антивещество получали лишь в мизерных количествах
(несколько атомов за один раз). Однако сейчас ЦЕРН запустил свой новый
замедлитель антипротонов - усоршенствованное устройство для производства
антивещества,
которое позволит значительно увеличить получаемые объемы.
Остается один вопрос. Спасет ли эта крайне неустойчивая и капризная, но
взрывоопасная субстанция мир или она будет использована для создания самого
смертоносного оружия, которое когда-либо попадало в руки человека?


А в фильм уже запустили модную фишку - АК)
25.06.2009 в 11:43

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
July822
Ага, понятно. Т. е. всё ещё фантастичнее, чем я думала. :)
26.06.2009 в 00:43

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Coiote Ну, если есть динамика - это главное.)) Тогда буду смотреть)))
А про Андронный колайдер и я так почитаю.

July822 Смелых или наглых?:-D
26.06.2009 в 01:02

To be...АднАзнАчнА!!!
Masudi а пуркуа бы и не па?)) если оно - наглость, подкрепленная мозгами :-D
04.07.2009 в 04:30

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
July822 Да ты знаешь нащОт мозгов, кхе-кхе... Ладно, ничего не буду говорить- все-таки ты - фан:)

Coiote Слушай, я посмотрела. В целом - понравилось. При коллайдере по твоему совету закрывала глаза:-D Ляпов конечно - уйма, для писателя, занимающегося историей католической церкви часть вообще - непростительны, типа камерария-некардинала, но динамика и правда все спасает.
Вынесло при ситуации, когда итальянцы спрашивают, что такое .. не помню точно..., и герой Хенкса такой:
- Господи! Вы даже собственной истории не знаете!:lol: Очень точно - про современных итальнцев попали в точку:-D.
04.07.2009 в 15:39

To be...АднАзнАчнА!!!
Masudi ну а кто щас фанат собственной истории вообще? По-моему даже америкосы не выучили свои полтораста лет)))))))))))
04.07.2009 в 16:14

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
July822 Америкосы - не самый удачный пример знания своей истории :-D Хотя. положа руку на сердце, как раз они свою историю знают довольно неплохо. Их проблема исторического образования - в зацикленности на их истории, на самом деле.
Что касается Италии, то представляется странным наличие такой вот ситуации. У них для этого есть все возможности - у них очень хорошая библиотека для рядового читателя (не специализированная) исторической книги, не художественной, а именно историчсекой литературы (не в пример нашим магазинам, кстати), хорошо организованные музеи и прочее-прочее-прочее.
05.07.2009 в 10:41

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Masudi
Да, ляпов хватает. Хотя те, что касаются церкви, я не заметила, так как сама про неё ничего не знаю. Меня больше всего повеселили биофизики, занимающиеся антиматерией. Ну и со взрывом там, по-моему, тоже не всё в порядке. Снят взрыв очень красиво, но что-то мне кажется, что взрыв указанной мощности не должен был оставить парашютисту шансов выжить.

July822
ну а кто щас фанат собственной истории вообще?
Есть фанаты, в том числе и в России есть. Ну а вся нация быть фанаткой истории просто не может по определению. А ещё, наверное, в тоталитарных странах историей интересуются больше, чем в демократических, ибо тоталитарным странам необходимо подчёркивать свою особость (в первую очередь для внутреннего читателя), а демократическим — наоборот, своё сходство с соседями.

Masudi
Что касается Италии, то представляется странным наличие такой вот ситуации.
Ничего странного. Для Италии знание своей истории опасно. Уж больно она у них мощная. А ну как поднимется римский или карбонарский дух? Для интеграции в единую Европу это вредно.
05.07.2009 в 12:15

To be...АднАзнАчнА!!!
Coiote в тоталитарных странах история государства идет как концептуальная основа режима. Потому особенно усиленно переписываетмся, шлифуется и вбивается затем в виде официальной мифологии в умы граждан. Это мы всё проходили. И не только мы.
И всё же, в целом, есть наверняка народы, где собственной истории уделяется много больше внимания, чем теперь у нас. А то что есть отдельные фанаты истории вообще, это понятно)) Мы сами разве не из их числа?
05.07.2009 в 13:10

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Coiote
Ничего странного. Для Италии знание своей истории опасно. Уж больно она у них мощная. А ну как поднимется римский или карбонарский дух? Для интеграции в единую Европу это вредно
Тут ты не права. Дух этот и так имеется, только этот дух стоит за разделение Италии. На Северную и Южную части.
И еще итальянцы - ленивы:-D Так что Европе боятся нечего.

Да, ляпов хватает. Хотя те, что касаются церкви, я не заметила, так как сама про неё ничего не знаю. Меня больше всего повеселили биофизики, занимающиеся антиматерией. Ну и со взрывом там, по-моему, тоже не всё в порядке. Снят взрыв очень красиво, но что-то мне кажется, что взрыв указанной мощности не должен был оставить парашютисту шансов выжить.
Да, и взрыв такой мощности должен был как минимум оставить значительные повреждения на земле. А не только выкипание фонтана.

July822
в тоталитарных странах история государства идет как концептуальная основа режима.
В любом государстве история - это концептуальная основа.
05.07.2009 в 13:16

To be...АднАзнАчнА!!!
Masudi но только в тоталитарном ей уделяется столько внимания))
05.07.2009 в 13:20

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
July822
Не согласна)) На государственном уровне в любом государстве истории уделяется много внимания. Ткни в любую страну - там так оно и есть. Я бы не сказала. что Швеция - образец тоталитаризма.
Нормальное соотношение идеологии и истории.
05.07.2009 в 16:10

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
July822
в тоталитарных странах история государства идет как концептуальная основа режима.
Вот именно, потому там и уделяется ей особое внимание. Что же до шлифовки, то шлифуется она абсолютно везде. И везде есть "официальная мифология", только везде разная. Просто есть вещи, которые лучше помнить, а есть такие, которые лучше забыть, дабы месть за поражения не превратилась в замкнутый круг. Ну, зачем, например, тем же итальянцам помнить, как на их территорию вторглись германцы? или зачем им помнить, как когда-то полмира принадлежало им? Муссолини вон вспомнил и другим напомнил. Во что это вылилось, мы хорошо знаем.

Masudi
Дух этот и так имеется, только этот дух стоит за разделение Италии.
Ну так, ничего хорошего в разделении Италии нет. Особенно если вспомнить, что её объединение было отнюдь не простым делом. Вот и получается, что знание истории мешает политике. Другое дело, что направление, выбранное политиками. может быть удачным и нет, нравиться нам, или нет.

Я бы не сказала. что Швеция - образец тоталитаризма.
А что, шведы хорошо знают свою историю?