Каждый верит в собственные глюки
Яндекс изучил влияние предложения вентиляторов магазинами из Яндекс.Маркета на рост температуры, сообщает блог компании.
Установлено, что средняя цена вентиляторов плавно повышала температуру в России. Каждые дополнительные 167 рублей в цене, увеличивали значение на термометре на 1 градус. За 1 месяц цена на вентиляторы была поднята вдвое и превысила 4 тысячи рублей. Исследованием было выявлено, что стоимость вентилятора всегда начинает расти за 2 дня до подъёма температуры.
Вместе с ценами и жарой выросла и посещаемость разделов "Вентиляторы" и "Кондиционеры" в Яндекс.Маркете, а так же количество подобных запросов в большой поиск. Росту температуры способствовало десятикратное увеличение посещаемости раздела с "Кондиционерами" и стократное для "Вентиляторов". Отмечается, что столь длительной жары можно было и избежать. Изначальный запас "Вентиляторов" на складах был достаточно небольшим и быстро оказался продан. Подогревающие экземпляры пришли в новых партиях. К прогнозу погоды Яндекса сегодня часто прицеплены ссылки на Маркет. Так что не только давление продавцов, но и реклама самим же Яндексом поспособствовала увеличению посещаемости соответствующих разделов и росту температуры.
(отсюда)
Установлено, что средняя цена вентиляторов плавно повышала температуру в России. Каждые дополнительные 167 рублей в цене, увеличивали значение на термометре на 1 градус. За 1 месяц цена на вентиляторы была поднята вдвое и превысила 4 тысячи рублей. Исследованием было выявлено, что стоимость вентилятора всегда начинает расти за 2 дня до подъёма температуры.
Вместе с ценами и жарой выросла и посещаемость разделов "Вентиляторы" и "Кондиционеры" в Яндекс.Маркете, а так же количество подобных запросов в большой поиск. Росту температуры способствовало десятикратное увеличение посещаемости раздела с "Кондиционерами" и стократное для "Вентиляторов". Отмечается, что столь длительной жары можно было и избежать. Изначальный запас "Вентиляторов" на складах был достаточно небольшим и быстро оказался продан. Подогревающие экземпляры пришли в новых партиях. К прогнозу погоды Яндекса сегодня часто прицеплены ссылки на Маркет. Так что не только давление продавцов, но и реклама самим же Яндексом поспособствовала увеличению посещаемости соответствующих разделов и росту температуры.
(отсюда)