Каждый верит в собственные глюки
Вот уже и в школы (кое-где) православие как обязательный предмет вводят. По крайней мере, так говорят здесь. Очевидно, правительство наше не решается поставить на место распоявшуюся церковь. Но, чем дольше оно будет тянуть, тем труднее придётся потом. Не думаю, что Путин так уж хочет делиться своей властью с церковными структурами. Однако что-то он уж слишком осторожничает, а это в данной ситуации плохо.

Церковь имеет огромный опыт пиара и промывки мозгов. Все её приёмы стары, как мир, но они всё ещё действуют. Да и почва благодатна. Советский Союз существовал слишком недолго, чтобы православие полностью стёрлось из памяти поколений. Оно лишь приобрело некоторые языческие черты, немного перенастроилось. Крестики стали восприниматься как обереги, а ритуалы — как способ избежать гнева богов (вернее, одного бога). Но это всё мелочи. Пиар, созданный РПЦ, действительно пробуждает в людях какие-то архетипы, и люди начинают тянуться к тем, кто объявил олицетворением их веры. При этом сама вера и олицетворение её могут и не совпадать. И это уже не область религии, а область психологии. Православие народное и православие церковное суть совершенно разные вещи. Тем не менее, верующие люди никогда не будут вдаваться в эту разницу. Для них главное, чтобы их не трогали, и чтобы их бог не прогневался на них. Поэтому они будут ходить в церкви, ставить свечки, платить деньги, отдавать детей в школы с изучением религии. А вот дети, изначально воспитывавшиеся не в атеистическом духе, способны вникнуть во впихиваемую им религию гораздо глубже. Они действительно могут поверить в то, что наука и техника — это от дьявола. Более того, обострится межрелигиозная вражда, т. к. РПЦ сейчас настроена экстремистски и учить будет соответственно.

@темы: Религия, Новости, Точка зрения, СМИ

Комментарии
07.06.2006 в 21:07

Осторожно - добрый Панда!
Очевидно, правительство наше не решается поставить на место распоявшуюся церковь.

А чем идеи то,как не было так и нет!

А православная церковь с её монастырями,это отличный инструмент для сокращения численности своих верующих.

Верующие бьют морды иноверцам,грешникам и еретикам.

Пока их численность не придёт к состоянию,когда уже православные будут бегать от выше перечисленных.

Правительство ввозит конфуцианцев,те становятся буфером между остальными и работают на благо страны.

07.06.2006 в 21:44

Каждый верит в собственные глюки
Правительство ввозит конфуцианцев,те становятся буфером между остальными и работают на благо страны.

Это каких?



А чем идеи то,как не было так и нет!

Поставить на место можно и так. Вон в Одессе хотели против "Омена" протестовать, так их мгновенно заткнули. Просто ткнули носом в закон о чём-то вроде намеренного препятствования дорожному движению, и все дела. А у нас Путин боится.



А православная церковь с её монастырями,это отличный инструмент для сокращения численности своих верующих.

Если начнут втирать религию детям, то численность верующих возрастёт по крайней мере в ближайшие пару поколений.
07.06.2006 в 22:24

Осторожно - добрый Панда!
Это каких?

Жемчужина Невы и бла-бла-бла.

Китайские рестораны на каждом углу,кормят там сносно и недорого.

Потом они и сфере производства задействованы.

Если начнут втирать религию детям, то численность верующих возрастёт по крайней мере в ближайшие пару поколений.

"Поколение пива" от религии хуже уже не станет.Некуда.

А про нынешних школьников,во-первых богословие в изложении современных попов сделает их безбожниками.

Во-вторых кода 20% американских родителей отказались от применения к гиперактивным детям тяжолого психоактиного препарата.Который вызывает привыкание и жуткую ломку при отмене.И являлся одной из причин того, что американские дети тупые и у них порой едет крыша.

Эти избыточные 20% попытались навязать нам.И похоже успешно.
07.06.2006 в 23:06

Каждый верит в собственные глюки
Китайские рестораны на каждом углу,кормят там сносно и недорого.

Потом они и сфере производства задействованы.


Ты считаешь, что китайцы остановят продвижение православия? Сомневаюсь. Им проще принять его, если оно вдруг окажется государственной религией.



А про нынешних школьников,во-первых богословие в изложении современных попов сделает их безбожниками.

Я почему-то так не думаю. Ведь этот процесс будет сопровождаться и псевдохристианизацией родителей. Дети же не способны отличить ложь от правды в таком сложном вопросе.

Я наблюдаю за своими знакомыми. Те, что попроще, христианизуются. Вернее, псевдохристианизуются. Они крестят своих детей, чтобы крестик оберегал их от неудач и болезней, ходят в церкви ставить свечки за успех того или иного дела... Но для ребёнка это уже платцдарм, с которого может начаться его уход в религию.
07.06.2006 в 23:53

Осторожно - добрый Панда!
Им проще принять его, если оно вдруг окажется государственной религией.

Ты когда-нибудь видела православного китайца?

Я видел! Одного.

Полагаю,это уникальный случай.

08.06.2006 в 00:00

Осторожно - добрый Панда!
Но для ребёнка это уже платцдарм, с которого может начаться его уход в религию.

Я видел священника,изучавшего педагогику.Иа-иа на его фоне выглядел бы очень оптимистично.

Но для ребёнка это уже платцдарм, с которого может начаться его уход в религию.

Ага.У меня в избранном,есть такой ребёнок прочитавший библию.Полную версию.

Дневник Сатаниста.
08.06.2006 в 00:19

Каждый верит в собственные глюки
Ты когда-нибудь видела православного китайца?

Нет, не видела. Но и православие сейчас пока не государственная религия.



Я видел священника,изучавшего педагогику.Иа-иа на его фоне выглядел бы очень оптимистично.

Им и не нужно знать педагогику. Достаточно лишь угрожающим тоном обещать, что неслушающие его будут гореть в адском пламени и всё такое.



Ага.У меня в избранном,есть такой ребёнок прочитавший библию.Полную версию.

Дневник Сатаниста.


И сколько же ему лет? Верующие ли его родители? Подозреваю, что он не такой уж и ребёнок, если пишет на дайри. Я же имею в виду тех детей, кому сейчас 3-4 года. Это из них сделают религиозных зомби, т. к. к тому времени, когда они пойдут в школу, религия будет уже повсеместно.
08.06.2006 в 14:27

Осторожно - добрый Панда!
Нет, не видела. Но и православие сейчас пока не государственная религия.

Православный,он так сказать снаружи.Внутри как был китец так и остался.Всех своих детей до совершеннолетия отказывался крестить.

И сколько же ему лет?

14 лет ребёнку.

Верующие ли его родители?

Да.

Он был верующим,пока не прочёл полную версию Библии.

Кстати в средние века,это было запрещено.

Подозреваю, что он не такой уж и ребёнок, если пишет на дайри. Я же имею в виду тех детей, кому сейчас 3-4 года. Это из них сделают религиозных зомби, т. к. к тому времени, когда они пойдут в школу, религия будет уже повсеместно.

Атеизм на Руси появился не с бухты-барахты, а как реакция на православие.

08.06.2006 в 14:56

Каждый верит в собственные глюки
Православный,он так сказать снаружи.Внутри как был китец так и остался.Всех своих детей до совершеннолетия отказывался крестить.

Опять же это пока не требуется. Если же для получения гражданства будет требоваться стать православными, то и сами покрестятся, и детей покрестят, и в церкви ходить будут, т. к. для многих приезжих из Китая российское гражданство будет дорожи религиозных убеждений.



Он был верующим,пока не прочёл полную версию Библии.

Кстати в средние века,это было запрещено.


Ну так полную версию библии прочтут лишь единицы. Остальны будут лишь слушать, что им говорят.



Атеизм на Руси появился не с бухты-барахты, а как реакция на православие.

Атеизм в России, как и в других европейских странах, появился у узкой прослойки образованных людей. А далее за его уже в народ проводили посредством образования и всеобщей грамотности. И то вот до конца не провели.
08.06.2006 в 15:14

Осторожно - добрый Панда!
для многих приезжих из Китая российское гражданство будет дорожи религиозных убеждений

А если нет?

Атеизм в России, как и в других европейских странах, появился у узкой прослойки образованных людей.

Не такой узкой как в протестантсских сранах.Игораздо болеее шиккой чем вв языческих.

Конфций сказал что атеизм опасная крайность и опасен не меньше религиозного фанатизма.Запрещать его не стали но китайсие атеисты никогда не говорили о себе,как об атеистах.До Мао,разуметсся.Говорили,что есть и такая точка зрения,или говорили от лица гипотетического атеиста.
08.06.2006 в 17:29

Каждый верит в собственные глюки
А если нет?

Не верю.



Конфций сказал что атеизм опасная крайность и опасен не меньше религиозного фанатизма.

В общем-то мудро. Однако одноа крайность порождает другую.



Запрещать его не стали но китайсие атеисты никогда не говорили о себе,как об атеистах.До Мао,разуметсся.Говорили,что есть и такая точка зрения,или говорили от лица гипотетического атеиста.

Это, наверное, по причине китайской эмоциональной сдержанности. :)