Каждый верит в собственные глюки
Путин неправ. С одной стороны он призывает чиновников вернуть свои капиталы в страну, а с другой стороны пафосно протягивает руку предателю, предавшему Родину исключительно ради вывода из неё своих капиталов.
Депврдье - предатель. Раньше предателей убивали. И не только свои, но и те, ради кого совершалось предательство, потому что человеку, предавшему однажды, уже нельзя верить. И это было правильно. Предательство - это преступление, притом преступление против самих основ чести. Предателям нельзя давать гражданство. Их и в страну-то лучше не пускать. Что нам, своей грязи мало, чтобы ещё мараться о чужую?

@темы: Мысли вслух, Точка зрения

Комментарии
03.01.2013 в 22:31

"Летчик жив - полет удался" (с)
Но если государство тебя имеет, то получается, должен молчать и обтекать, или будешь предателем? :nope:
03.01.2013 в 22:59

Каждый верит в собственные глюки
Hephaestion, ну, во-первых, Родина и государство (как аппарат управления) не одно и то же, и голосование за оппозиционную партию, например, предательством никак не является. Не являются им ни стачки, ни забастовки, ни, даже, учинение уличных беспорядков, хотя последнее плохо другим. Более того, даже революция не является предательством, и кому, как ни французам, знать это. А во-вторых, в случае Депардье Франция пошла на вынужденные меры с целью выбраться из тяжёлого экономического кризиса, от которого в первую очередь пострадали бедные слои населения. Так что Франция тут права вдвойне, а Депардье вдвойне неправ. Его не лишили последнего куска хлеба, а лишь потребовали поделиться излишками, которые он, кстати, тоже не в горнах плавильных печей заработал.
03.01.2013 в 23:18

"Летчик жив - полет удался" (с)
Anrielle, я ситуацию в целом не знаю, но что-то мне кажется, что бедные слои страдающего населения это негры и арабы, которые вдруг стали французскими гражданами, а вся остальная Франция от этого икнула. А теперь она хочет из этого всего выбраться, оставив этих граждан при себе и на прежних правах. :-(
04.01.2013 в 00:15

Каждый верит в собственные глюки
Hephaestion, это, конечно, не только негры и арабы, но и они в том числе. Насколько я понимаю, кризис в Европе настолько масштабен, что затронул реально большие слои населения, не только не знающих местного языка мигрантов. А негры во Франции - это в основном жители её бывших колоний, люди не из ниоткуда и не просто так. Они, можно сказать, довесок к вывезенным из Африки в колониальную эпоху богатствам. Так что, как ни крути, их пристраивать тоже как-то надо. Но, повторюсь, от кризиса страдают не только они. Они, как раз, привыкли жить бедно, ничего не иметь и лечиться сами. Страдают в основном те, кто в принципе привык жить неплохо, а теперь так уже не получается, то есть белые французы с невысоким уровнем дохода.
04.01.2013 в 00:48

"Летчик жив - полет удался" (с)
Anrielle, понятно. В общем, всем хорошо, интересно только как всегда, кто виноват и что делать. Но что было делать Депардье, ты считаешь? Согласиться так делиться он вряд ли согласился бы. Я точно не знаю, но кажется, речь шла о налоге в 70% от прибыли. Если он не согласен, что должен был делать?
04.01.2013 в 11:22

Каждый верит в собственные глюки
Hephaestion, я считаю, что он должен был согласиться. Это просто долг честного человека - помочь своей стране преодолеть кризис. Налог там даже не 70, а 75%, но это продиктовано необходимостью. Стране нужно заткнуть дыры в бюджете и пополнить стабфонд. Не надо забывать, что, даже если Франция примет решение ограничить приток мигрантов (а что-то подобное там, кажется, обсуждается), и на исполнение этого решения также нужна деньги. Ну, а такие вопросы должны решать сами французы. Референдумом там или же голосованием за партию, у которой эти методы есть в программе. Опять же, Франция - это, можно сказать, вторая колыбель демократии. Там власти слушают свой народ, и у него есть способы высказаться. Что же делать Депардье, если он таки не согласен и жадничает денег для своей страны? Да всё то же самое. Присоединиться к какой-нибудь там консервативной партии, предлагающей альтернативные пути добычи средств для бюджета, агитировать за неё, привлекать народ на свою сторону, ну и так далее. Но никак не вмешивать в вопрос чужие государства и не отказываться от французского гражданства. В конце концов, он может предложить какой-то такой вариант, чтобы по окончании кризиса Франция вернула те деньги, что взяла у богатых посредством непомерных налогов. Мало ли.
17.01.2013 в 17:52

Осторожно - добрый Панда!
И не только свои, но и те, ради кого совершалось предательство, потому что человеку, предавшему однажды, уже нельзя верить.
Никто и не собирается верить Депардье.
Хотя судя по всему он просто тролль.
Заметим Депардье будет платить в наш бююджет налоги,а Путин будет троллить этим тех,кто мечтает свалить в «цивилизованную Европу» где налоги ниже.
Те,кто предал Гитлера получали много плюшек,предавших Белое Движение приняли в РКК,а кто предал СССР получали корзину варенья или футбольный клуб,в крайнем случае возможность рекламировать пиццу.
Даже тот, кто предал Южную Корею получает все бонусы на какие Северная способна в принципе.
пошла на вынужденные меры с целью выбраться из тяжёлого экономического кризиса
Который случился без участия Франции?
от которого в первую очередь пострадали бедные слои населения.
Что-то мне подсказывает что беднейшие слои населения РФ беднее.
которые он, кстати, тоже не в горнах плавильных печей заработал.
Депардье начинал свою карьеру с наборщика в типографии,будучи сыном коммуниста
Франция деиндустриализированная неоколониальная страна.
Там мало сталеваров.
это негры
Один из официально признанных детей Депардье мулат.
Это просто долг честного человека - помочь своей стране преодолеть кризис.
Деиндустриализация тупиковый путь изначально.
Никакого преодоления кризиса не будет,сколько бы налогов не заплатил Депардье.
Не надо забывать, что, даже если Франция примет решение ограничить приток мигрантов (а что-то подобное там, кажется, обсуждается), и на исполнение этого решения также нужна деньги.
Но,поддерживает ли Депардье подобные меры с учётом его разноцветных детей?
голосование за оппозиционную партию, например, предательством никак не является.
Но,если такой партии нет,а ваши предки были агенты влияния Кремля?
к какой-нибудь там консервативной партии
Но,консервативные партии в Европе проамериканкие,и близки к фашизму.
Депардье захотел и русских поддержать,и денег сэкономить,и потроллить французских левых.
Сам Депардье утверждает,что от налогов уехал ещё в Бельгию,но по идеологическим мотивам (его оскорбил премьер) решил стать гражданином РФ,чтобы поддержать Кремль в борьбе с оппозицией.
17.01.2013 в 17:56

Осторожно - добрый Панда!
И не только свои, но и те, ради кого совершалось предательство, потому что человеку, предавшему однажды, уже нельзя верить.
Никто и не собирается верить Депардье.
Хотя судя по всему он просто тролль.
Заметим Депардье будет платить в наш бюджет налоги,а Путин будет троллить этим тех,кто мечтает свалить в «цивилизованную Европу» где налоги ниже.
Те,кто предал Гитлера получали много плюшек,предавших Белое Движение приняли в РКК,а кто предал СССР получали корзину варенья или футбольный клуб,в крайнем случае возможность рекламировать пиццу.
Даже тот, кто предал Южную Корею получает все бонусы на какие Северная способна в принципе.
пошла на вынужденные меры с целью выбраться из тяжёлого экономического кризиса
Который случился без участия Франции?
от которого в первую очередь пострадали бедные слои населения.
Что-то мне подсказывает что беднейшие слои населения РФ беднее.
которые он, кстати, тоже не в горнах плавильных печей заработал.
Депардье начинал свою карьеру с наборщика в типографии,будучи сыном коммуниста
Франция деиндустриализированная неоколониальная страна.
Там мало сталеваров.
это негры
Один из официально признанных детей Депардье мулат.
Это просто долг честного человека - помочь своей стране преодолеть кризис.
Деиндустриализация тупиковый путь изначально.
Никакого преодоления кризиса не будет,сколько бы налогов не заплатил Депардье.
Не надо забывать, что, даже если Франция примет решение ограничить приток мигрантов (а что-то подобное там, кажется, обсуждается), и на исполнение этого решения также нужна деньги.
Но,поддерживает ли Депардье подобные меры с учётом его разноцветных детей?
голосование за оппозиционную партию, например, предательством никак не является.
Но,если такой партии нет,а ваши предки были агенты влияния Кремля?
к какой-нибудь там консервативной партии
Но,консервативные партии в Европе проамериканкие,и близки к фашизму.
Депардье захотел и русских поддержать,и денег сэкономить,и потроллить французских левых.
Сам Депардье утверждает,что от налогов уехал ещё в Бельгию,но по идеологическим мотивам (его оскорбил премьер) решил стать гражданином РФ,чтобы поддержать Кремль в борьбе с оппозицией.