Каждый верит в собственные глюки
Был. Теперь нету. Социальных гарантий тоже нету. Говорят, что по новому закону об автономных учереждениях образование скоро станет только платным. Может и пугают, но важно не это. Важно то, что сменилась эпоха. Опять сломали всё до основания, а затем...

Поздравила бы народ с восемьдесят девятой годовщиной Октябрьской Революции, да смысла нет уже. Просрали.



Комментарии
08.11.2006 в 01:47

Осторожно - добрый Панда!
Поздравила бы народ с восемьдесят девятой годовщиной Октябрьской Революции, да смысла нет уже. Просрали.

Ну,китайцы ещё держатся.
08.11.2006 в 01:51

Просрали.Половину разворовали,половину в толчок спустили....

Даже гимн теперь попсовый.Исполение Димы Билана на стихи Игоря Крутого...



А какой он был раньше...ВСЕ вставали:американцы,англичане,немцы....Потому что мысль одна была:сейчас гимн,потом баллистические ракеты.Раньше мы гордились страной,теперь одно раздражение...



"е..ля слепых в крапиве"-вот что такое СЕЙЧАС.
08.11.2006 в 02:06

Осторожно - добрый Панда!
Раньше мы гордились страной,теперь одно раздражение...

Но,раньше мы никак не влияли на процесс.Все решения в том числе и приведшие к краху приняла правящая каста.
08.11.2006 в 02:11

Mishka-Panda а сегодня?! Решаем? Ничего не изменилось.Сейчас больший бардак,нежели раньше,точно так же у власти каста.Только сегодня дебилов больше и во власти и в бизнесе и в производстве.

Культура исчезла....
08.11.2006 в 02:47

Каждый верит в собственные глюки
Son of the Mask

"е..ля слепых в крапиве"-вот что такое СЕЙЧАС.

Хороошо сказано.



Mishka-Panda

Совершая преобразования, хотели как лучше, а получилось как всегда.



Кстати, вроде как в Москве отмечали. И собрали немало народу. Митинг покруче националистического получился.
08.11.2006 в 13:30

Осторожно - добрый Панда!
Совершая преобразования, хотели как лучше, а получилось как всегда.

Правящей касте стало хуже?

08.11.2006 в 14:00

Осторожно - добрый Панда!
а сегодня?! Решаем?

Никто не мешает нам объединяться и пытаться что-то изменить...кроме бандитов конечно.

Только сегодня дебилов больше и во власти и в бизнесе и в производстве.

Во власти они и раньше были,хотя каста может вырождаться.

В честном бизнесе дебил рано или поздно разорится.Но такого бизнеса у нас пока нет.
09.11.2006 в 14:37

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

Правящей касте стало хуже?

Это не каста. Но хуже им стало.



В честном бизнесе дебил рано или поздно разорится.Но такого бизнеса у нас пока нет.

И не будет.
09.11.2006 в 16:20

Осторожно - добрый Панда!
Это не каста.

Ну,скажем так они обладают почти всеми признаками касты.

Это достачно малочисленная группа "бывших партийцев", которая держит под контролем все госудаство.

Если раньше человек от сохи ввиду осбенностей госидеологии мог туда попасть,то теперь туда не приняли даже артиста извстного на всю страну.

И не будет.

Не расстраивай.Может,если все будем организовыться,а также бороться с беззаконием и безкультурьем то каста будет вынуждена пойти на уступки.

09.11.2006 в 16:46

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

Сейчас тоже любой мафиози может туда попасть. И опаснее там стало, потому что идеологии нет, есть только сила. А каста, насколько я понимаю, отличается именно тем, что человек принадлежит к ней по праву рождения, а не потому, что на сегодняшний день у него самая длинная пушка.
09.11.2006 в 17:44

Осторожно - добрый Панда!
Сейчас тоже любой мафиози может туда попасть.

Кто пустит простого мафиози в приличное место?

Он не имеет связей необходимых для этого.

Как только он попытается откусить,больше чем ему позволено с ним поступят также,как самураи поступали с торговцем прицепившим "лишний" меч.

Сократят на голову.

А каста, насколько я понимаю, отличается именно тем, что человек принадлежит к ней по праву рождения,

Так и есть,бандиты создают обстановку для закручивания гаек.Кагебабаи их периодически закручивают.Часть аппаратчиков и высшие чины кагебабаев дирижируют хаосом.

Умный бизнесмен может чего доброго,потеснить "назначенных" олигофренов.

А бандиты никогда не смогут объединиться в такую крупную формацию как кагебабаи(или уже эфесбаньши).

Итого умный бизнесмен платит бандиту.Бандит по ошибке наезжает на низшего представителя правящей касты.Кагебабай устраняет бандита.Приходит новый бандит,который окучивает уже только честных бизнесменов.

Он заводит глупого бизнесмена для "отмывания денег".
09.11.2006 в 18:36

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

Кто пустит простого мафиози в приличное место?

А зачем им разрешения спрашивать? Здесь тебе не Япония. Личность, обладающая определёнными качествами, далеко не все из которых положительные, организует теневой бизнес, нанимает братков и двигается вверх. Ошибся — мертвец. Не ошибся — встал у руля. Подмял финанствые потоки, пристрелил тех, кто оказался слабее, создал свою структуру. А далее уже либо из тени управляешь, либо выходишь в свет, если уж такой амбициозный, но только это глупо. Хорошо управляет тот, кого не видно. А те политики, которых мы видим, так, марионетки. И никакой кастовости. Заметь, дети политиков сами никем не являются. Разве что становятся ведущими телешоу. :) Да, они богаты, ездят за границу, гнут пальцы и т. д., но на власть они не влияют. Деньги обеспечивают им хорошую жизнь при условии, что они никуда не лезут, и не более того. Где же тут кастовость?
09.11.2006 в 19:00

Осторожно - добрый Панда!
Здесь тебе не Япония. Личность, обладающая определёнными качествами, далеко не все из которых положительные, организует теневой бизнес, нанимает братков и двигается вверх.

Ну ,до определённоного предела.

Влезши туда,где живут комитетчики с аппаратчиками бандит живёт столько же времени,сколько летит пуля.

создал свою структуру.

Никакая криминальная "структура" против спецслужб не катит.Сложнее всего бороться с этномафией,но и она уязвима.

Заметь, дети политиков сами никем не являются.

Ну,Жириновского знаешь?

Его сделала ПиАр команда на средства отца,малоизвестного политика.Это был тихий,скромный юрист.

Это каста,а не династическая аристкратия.

Кресло достанется не сыну,а тому из племянников,на которого можно положиться.Иногда даже не дядино кресло.

А собственный его сын будет отвлекать внимание журналистов.Система прекращает работать только с падением рождаемости,и у президентов вдруг появляются номера.

11.11.2006 в 15:13

Каждый верит в собственные глюки
Влезши туда,где живут комитетчики с аппаратчиками бандит живёт столько же времени,сколько летит пуля.

Комитетчики с апаратчиками точно такие же бандиты. И, если новый человек сумеет их вытеснить, он их вытеснит. Не сумеет — умрёт.



Никакая криминальная "структура" против спецслужб не катит.

Там всё слито воедино. Спецслужбы можно добавить в собственную криминальную структуру. Пообещать нужному человеку делиться доходами, потом его убрать... В общем, всё это делается, но не такими людьми, как мы.



Ну,Жириновского знаешь?

Тот ещё клоун. Просто клоун.

А кресло достанется тому, кто умён и смел.
11.11.2006 в 21:08

Осторожно - добрый Панда!
Комитетчики с апаратчиками точно такие же бандиты.

Нет,это преемники организации державшей весь мир в ужасе.

И, если новый человек сумеет их вытеснить, он их вытеснит.

Он один,а они структура.Причём саморганизующаяся,независимо от воли отдельного её представителя.

Пообещать нужному человеку делиться доходами, потом его убрать...

И просто исчезнуть.

Просто клоун.

Это самая главная и сложная профеессия в нашем Цирке.

Клоун умеет всё.

И Жириновский много лет учился чтобы стать таким.

Его функция - контроль над официальной оппозициеей.

У остальных в нашем Цирке тоже есть свои задачи.
12.11.2006 в 15:50

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

Он один,а они структура.

Он тоже не один. За ним стоит структура либо созданная им самим, либо та, в которую он внедрился.



Нет,это преемники организации державшей весь мир в ужасе.

Итальянская мафия тоже держала мир в ужасе...



И просто исчезнуть.

А это уже как повезт.



Его функция - контроль над официальной оппозициеей.

Да ты что? Ты всерьёз полагаешь, что он что-то контролирует? :wow: Да просто развлекается дядька. Ну и деньги на нём делают.
12.11.2006 в 16:02

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Mishka-Panda Его функция - контроль над официальной оппозициеей Ты не совсем прав, его функция быть карманной оппозицией. Т.е. он берет себе голоса людей у которых еще играют имперские амбиции (мы такие крутые, а нас прижали. вот сейчас как нажмем на кнопку...) и отдает эти голоса партии власти.

Anrielle Ты всерьёз полагаешь, что он что-то контролирует? Заметь его партия постоянно проходит в думу. И постоянно отбирает голоса у коммунистов, Родины, и иже с ними...
12.11.2006 в 16:08

Каждый верит в собственные глюки
Susanin

Заметь его партия постоянно проходит в думу. И постоянно отбирает голоса у коммунистов, Родины, и иже с ними...

Тут такой же принцип, как и у музыкантов, собирающих стадионы. Они знамениты, но мало кто из них хозяин своей судьбы. Жириновский — это шоу, яркая кукла для привлечения тех самых голосов. Но сам он абсолютно ничего из себя не представляет. На его месте может быть и любой другой столь же забавный мужик.
12.11.2006 в 16:15

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Но сам он абсолютно ничего из себя не представляет. На самом деле это довольно умный мужик. Который ведет себя вполне адекватно когда у него не берут интервью, и вполне реально занимкается законотворчеством (у меня есть знакомые которые с ним общались по долгу службы).

Жириновский — это шоу, яркая кукла для привлечения тех самых голосов. Правильно это имидж. Но ты не представляешь, каким актерским талантом, и политическим чутьем надо обладать что бы так играть.
12.11.2006 в 16:20

Каждый верит в собственные глюки
Susanin

Конечно, чтобы участвовать в таком шоу нужно быть и неглупым (а то пристрелят), и актёром хорошим.

Вопрос, я так понимаю, упёрся в то, у кого реальная власть, а у кого иллюзорная.
12.11.2006 в 16:26

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Anrielle не кто конечно не спорит у жирика власть иллюзорная, но эти проценты являются карманными для партии власти. И ему все равно какой из кланов стоит у руля (Аппаратчики, Олигархи, или коммитетчики)
12.11.2006 в 16:54

Каждый верит в собственные глюки
Susanin

Это верно.
12.11.2006 в 23:57

Осторожно - добрый Панда!
За ним стоит структура либо созданная им самим

Самая "крутая" банда продержалась против спецслужб целых пол года.

либо та, в которую он внедрился.

Нет,даже "обортни в погонах" это не вся струтра,а только часть.

И по закону они больше не сотрудники.С того момента как позволили ему "внедриться".

Конечно,тоталитаные секты имеют большие возможности для "внедрения" чем банды.

Итальянская мафия тоже держала мир в ужасе...

Не слышал,чтобы в СССР она имела хоть какое-нибудь влияние...

в то, у кого реальная власть, а у кого иллюзорная.

Мало-мальски реальной властью в современном мире обладают только американские банкиры.

Президента РФ причасщают к гостайнам.

13.11.2006 в 16:39

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

Ты забываешь, что спецслужбы тоже банда и точно так же могут сменить хозяина.

О законах же можешь вообще забыть. Все эти люди стоят над законом. Закон как потолок, в котором есть люк. Если очень хочешь, можешь пролезть.
13.11.2006 в 17:00

Осторожно - добрый Панда!
Ты забываешь, что спецслужбы тоже банда и точно так же могут сменить хозяина.

Нет.

Хозяин,произошедший из другой среды,это не кузяво.

Он не связан корпоративной солидарностью.(Все жрём одного.Сожрали,жрём следующего.Не жрём слишком много своих, нужно ведь ещё и контролировать ситуацию.)

Чужака не в этническом,а в социальном смысле съедят сразу,ведь за него попросту некому вспупиться.

Бандит же ещё и является смыслом существования спецслужбы.

В случае его ареста посыплются награды.

В случае ликвидации,никому его не будет жалко.

13.11.2006 в 17:10

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

Хозяин,произошедший из другой среды,это не кузяво.

Ну почему же не кузяво, если с ним доходы выросли? Ты замыкаешь круг, пытаясь доказать кастовость утверждением о ней же.
13.11.2006 в 17:40

Осторожно - добрый Панда!
если с ним доходы выросли?

Как они могут вырасти,если он влез в структу в которой не разбирается напрочь?

Более того,в отличии от бандитов,сотрудники спеслужб имеют определённый культурный и интеллектуальный уровень.

Отсутствие у бандита серьёзного образования,ни к чему хорошему ни приведёт.

13.11.2006 в 23:00

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

Так почему же не разбирается? Глупые люди далеко не проходят. Почему ты думаешь, что тот, кто способен возглавить крупную преступную группировку глупее тебя? И интеллектуальный уровень у такого человека огого какой! И с чего ты взял, что главы мафии не имеют образования? Как-то странно ты их себе представляешь...
15.11.2006 в 01:18

Осторожно - добрый Панда!
Так почему же не разбирается?

Ну,не имеет он специального образования,которое по блату получает потомственный кагебабай.

Там он получает профессиональные знания.

И занимает должность в зависимости от того на сколько эффективно может их использовать.

После причащается гостайн.

Почему ты думаешь, что тот, кто способен возглавить крупную преступную группировку глупее тебя?

По одной причине,я их видел.:)

И у меня в отличии от них была возможность перейти в другой ВУЗ,получить рекомендации и стать может не сильно крутым,но эфесбаши.Жрать всех,пока меня самого не сожрут.Или даже отслужив выйти в отставку,чего с бандитом не будет никогда.Обрести статус несъедобного,но уважаемого.Стать преподавателем наконец.

И пристраивать в тот ВУЗ своих племянников и чужих детей...

И с чего ты взял, что главы мафии не имеют образования?

Да,имеют они образование.

И что?

Может ли учитель биологии вырезать апендикс?

А при жизни пациента?

В том пенетарционном учереждении,где мафиозный авторитет защищал свою кандидатскую не изучают ряд предметов,весьма полезных для выживания сотрудника спецслужбы.Ну,и эффективное её функционирование организовать сложно.
15.11.2006 в 18:12

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

Ну,не имеет он специального образования,которое по блату получает потомственный кагебабай.

Специальное образование не нужно. Мозги нужны! Такие, какие есть не у каждого. Гением нужно быть, а не специальное образование получать.



По одной причине,я их видел.

Не верю! Ты, видимо, кого-то другого имеешь в виду. Ты мог их видеть, но не мог узнать, что это действительно они.

Ты, видимо, принимаешь шестёрок за главарей.



Может ли учитель биологии вырезать апендикс?

Смотря какой человек. Смотря, что он знает, что читал, с какими людьми общался. В общем, от личности зависит.



В том пенетарционном учереждении,где мафиозный авторитет защищал свою кандидатскую не изучают ряд предметов,весьма полезных для выживания сотрудника спецслужбы.

Если им это понадобятся, они узнают и без ВУЗа.



Ну,и эффективное её функционирование организовать сложно.

Да, сложно, дано не каждому. Но, у кого мозги позволяют, тот сможет. а у кого мозгов мало, тому и свои руководить не позволят. Дуракам не подчиняются. Их просто используют в качестве свадебных генералов.