Каждый верит в собственные глюки
Посмотрели парочку американских научно-популярных фильмов про космос. Красиво! И вот что интересно: в обоих фильмах фигурировала тема неизбежной катастрофы. Либо в чёрную дыру нас засосёт, либо солнце взорвётся... В общем, через семь миллиардов лет мы все умрём :)... если не сделаем всё, чтобы выжить. Угрозы катастрофы сопровождаются не обречённостью, а убеждённостью в том, что человек может всё. Может освоить Марс и спутник Юпитера Европу, изобрести новые технологии и научиться прыгать в гиперпространство. И нет такой силы, которая была бы способна нас сломить. Что-то есть в этом подходе... что-то такое правильное...

Ну, да, конечно, заслуги других стран в освоении космоса там замалчиваются. О Гагарине ни слова. В качестве примера радиопередач выступления американских президентов. :gigi: И большие буквы USA на ракетах. :-D Кадры одни и те же по нескольку раз показывают. Но всё равно от фильмов остаётся позитивное ощущение, даже когда они заканчиваются громкой фразой на излюбленную тему катастроф. Мне вот не раз приходилось читать на дайрях, что позитив — это сопли в сахаре. Где тут сопли? Где тут сахар?..

И ещё вспоминается замечательный советский тоже научно-популярный фильм про освоение космоса 1957 года выпуска. У нас темы катастроф были не приняты. Обходились без них, зато давали более конкретную информацию, подробно объясняли, как работают двигатели, какие эксперименты проводились учёными ранее. И совершенно без компьютерной графики создали на плёнке лунную станцию, гигантские космические корабли, изобразили выход человека в открытый космос. Наивность фильма в некоторых вопросах умиляет, но ведь он был сделан ещё даже до полёта Гагарина! И тоже очень-очень позитивный!

Жить хочется после таких фильмов! Радостно на душе становится. И кажется, что при желании можешь своротить горы, и дорога к звёздам — это дорога в будущее.

@темы: Интересности, Кино

Комментарии
12.11.2006 в 18:46

"Летчик жив - полет удался" (с)
Жить хочется после таких фильмов! Радостно на душе становится. И кажется, что при желании можешь своротить горы, и дорога к звёздам — это дорога в будущее.

Точно. :) От таких фильмов понимаешь, что есть для чего жить. :)



Мне вот не раз приходилось читать на дайрях, что позитив — это сопли в сахаре. Где тут сопли? Где тут сахар?..

Нет, позитив может быть далеко не соплями и сахаром - вот отношение к катастрофам в фильме, например... Позитив ведь?

Это просто в дайрях позитив обычно - это сопли с сахаром. :-(
12.11.2006 в 21:25

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Hephaestion

Точно. От таких фильмов понимаешь, что есть для чего жить.

:friend:



вот отношение к катастрофам в фильме, например... Позитив ведь?

Позитив. :) Потому что есть уверенность, что выход есть!



Это просто в дайрях позитив обычно - это сопли с сахаром.

Видимо, да. Специфика дайрей... :upset:
12.11.2006 в 23:51

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ziggy Видимо, да. Специфика дайрей...

Мммм... знаешь, у меня, создалось впечатление, что это потому, что возрастная категория пользователей дайрей в основном все-таки до двадцати, а то и меньше. Подростки не всегда способны, в силу возраста, отличить позитив от соплей с сахаром.
12.11.2006 в 23:58

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Hephaestion

Да, наверное, ты прав. Джека Лондона и Жюля Верна нынче уже не читают. :)
13.11.2006 в 08:04

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ziggy Скажем так "читают не все" :-( Мы пока в книжном на Н. Арбате шарились, наблюдали сцену - молодая женщина оттаскивала свою уже взрослую дочь от прилавка с книгами по телешоу Дом 2. Девушка очень хотела их купить... :-(
13.11.2006 в 14:34

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Hephaestion

Нда... И мы ещё на что-то надеемся... Так и хочется сказать хорошо известную фразу: "О, времена! О, нравы!"
14.11.2006 в 11:54

ueberall
И кажется, что при желании можешь своротить горы, и дорога к звёздам — это дорога в будущее., а в какое будущее?=) будуще -это всегда на подсозначтельном уровне намеченная какя-то хоть и неопределенная, но цель. а цель - это всегда конец чего-либо, завершенный этап прошлого. А нам "концы", действиетльно, итак "пророчут" постоянно).



Ну, да, конечно, заслуги других стран в освоении космоса там замалчиваются. О Гагарине ни слова. В качестве примера радиопередач выступления американских президентов. , дебилы.
14.11.2006 в 15:37

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Michiru TwiGHliGHt

дебилы

Вот к чему приводит крайняя степень патриотизма. ;)



а в какое будущее?=)

Не знаю... В такое, где люди будут свободно летать по космосу, как в фантастических фильмах, и будет много всего интересного.



будуще -это всегда на подсозначтельном уровне намеченная какя-то хоть и неопределенная, но цель. а цель - это всегда конец чего-либо, завершенный этап прошлого.

Хм... Даже и не знаю... Может быть. Но я, если честно, не могу определить для себя цели и того момента, где заканчивается этап настоящего или прошлого. :nope:
14.11.2006 в 15:41

ueberall
Ziggy, Вот к чему приводит крайняя степень патриотизма., абсолютно не согласна. у меня патриатизма не так уж и много,если честно. но в достаточной степени. а тот факт, что граждане США и в космос первые полетели, и изобрели мировую историю (и прочие "скромные и заслуженные" достижения на мировом уровне) давно уже охарактеризовали и до меня и более критично, кстати.
14.11.2006 в 15:51

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Michiru TwiGHliGHt

Я имела в виду, что это их патриотизм их до этого довёл. :-D Захвалили свою страну так, что теперь думают, будто без США не было бы истории.

А у нас, в СССР и постсоветской России, больше принято фактам в лицо смотреть. Ну, может не на 100% честно, но всё же.
14.11.2006 в 16:02

ueberall
Ziggy, увы.