Каждый верит в собственные глюки
Ситуация, как всегда, анекдотична.

"Мы к этому готовы и другого не ждем. Для нас это означает насильственное территориальное размежевание. Итогом будет война. А маленькие войны Россия не выигрывает, вспомните хоть японскую, хоть финскую. Россия обречена на поражение", — утверждает министр обороны Грузии, ссылаясь на то, что Россия якобы поставила перед собой цель отнять у Грузии Абхазию и Южную Осетию.

То, что Абхазия и Южная Осетия на самом деле нафиг не нужны России, это понятно. Конфликт возник совершенно по другой причине... Но неужели Грузия и в самом деле уверена в своей способности выиграть войну? Это кажется смешным. И едва ли грузинский министр обороны сделал бы подобное заявление, если бы не знал с точностью на 100%, что никакой войны не будет. Россия не решится вступить в войну, опасаясь вмешательства США на стороне Грузии. И не так важно, что США тоже побоятся воевать с Россией. Победить-то они может и победят, но слишком дорого достанется им эта победа, и нафиг им такие жертвы не нужны.

В результате Грузия может сколько угодно понтоваться, а Россия — сколько угодно огрызаться на неё. Ничего не изменится. Как говорится, худой мир всегда лучше доброй ссоры. И пока что все это прекрасно понимают.

Цитата спёрта отсюда.

@темы: Новости, Политика, СМИ

Комментарии
12.11.2006 в 18:05

из сарая
А мне интересно бы узнать мнение народа. Грузинского, разумеется, народа.
12.11.2006 в 21:49

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Но неужели Грузия и в самом деле уверена в своей способности выиграть войну? Это кажется смешным. И едва ли грузинский министр обороны сделал бы подобное заявление, если бы не знал с точностью на 100%, что никакой войны не будет. Россия не решится вступить в войну, опасаясь вмешательства США на стороне Грузии. И не так важно, что США тоже побоятся воевать с Россией. Победить-то они может и победят, но слишком дорого достанется им эта победа, и нафиг им такие жертвы не нужны.



Лично мне смешна сама мысль что ктото с кемто счас будет воевать :-D



Да, еще такие стратегические расклады кто с кем будет воевать или не будет)))))



Ой, люди не смешите меня.
13.11.2006 в 01:45

Осторожно - добрый Панда!
Лично мне смешна сама мысль что ктото с кемто счас будет воевать

Это,у тебя такой юмор чорный?

Грузия и Россия вполне способны устроить крупную бойню, это не Чечня.

Российская армия сейчас не в лучшем состоянии чем была в Японскую.

Правда грузин гораздо меньше,чем японцев.

Но,в 4,5 раза больше чем чечен.

И армия у них вооружена и обучена лучше чеченской.

Но,не так фанатична.

Но это не в пользу России.

Если "дачестроитель" попадал в плен вахабитам они его мучили и убивали,реже пытались обратить в свою веру,а потом новообращённый ваххабит мучил и убивал необратившихся.

Грузины несколько цивилизованнее,во-первых вера и так одна.

Во-вторых есть надежда на помощь Америки.

Короче,пленных будут держать в сносных условиях,а местные попы будут капать им на моск.

Как минимум,сдаваться в плен станут чаще.
13.11.2006 в 01:57

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Mishka-Panda

Не смеши меня.

мы не в даже не в 20 веке и не в странах третего мира.

Счас войны ведутся более тонко, политически и экономически.
13.11.2006 в 02:02

из сарая
Newcore Потом не до смеха будет.
13.11.2006 в 02:04

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

Мля, люди не сходите с ума.

Надо быть полным идиотом чтоб полесть с войной на какую либо страну(Доказано, Буш :) )



Это не практично, не популярно, и чревато.
13.11.2006 в 02:14

из сарая
Да, знаешь ли, всяко может быть. Так что я все же не был бы так категоричен.
13.11.2006 в 02:17

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen

Это не выгодно не тем не тем.
13.11.2006 в 02:27

из сарая
А если вдруг случится так, что кому-то это будет очень выгодно? Да и разговор не только о вероятности войны между грузией и Россией. Я говорю в целом. Сегодня крупномасштабная война маловероятна. Но не стоит ее исключать.
13.11.2006 в 02:46

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Killen Сегодня крупномасштабная война маловероятна. Но не стоит ее исключать.

Ну, знаиш ли счас оч много чего мало вероятно и если всё это мы будем не исключать - такой бред получится.
13.11.2006 в 03:12

из сарая
Но не все приводит к ужасным последствиям.
13.11.2006 в 10:25

Осторожно - добрый Панда!
Счас войны ведутся более тонко, политически и экономически.

Ирак,Чечня,Абхазия,Осетия,Югославия.

Ни тебе тонкости,ни тебе экономики.

13.11.2006 в 11:42

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Надо быть полным идиотом чтоб полесть с войной на какую либо стран Ты считаешь Соакашвили умным человеком?
13.11.2006 в 14:10

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Mishka-Panda

Ирак,Чечня,Абхазия,Осетия,Югославия.

Ни тебе тонкости,ни тебе экономики.


Вот это много))) раз

И какому идиотизму это привело)) два



А Чечня это вообщето не война между двумя странами а внутрение дела РФ.



Susanin

Ты считаешь Соакашвили умным человеком?

Ты знаеш я о нём ничего не считаю)))
13.11.2006 в 14:22

Осторожно - добрый Панда!
А Чечня это вообщето не война между двумя странами а внутрение дела РФ.

Грузины про осетин и абхазцев тоже самое говорят.
13.11.2006 в 14:25

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Mishka-Panda

ну, и.

Здесь это не причём ваще.
13.11.2006 в 14:42

Осторожно - добрый Панда!
Война всегда ужасна.

Даже между двумя племенами шимпов в заповеднике.

:gb:

А тут речь идёт о моей стране и стране где живут люди,которых я когда-то знал.

О народах,которые недавно ещё состояли в СОЮЗЕ Независимых Государств.

А теперь там антирусские,а тут антигрузинские настроения.

13.11.2006 в 15:07

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Mishka-Panda

да это плохо.

И вообще надоело это ненависть.

Людям делать нефиг дай когонить поненавидеть.
13.11.2006 в 15:31

Осторожно - добрый Панда!
Людям делать нефиг дай когонить поненавидеть.

Это такое наследство от шимпов.

Доказывающее эволюцию.

Шимпы-то просто бились стенка на стенку.А люди придумали фалангу, свинью,игл,и "троянского осла" гружённого золотом.

13.11.2006 в 15:45

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Mishka-Panda

Конечно агресия и счас помогает как людям так и государствам выживать и становится сильнее.

НО её как и всё остальлное необходимо направлять в правильное русло.
13.11.2006 в 15:58

Осторожно - добрый Панда!
Конечно агресия и счас помогает как людям так и государствам выживать и становится сильнее.

Да,выживут грузин из России,осетин из Осетии.

Обострится отношение между остальными народами.

Американцы выпустят "Гладиатора" на полевые испытания.

Основным применением агрессивности людей,до сих пор является западное "разделяй и властвуй".



13.11.2006 в 16:36

Каждый верит в собственные глюки
Killen

А мне интересно бы узнать мнение народа. Грузинского, разумеется, народа.

Мне бы тоже было это интересно.



Newcore

Лично мне смешна сама мысль что ктото с кемто счас будет воевать

Да, еще такие стратегические расклады кто с кем будет воевать или не будет)))))


А я как раз и говорю, что войны не будет. :) А вот прикидывать расстановку сил никогда лишним не бывает. То, что люди иногда имеют сво2йство воевать, факт. И забывать об этом не стоит.



Надо быть полным идиотом чтоб полесть с войной на какую либо страну(Доказано, Буш )

Во-первых, идиотов всегда хватает. Мало ли войн, что ли, было? Во-вторых, неудача иракской войны ещё не доказывает неудачу всех войн для всех стран. Иначе бы войн вообще никогда не было.



Mishka-Panda

Грузия и Россия вполне способны устроить крупную бойню, это не Чечня.

Не, не устроят, и я уже объяснила, почему.



Killen

Сегодня крупномасштабная война маловероятна. Но не стоит ее исключать.

Крупномасштабная война будет почти наверняка, но не сегодня. Вряд ли раньше, чем через пятьдесят лет. Но передел мира неизбежен.



Newcore

Ну, знаиш ли счас оч много чего мало вероятно и если всё это мы будем не исключать - такой бред получится.

Не исключать — не значит бредить.



Счас войны ведутся более тонко, политически и экономически.

Да, и так тоже. Стадия открытого вооружённого конфликта — это уже самая последняя стадия.



Susanin

Newcore Надо быть полным идиотом чтоб полесть с войной на какую либо стран Ты считаешь Соакашвили умным человеком?

Во-во! Очень точно сформулировано!



Mishka-Panda

Основным применением агрессивности людей,до сих пор является западное "разделяй и властвуй".

С этим согласна.
13.11.2006 в 16:48

Осторожно - добрый Панда!
Во-вторых, неудача иракской войны ещё не доказывает неудачу всех войн для всех стран

Во-первых она ещё незакончилась.

Во-вторых американцы ещё только разрабатывают оружие эффективное в современных условиях.

Так уже сейчас установлено,что компьютер отличает "своих" от "чужих" лучше,чем американский солдат.

"Гладиатор",почти доработан и скоро пойдёт в серию.

"Талон" в серию уже пошёл.

Грузинам при развале СССР досталась часть технологий,и в отличии от чечен они получали неплохое образование.

Опять же,наша армия давно не воевала с цивилизованным , культурным народом.

Дикие фанатики-боевики,это не тот противник,который может эффективно использовать пропоганду.



13.11.2006 в 16:53

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

Грузины без США — это не такой уж цивилизованный народ. И техника без США у них сравним с российской по качеству, но значительно меньше по количеству. Территории тоже несравнимы. Так что реально у Грузии шансов нет. Единственное, на что Грузия может рассчитывать, это на помощь Штатов и на страх России перед Штатами. И Россия действительно боится.
13.11.2006 в 17:17

Осторожно - добрый Панда!
И техника без США у них сравним с российской по качеству, но значительно меньше по количеству. Территории тоже несравнимы.

Финов помнишь?
13.11.2006 в 17:25

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

Я бы не стала сравнивать Грузию с Финляндией, хотя министр обороны Грузии Финляндию в своём высказывании припомнил.

В той войне СССР тоже страх помешал. Страх вмешательства со стороны остальной Европы.
13.11.2006 в 17:27

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Mishka-Panda Финов помнишь? Да, но у финнов были офицеры и генералы имели военное образование. В то твремя как в СССР офицеры и высший командный состав истреблялись. Кстати в результате войны граница финляндии все таки была отодвинута
13.11.2006 в 19:01

Осторожно - добрый Панда!
Да, но у финнов были офицеры и генералы имели военное образование.

А у грузин есть солдаты,которые не похожи на закючённых немецкого концлагеря.

Наш нынешний командный состав,после отмены военных кафедр даже расстреливать не надо,сам одичал.

Да,граница Грузии отодвинется,но народу поляжет уйма.

А народ наш не восстанавливается.

13.11.2006 в 19:19

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Mishka-Panda А у грузин есть солдаты,которые не похожи на закючённых немецкого концлагеря. я думаю посылать будут войска постоянной боевой готовности (те где служат одни контрактники) а там дедовщины нету. и потом на стороне России будут выступать абхазы и осетины.

13.11.2006 в 19:46

Осторожно - добрый Панда!
я думаю посылать будут войска постоянной боевой готовности (те где служат одни контрактники) а там дедовщины нету.

А если ещё кто-нибудь напдёт?