Каждый верит в собственные глюки
По некоторым данным из "Вконтакте" удаляют музыку, в основном зарубежную. Пользователи связывают это и принятием антипиратского закона.
Пара статей по теме:
www.siliconrus.com/2013/06/cs_siege/
www.vedomosti.ru/tech/news/13127701/v_kontakte_...
Из моего плей-листа пока ещё ничего не пропало, но ключевое слово здесь, видимо, "пока". Просто у меня в плей-листе в основном старые песни, до них алчные руки капитализма ещё не дотянулись.
Нашей цивилизации (если брать с Древнего Египта) более шести тысяч лет. Всё это время существовала музыка, были музыканты, которые её играли и зарабатывали этим себе на жизнь. Те, кто людям нравился, зарабатывали хорошо. Те, кого не нравился, — плохо. И шесть тысяч лет так жили, всё было нормально. Никому и в голову не приходило сыграть или спеть что-то один раз, а деньги за это получать всю жизнь. Того, кто так захотел, посчитали бы безумцем. Но вот лет семьдесят назад наступил период, когда стало возможно распространять раз сыгранное на неких носителях и многократно получать за это деньги. Конечно, многим понравилось. Один раз напрягся и многие годы получаешь какой-то доход. Замечательно же! Но этот период, как пришёл, так и уходит, и всё опять становится на свои места. Мы вновь возвращаемся к классической схеме, когда для получения дохода музыканту нужно вновь и вновь брать в руки инструмент, как это было все шесть тысяч лет до этого. И почему кто-то сейчас считает это несправедливым? Это же как раз нормально. А запись, выложенная в сети или транслирующаяся на радио служит для того, чтобы привлекать людей. Чем больше людей услышат запись, тем больше их придёт на концерт, и тем больше дохода получит исполнитель. Это же логично.
Мне кажется, что борьба с музыкальным пиратством — это агония уходящей эпохи. Сколько-то она ещё продлится, но у неё нет будущего. Будущее за теми, кто готов работать по новой хорошо забытой старой схеме. Ну и за интерактивностью, да.
Кстати, тут подумалось, что, может быть, зачистка рынка — это не так и плохо. Сейчас музыкальный рынок так забит гигантами, что очень сложно продвинуться молодым исполнителям с улицы. Если все гиганты удалят свой контент, то молодым исполнителям будет проще, так как люди согласятся хотя бы их выслушать. И кто знает. Может быть, у нас вдруг появятся новые "звёзды".
Пара статей по теме:
www.siliconrus.com/2013/06/cs_siege/
www.vedomosti.ru/tech/news/13127701/v_kontakte_...
Из моего плей-листа пока ещё ничего не пропало, но ключевое слово здесь, видимо, "пока". Просто у меня в плей-листе в основном старые песни, до них алчные руки капитализма ещё не дотянулись.
Нашей цивилизации (если брать с Древнего Египта) более шести тысяч лет. Всё это время существовала музыка, были музыканты, которые её играли и зарабатывали этим себе на жизнь. Те, кто людям нравился, зарабатывали хорошо. Те, кого не нравился, — плохо. И шесть тысяч лет так жили, всё было нормально. Никому и в голову не приходило сыграть или спеть что-то один раз, а деньги за это получать всю жизнь. Того, кто так захотел, посчитали бы безумцем. Но вот лет семьдесят назад наступил период, когда стало возможно распространять раз сыгранное на неких носителях и многократно получать за это деньги. Конечно, многим понравилось. Один раз напрягся и многие годы получаешь какой-то доход. Замечательно же! Но этот период, как пришёл, так и уходит, и всё опять становится на свои места. Мы вновь возвращаемся к классической схеме, когда для получения дохода музыканту нужно вновь и вновь брать в руки инструмент, как это было все шесть тысяч лет до этого. И почему кто-то сейчас считает это несправедливым? Это же как раз нормально. А запись, выложенная в сети или транслирующаяся на радио служит для того, чтобы привлекать людей. Чем больше людей услышат запись, тем больше их придёт на концерт, и тем больше дохода получит исполнитель. Это же логично.

Мне кажется, что борьба с музыкальным пиратством — это агония уходящей эпохи. Сколько-то она ещё продлится, но у неё нет будущего. Будущее за теми, кто готов работать по новой хорошо забытой старой схеме. Ну и за интерактивностью, да.
Кстати, тут подумалось, что, может быть, зачистка рынка — это не так и плохо. Сейчас музыкальный рынок так забит гигантами, что очень сложно продвинуться молодым исполнителям с улицы. Если все гиганты удалят свой контент, то молодым исполнителям будет проще, так как люди согласятся хотя бы их выслушать. И кто знает. Может быть, у нас вдруг появятся новые "звёзды".
