Каждый верит в собственные глюки
Последнее время наблюдаю странную, похожую на агонию, активность в плане навязывания потенциальным клиентам каких-либо услуг. Приходят СМС типа "Ваша заявка на кредит одобрена! Наш специалист свяжется в Вами в ближайшее время!" Какая, блядь, заявка, на какой, блядь, кредит? :wow: Кто вы вообще такие? Либо "Ваша заявка на кредитную карту одобрена", и то же самое. А потом звонки. Ко мне вот, например, "Бинбанк" прицепился. Никогда никаких дел с ним не имела и не собираюсь, но какой навязчивый, падла! Переложила симкарту в планшет, ибо нефиг. "Ренессанс Кредит" тоже какой-то неадекват гонит про какие-то заявки, которые я не делала. Но этот хотя бы не звонит, а просто СМС пишет. Может быть, всё ещё впереди, но я лишь буду видеть сообщения о пропущенных вызовах раз в несколько дней. Вот такая я злая! :gigi:
Провайдер "NetByNet" тоже отжег. У меня он, правда, ещё раньше отжег, а недавно он же отжег уже не у меня, но по той же самой схеме. Девушка позвонила и сообщила, что мой тариф уходит в архив, и мне надо переключиться на другой. Далее перечислила тарифы. Все дороже моего. Я спросила: "А что, платить столько же мне уже не удастся?", на что она ответила, что какое-то время на старом тарифе можно ещё существовать, но потом уже точно нет. Ладно, я её вежливо послала, а сама полезла в личный кабинет. Ну, конечно же, там были более дешёвые тарифы! То есть, это чистой воды развод! Не стала бы об этом писать, но, когда другой человек попался, решила, что таки надо. Друзья, будьте бдительны! У нашего агонизирующего рынка услуг нет чести! И телефонные базы все друг другу, видимо, сливают на раз-два.
Однако, сам факт всего происходящего — это ещё полдела. Меня также смущает и подводная часть айсберга. Что творится с российской экономикой, если они так забегали? Кто и какую информацию им слил? Для нас, переживших девяностые годы, всё уже кажется подозрительным.

@темы: Лытдыбр, Наблюдения

Комментарии
29.07.2013 в 22:25

У меня Билайн и я отключила все посторонние смс-ки. Правда это трудно сделать, я три раза им названивала и ругалась, что не хочу видеть никакие смс с предложением услуг и выигрышей. Вроде перестали приходить. А навязанных услуг действительно много - надо быть осторожным во всем. Нам еще и письма бумажные приходят с разных банков с предложением взять кредит, что типо Вам согласован кредит - вот где спрашивается они взяли персональные данные?
29.07.2013 в 22:43

Каждый верит в собственные глюки
Lintra, думаю, базы с персональными данными сливаются отовсюду, откуда только можно, вплоть до ЖЕКов, паспортных столов и так далее. А Билайн - он да, из всех сотовых операторов самый активный в плане навязывания платных сервисов. Один только его "Хамелеон" чего стоит! Но в моём случае это не сотовый оператор виноват, тем более, что у меня не Билайн. Это именно номер телефона "засветился". На самом деле я очень много где его оставляла, в том числе и в интернет-магазинах, и по рабочим делам. Как-то вот уплыл.
30.07.2013 в 04:35

Anrielle, Это именно номер телефона "засветился", - печально( Теперь выход - только сменить номер, а это очень хлопотно (
30.07.2013 в 10:35

Добрый день, Anrielle! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, сообщите подробности произошедшего, в том числе уточните ФИО владельца и номер телефона, который нужно отключить от рассылки, в письме на электронную почту Банка: [email protected], в теме письма указав "Социальные сети". Также данный вопрос можно решить, сообщив подробности произошедшего в одном из наших сообществ в социальных сетях (vk.com/binbank или www.facebook.com/binbank.ru). Мы обязательно постараемся вам помочь!
30.07.2013 в 10:51

Каждый верит в собственные глюки
@binbank_support, спасибо за реакцию. Весьма неожиданно. :) Я отправила электронное письмо на адрес, который Вы указали. Надеюсь, мою просьбу убрать мой телефон из базы выполнят.
30.07.2013 в 12:44

Anrielle, приносим извинения за опечатку, но нами был неверно указан адрес электронной почты. Отправьте, пожалуйста, еще раз Ваше письмо по адресу [email protected]. Спасибо за понимание!
30.07.2013 в 14:24

Каждый верит в собственные глюки
@binbank_support, отправила ещё раз по исправленному адресу.
30.07.2013 в 15:55

Вау - я впечатлена!
31.07.2013 в 15:54

Каждый верит в собственные глюки
Lintra, я тоже.

@binbank_support, ответ пришёл, спасибо.