Каждый верит в собственные глюки
Итак, посмотрела я фильм "Троянская война", о котором говорила в предыдущем посте. Хорош он, или плох — это смотря с чем сравнивать. Дело в том, что после него мне довелось посмотреть польский фильм "Крестоносцы" 1960-ого года, и по сравнению с этим ШЕДЕВРОМ "Троянская война" ничто, как, впрочем, и все другие виденные мной исторические фильмы. Ну да ладно, о "Крестоносцах" позже.

Действие фильма "Троянская война" начинается уже после всего самого интересного. А точнее, после убийства Гектора. Главный герой фильма — Эней. Он вместе с Приамом идёт к Ахиллу просить отдать тело Гектора, тогда же борется за доспехи Гектора с Аяксом. А позже, на поле битвы, он фактически побеждает Ахилла, которого Парис убивает отравленной стрелой в тот момент, когда победа Энея была уже очевидна. Под руководством Энея же троянцы врываются в лагерь греков, заставив тех спешно ретироваться. Ну а во всех просчётах и ошибках троянцев виноват исключительно Парис, который предстаёт в фильме последней сволочью и самодуром.

Одежды греков и троянцев больше напоминают римские. Мечи тоже. Ладно ещё, ноги у всех голые, и на лошадях всадники скачут без стремян. Интерьеры и церемонии также производят впечатление римских. Уж не знаю, что это в Западной Европе и в Штатах за болезнь такая, Древнюю Грецию с Римом путать. :nope:

Женщины все сильно и однотипно накрашены по моде шестидесятых. Правда, следует признать, что сам тип лица выбран более правильно, чем это делают ныне.

читать дальше



Пара слов о "Крестоносцах"



"Геркулес"

@темы: Кино

Комментарии
06.12.2006 в 06:23

I am all I've done
Зигги, а где взять "троянскую войну"?... не знаешь, в сети есть? После твоего описания захотелось посмотреть. Как и Крестоносцев. "Даков", которых ты пиарила, я пару дней назад докачала, буду смотреть скоро :) А "Колонну" так и не нашла даже в базе данных ИМДБ.



Ты герой, что посмотрела Геркулеса с Тэлфером. Я не дотерпела даже до появления Тэлфера, потому что молодой Геракл меня добил %( ИМХО, это даже хуже "Минотавра" с газами.



Про "Троянскую войну" интересно рассказываешь. Все-таки хорошо, что про Энея не забыли - даже если так переборщили с его героизмом. Петерсон-то вообще про него не вспомнил.



И еще, ты думаешь, что Ахиллес был правда благородным? Он же по Гомеру тот еще прохиндей...
06.12.2006 в 14:43

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Fatalit

Купить в интернет-магаинах "Троянскую войну" можно, а вот насчёт скачать, не знаю. Я как-то "осликами" всякими не пользуюсь. :nope:



И еще, ты думаешь, что Ахиллес был правда благородным? Он же по Гомеру тот еще прохиндей...

Что-то я не заметила в нём прохиндейства. :) Индивидуалист он и упрямец, но благородства и честности это не отнимает. И в "Троянской войне" он такой и есть. Только внешность не та. Он отказывается вести нечестный бой, отказывается от применения хитрости, но и на поводу у врага не идёт, чётко зная свою сторону.



"Крестоносцев" посмотри обязательно. В интернет-магазинах этот фильм тоже есть. Он ведь даже в Штатах в своё время очень высоко был оценен. Только будь готова к тяжёлой и суровой картине, совсем не похожей на классические пеплумы.



А "Геркулес" — да... Согласна с твоей оценкой. Там только Телфер хорош.
06.12.2006 в 15:05

отдамся в руки хорошему футболисту
Ziggy Посмотрела я и "Геркулес" с Полом Телфером. Пол Телфер великолепен! Теперь я ещё больше хочу увидеть его в роли Гефестиона!



Эх, верю на слово :alles:

Очень хочется уже посмотреть:)



Fatalit

И еще, ты думаешь, что Ахиллес был правда благородным? Он же по Гомеру тот еще прохиндей...

Да-да-да! Мне давно эта мысль не дает спокойно жить!

"Прочитала" Иллиаду и не могла понять, почему Александр выбрал себе в пример для подражания именно его...?

Да, я согласна с Ziggy, что благородства это не отнимает, но только ли в нем дело...?
06.12.2006 в 15:22

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Attore

почему Александр выбрал себе в пример для подражания именно его...?

Может быть, мы после Стоуна и Рено не совсем точно представляем себе Александра? ;-) ИМХО, если посмотреть фильм про Александра с Бартоном, то всё становится понятно.

Мне кажется, Александр чувствовал своё сходство с Ахиллом.
06.12.2006 в 15:26

отдамся в руки хорошему футболисту
Ziggy Может быть, мы после Стоуна и Рено не совсем точно представляем себе Александра?

Может, не знаю. Все равно точно не узнаем, как оно на самом деле было. Но даже чисто по историческим фактам Александр кажется мне...ну не таким как Ахилл...совсем не таким. В большинстве случаев :)
06.12.2006 в 15:31

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Attore

Вообще, интересная тема. Было бы неплохо её развить. :)

ИМХО, Александр изнутри мог чувствовать то, что мы с высоты времени и будучи другими людьми не замечаем. Предполагаю, что ему виднее было.
07.12.2006 в 01:52

I am all I've done
Мне тоже Александр кажется не таким, как Ахилл.

И это, в общем, логично - потому что когда мы смотрим поверхностно, то в Ахиллесе видим отдельно взятого воина, а в Александре - великого лидера, наконечник копья в виде огромной армии. Ахиллес у Гомера отвечал только за себя. Александр - за всех. У них были разные функции, поэтому поступки тоже разные.

07.12.2006 в 03:03

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Fatalit

Всё верно, поступки у них разные и условия, в которых они действовали, тоже разные. А вот насчёт сути и предпосылок я бы не была так уверена. :)