Каждый верит в собственные глюки
Порылась в и-нете, нашла кадр из нового фильма об Александре. Эпизод борьбы между Александром и Гефестионом.





Ну и ещё несколько фоток актёра:

читать дальше

@темы: Картинки

Комментарии
07.12.2006 в 05:18

I am all I've done
:buh:

Какая первая классная! *тащит таз для слюней*

Скорей бы вышел фильм :rom:
07.12.2006 в 07:20

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ziggy Да уж, воистину сколько людей, столько вкусов...

Мне актер не понравился, к сожалению, не мой тип, увидел бы на улице - взгляд не зацепился бы.. Обыкновенный. :-(

Может быть конечно сыграет хорошо...



Но вообще странно, Александра стараются все-таки сделать похожим на описанного и изображенного... но ведь сохранились и изображения Гефестиона...

Хотя, конечно, актерский состав не резиновый, выбирают из того, что есть.

Да и опять-таки, то главный герой, а то соратник, кому какая разница, как он выглядит.?



В общем, мое восприятие внешности Гефестиона на данный момент довольно далеко от Джареда Лето, но от этого актера оно еще дальше.



07.12.2006 в 14:12

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Fatalit

Тоже с нетерпением жду, когда же мы его увидим!



Hephaestion

Да, вкусы у всех разные. :) Что касается меня, то, думаю, мои восторги по поводу этого актёра вполне закономерны. Мне нравились Майкл Прайд (Робин Гуд из серила), Гойко Митич, Санни Лэнхэм... да и Сильвестер Сталлоне, в конце концов... И Пол Телфер в этот типаж вполне вписывается. :)



В общем, мое восприятие внешности Гефестиона на данный момент довольно далеко от Джареда Лето, но от этого актера оно еще дальше.

Да, реальный Гефестион выглядел не так, как Телфер, и не так, как Лето. Но эталоны красоты меняются. Если подобрать актёра, соответствующего изображениям, то он никому не покажется красавцем, и восприятие нарушится. Это был бы крупный мужчина с жёсткими чертами и греческим профилем. А сейчас не модны греческие профили...
07.12.2006 в 15:46

отдамся в руки хорошему футболисту
Вах, какаие мужики! :buh:
07.12.2006 в 17:06

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Attore

Ну так! :-D
07.12.2006 в 17:26

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
балин, тарзан какой-то :/ не вижу образа Гефа за модельной внешностью.
07.12.2006 в 18:40

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ziggy мужчина с жёсткими чертами :wow: Да ты что, какие жесткие черты?... Сохранившиеся скульптуры отображают такой цветочек, что разговор даже велся о том, что лицо для воина невероятно нежное... :-(
07.12.2006 в 19:43

I am all I've done
Я вот тоже Гефа не таки представляю. Потому что Геф был, если даже не говорить о лице, светловолосым.
07.12.2006 в 21:14

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Varulv

Твоё мнение об этом актёре я помню ещё с Александровского сообщества. :) На вкус, на цвет, как говорится... ;-) Да и в Тарзане я ничего плохого не вижу.



Hephaestion

Помню я эти скульптуры! Уж сколько раз выкладывались! Выступающий подбородок, крупные щёки, небольшие глаза, тонкие брови, нос у большинсва скульптур отломан, а у той, по поводу которой мы как-то спорили, тонкий, прямой, острый. В общем, то, что называют классической красотой. И я не говорю, что это плохо! ;-) И даже актёра такого можно было бы найти. На худой конец, взять какого-нибудь грека или итальянца. Но в современных фильмах так не принято. Вот в старых фильмах, там да, лица подбирали согласно канону, и обратите внимание, народ, что нам они не нравятся! А вот нежным это лицо я бы не назвала.







Fatalit

А где про светловолосого написано? Откуда взялась светловолосость Александра, нам Дара рассказала. А откуда известен цвет волос Гефестиона? Вот у Воронковой он брюнетом был...
07.12.2006 в 21:31

Нее...не буду я это смотреть
07.12.2006 в 21:50

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ziggy Ненене, погоди! :) А эти?.. Цветочек аленький., не смотря на замах, и кстати вполне для современного человека красив.





Насчет цвета волос я тоже не знаю, исторические источники, прочтенные мной, об этом не упоминают...

07.12.2006 в 22:32

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Lavern

Ты о "Геркулесе" или об "Александре из Македонии"? :) Все фотки, кроме самой первой, из "Геркулеса".

А "Геркулеса" смотреть я и сама не советую.



Hephaestion

Первая и последняя явно одно и то же изображение. Тут отбиты подбородок и нижняя губа, которые как раз и придают лицу Гефестиона жёсткость. Ну и нос, опять же. Среднее изображение обладает и выступающим подбородком, и прямой переносицей без впадинки, и прямым острым носом. Так что я всё точно описала. :)

Я не знаю, что значит "цветочек аленький" :). ИМХО, очень мужское, жёсткое лицо. Повторяю, я вовсе не говорю, что он некрасив! Он красив типично мужской, мужественной красотой. Производит впечатление сурового человека. Значительно более сурового, чем Пол Телфер.

Кстати, смотрели только что итальянский фильм "Нерон", там у многих персонажей такие вот носы без впадинки. :rotate: Вот только мне лично они не нравятся. :nope:
07.12.2006 в 22:55

Ziggy , понятно - а я думала, что они все из "Александра" нового. Не нравится мне этот исполнитель.

Ни то, ни другое, стало быть, смотреть не буду.
07.12.2006 в 22:58

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Lavern :tease2:

Как знаешь. :)
07.12.2006 в 23:04

Ziggy , :croc:



:-D
07.12.2006 в 23:21

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Lavern

Крокодил-оборотень? :-D

А чувак мне всё равно нравится! Хорош! Жаль только, что грудь не бритая. :) Хотя в "Александре" побреют, может быть.
07.12.2006 в 23:36

Ziggy, крокольф. Или веркрок.:)



Чувак ничего, но вот на второй сверху фотке он чем-то на Зверева смахивает. И уж больно модельный, это точно. Вот фотка с луком немного похожа на то, как я представляю себе Гефестиона, но все равно не воспринимаю этого актера в этой роли. А так сам по себе чувак ничего.:)
07.12.2006 в 23:37

(*по поводу фоток*)

Ужас какой... (*испугалась и убежала*)
08.12.2006 в 00:06

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Lavern

Так ведь он позировал, потому и модельный. :) А там, где с луком, он играл. А о том, каков он в роли, со всем гримом и прочим, говорить пока рано. Да и вообще, говорить не глядя, ИМХО, некоторое предубеждение.



ФАДДЭ

И чего тут ужасного?
08.12.2006 в 00:15

"Летчик жив - полет удался" (с)
Ziggy Он красив типично мужской, мужественной красотой. Производит впечатление сурового человека

Ох, Зигги, а исторические источники с тобой не соглашаются. Они говорят, что Гефестион был прелестен красотой почти не мужскою. Кстати насчет описания обоих лиц не соглашусь - и профиль, и фас очень нежные, губа не придаст такому лицу жесткости. А у профиля сохранился и подбородок, на редкость нежный профиль. У нас с тобой как всегда разные взгляды. ;-) Я был бы очень рад увидеть такое физиономическое сходство, думаю, оно все же было бы красивым и по нашим меркам. А современные греки и итальянцы сильно отличаются внешне от древних греков, так что может и найдется кто, но это будет не легко.
08.12.2006 в 00:31

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Hephaestion

У меня другое представление о нежном лице. :) Ничего не поделаешь, дело вкуса. ;-) Про немужскую красоту читала, но на изображениях вижу именно мужскую. Может, они не соответствуют действительности? Как знать... Мне такие губы, лоб и подбородок кажутся именно жёсткими.

Современные греки и итальянцы, конечно, отличаются от древних, но из всего имеющегося человеческого материала они же и больше всего похожи на них. Гены предков иногда просыпаются. Вот в том же "Нероне" представлены нужные типажи. Правда самого Нерона предпочли сделать более привычным для современного зрителя. А Калигула и Сенека просто в точности повторяют свои изображения. Так что есть там то, что нужно. :) Кстати, стилистика "Нерона" очень похожа на стилистику "Александра". Даже эпизоды перекликаются. Так что любителям жанра рекомендую. Жаль только, что гомосексуальную линию не показали, а ведь у Нерона была такая...
08.12.2006 в 04:18

I am all I've done
Упс... беру назад свои слова про "светловолосого Гефестиона". Я была в твердой уверенности, что это прописано у Плутахра. Оказалось - нет.

Значит, это было у Панина (как и про моду на высветление волос) и еще в ранних фанфиках, поэтому мое мнение держится на пустоте.
08.12.2006 в 04:55

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Fatalit

Очень многое из того, что мы знаем о Александре и Гефестионе, сформировалось в поздних источниках. Так что оба они могли быть и темноволосыми. По логике, если цвет волос не упоминался специально, то он был распространённым. Про Кассандра же написали, что он был рыжим. А у Александра описали светлость кожи. Значит другие параметры были обычными.
08.12.2006 в 06:26

Moral. Fag. And proud of it.
Современные греки и итальянцы, конечно, отличаются от древних, но из всего имеющегося человеческого материала они же и больше всего похожи на них. - честное слово - это чушь. Надо побывать в этих странах, чтобы понять, что люди, населяющие их - это ТУРКИ. абсолютные и неизбежные. ТУРКИ. Ни у одного из них не встречалось черт лица, хотя бы отдаленно схожих с классическими греческими. Крючковатые носы даже отдаленно не напоминают о т.н. "носолобости". Мы ОЧЕНЬ искали, поверь. А также хочу сказать, что в европейцах - и то чаще встретишь похожесть. На классических римлян - и подавно. Как это объяснить? не знаю. Возможно, кто-то умудрился избежать кровосмешения с турками. Но это к разговору об унаследованном внешнем облике, который велся в АиВВВ какое-то время назад.
08.12.2006 в 06:40

I am all I've done
Среди современных греков красавцы попадаются, но античных черт давно уже ни у кого нет, естественно... :(
08.12.2006 в 14:46

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
DeeLatener

Я верю, что вы искали. :) Те, кто снимал "Нерона", тоже искали, но им удача улыбнулась больше, чем вам. :) Наверное, у них было больше возможностей. ;-)

И кстати, у турков тоже не должно быть крючковатых носов.



Fatalit

То, что ни у кого, это, всё-таки, слишком большое обобщение. Гены-то куда делись? ;-) Даже самые рецессивные гены имеют свойство иногда оказываться в гомозиготном состоянии и проявляться.
08.12.2006 в 15:59

Ето не расставание. Ето отсрочка встречи.
Ziggy Твоё мнение об этом актёре я помню ещё с Александровского сообщества. На вкус, на цвет, как говорится... Да и в Тарзане я ничего плохого не вижу.



:P Дык етот все тот же? х) На тех фотках даaa...типа етого маугли что-то было*))





Я в Тарзане тоже не вижу плохого, как и в модельной внешности. Но так беcпардонно наделять етой внешностью древних героев мне кажется таким вопиющим перегибом, что еще не смотря фильм, я уже не верю в Гефа. Ето и обидно. Раньше актеров подбирали, чтобы смотрелись органично, а сейчас все чаще, чтобы они подходили под среднестатический секс-символ современности.



Все, я заткнулся шоколадкой и больше не занудствую..:PP
08.12.2006 в 16:27

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
Varulv

Сейчас это общепринятый перегиб. :) То же можно сказать и о Джареде Лето. А особенно об Анжелине Джоли. Нам так привычнее смотреть. Представь, как бы выглядела Олимпиада, если бы на роль подобрали актрису, соответствующую древним изображениям. ;-) Да, в те времена орлиный профиль считался царственным и красивым, а сейчас бы женщина с таким носом первым делом бросилась бы к пластическому хирургу. :) И кто бы стал смотреть на неё в фильме?





Вспомнив Олимпиаду, я тут подумала о "немужской красоте" Гефестиона. У Олимпиады тоже были аналогичные губы уголками вниз при сравнительно большом рте. Может быть, это считалось признаком женской красоты? :conf3: Ведь Олимпиаду считали красивой женщиной...
08.12.2006 в 23:17

Ziggy

И чего тут ужасного?

Ой, нет... Утверждение, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны, я не поддерживаю. А это как раз тот вариант. Если не смотреть на голый торс, ещё более или менее... Хотя лицо простовато... нет... тоже не катит. Ну, это субъективно, конечно, просто мне нравятся мужчины худощавого типа сложения, чтобы даже слегка нижние рёбра выделялись, но при этом стройные и мускулистые, не обязательно высокие... А такой полулатиноамериканский вариант что-то как-то... не подходит он на роль Гефестиона... ну вот не вижу я его в этой роли... если бы ещё не было с кем сравнивать. Я к Джареду Лето очень спокойно отношусь, но его образ в фильме мне больше по душе... Хотя, поживём - увидим...

Причём, идеал женской красоты - как раз наоборот. Мне нравится, куда у девушки аппетитные формы, главное, чтобы талия на их фоне выделялась :)
09.12.2006 в 00:02

Пусть мой враг будет силен и страшен. Если я поборю его, я не буду чувствовать стыда.
ФАДДЭ

А это как раз тот вариант.

Да ладно! Где ж тот-то? Губы немного полноваты, а всё остальное в самый раз. :) Торс может и не дотягивает до Сталлоне, но похож.



Ну, это субъективно, конечно, просто мне нравятся мужчины худощавого типа сложения, чтобы даже слегка нижние рёбра выделялись, но при этом стройные и мускулистые, не обязательно высокие...

Всё дело вкуса, конечно. В жизни мне тоже нравится другой тип, чем в кино. Но а в кино как раз такой вот, как этот чувак.



если бы ещё не было с кем сравнивать

Пока что только с Лето. Они совсем разные... Однако ИМХО, беспомощно-слезливый и глубоко женственный образ, созданный Джаредом, ещё меньше подходит для Гефестиона, чем образ "крутого воина джунглей", хотя согласна, что и тот не идеален.