Каждый верит в собственные глюки
Две разных статьи, описывающие два разных исследования на схожую тему, показали противоположные результаты. Одна из них здесь, а другая здесь. Обе, вроде бы, претендуют на серьёзность.
В первой статье утверждается, что девушки, как правило, выбирают себе партнёров наиболее маскулинного типа, а во второй — наоборот. И в той, и в другой статье результаты исследований логически объясняются. Вот интересно, откуда такое несоответствие?
Первым делом приходит в голову, что эксперименты проводили в разных местностях, где и предпочтения различны (подозреваю, что предпочтения будут сильно разниться в сельской и городской местности), однако и там, и там названы британские источники без каких либо дополнительных уточнений.
Мужик в первой статье предлагается такой страшный, что так и хочется спросить: "А нет ли у вас ещё каких вариантов?"
Но что-то сомневаюсь, что дело в этом. 
Или выбрать красивого и выбрать понравившегося не одно и то же?
Есть, правда, кое-что, что в обеих статьях совпадает: феминизация ассоциируется с мягкостью и заботливостью, а маскулизация — с грубостью и силой.
В первой статье утверждается, что девушки, как правило, выбирают себе партнёров наиболее маскулинного типа, а во второй — наоборот. И в той, и в другой статье результаты исследований логически объясняются. Вот интересно, откуда такое несоответствие?

Первым делом приходит в голову, что эксперименты проводили в разных местностях, где и предпочтения различны (подозреваю, что предпочтения будут сильно разниться в сельской и городской местности), однако и там, и там названы британские источники без каких либо дополнительных уточнений.

Мужик в первой статье предлагается такой страшный, что так и хочется спросить: "А нет ли у вас ещё каких вариантов?"


Или выбрать красивого и выбрать понравившегося не одно и то же?

Есть, правда, кое-что, что в обеих статьях совпадает: феминизация ассоциируется с мягкостью и заботливостью, а маскулизация — с грубостью и силой.
Хм... Может, конечно, и подделка, но в таком случае непонятен её смысл. В приведёном вами примере речь идёт о коммерческой фирме, где халтурил маркетинговый отдел, а тут исследования проводились из-за научного любопытства.
Но то, что в таких иссследованиях слишком много влияющих на результаты случайностей, факт.
тогда отчего противоположные результаты?
Какие-то факторы повлияли, которые забыли принять во внимание.