Каждый верит в собственные глюки
Одного разговора оказывается достаточно, чтобы отец и сын, такие разные, у каждого из которых своя правда, поняли и приняли друг друга. Тема разницы поколений намечена, но не раскрыта. Темы уходящего прошлого и потери близкого человека показаны лучше всего, но тоже как-то смяты. Почему в фильме показан эпизод с приютом для собак, теоретически понятно, Сталлоне хотел прорекламировать доброту и любовь к животным, но для сюжета он совершенно не нужен. А был бы вполне оправдан, если бы линия паренька, сына старинной знакомой Рокки, была бы не просто намечена, а нормально раскрыта. Кажется, будто Слаю не хватило экранного времени, однако фильм короткий, т. е. Слай не использовал даже то время, которое у него потенциально было. Многие упрекают фильм за вялый бой, но на мой взгляд незаслужено. ИМХО, бой и по сюжету должен был быть вялым, ведь на ринге встретились старик и чемпион со сломанной рукой. Я, если честно, не знаю всех правил бокса, но неужели столь серьёзная травма как сломанная рука не является поводом к отмене боя? В фильме "Нокдаун", например, за выход на ринг с травмой боксёра вообще исключили из лиги.

В общем, ИМХО, Слай почти запорол сильный и очень интересный сюжет. По гармоничности этот фильм уступает и первой, и второй частям "Рокки". И даже, пожалуй, пятой части. А можно было бы сделать шедевр...
Ага. Он 1946-го года.