Каждый верит в собственные глюки
И всё-таки наше общество больно, что есть самое неприятное. :-( Алексеев, который вот уже второй год настойчиво носится с идеей своего парада, либо дурак, либо подлец, это понятно. Но чёрт с ним, с Алексеевым, фрики всегда были, есть и будут. Настораживает другое — реакция общества на его действия. Можно подумать, у тех, кто называет себя националистами, других дел нет, кроме как воевать с "призраком коммунизма" "призраком содомизма". Экономика разваливается, строить некому, работать некому, а они типа любители России, ага, занимаются чёрт знает чем. Опять вместо того, чтобы страну отстраивать, врагов народа ищем?

Вчера, когда проходили мимо главного входа ВДНХ, видели скопление подвыпивших тинейджеров гоповатого вида. Оказывается, там проходил митинг ПЗРК «Русь» — одной из множества нацистских партий. Что ж, вид приверженцев партии весьма показателен. Такое впечатление, что у шпаны и уголовников теперь новая мода — политика. И следующий после Путина президент наверное будет эдаким бритоголовым татуированных хреном с папироской в зубах, разговаривающим исключительно на зоновском сленге. Как впоследствии выяснилось, митинг был направлен против гей-парада, в поддержку православия и гомофобии. Ну, не дают людям покоя чужие задницы, не дают. Как не могут многие жить, не заглядывая в чужой карман, так не могут они жить, не зарясь на чужое шествие. Впрочем, христианство всегда отличалось тем, что яростно и жестоко навязывало окружающим свои ценности.

В связи с этим, невольно напрашивается вывод, что развитию России мешает в первую очередь жаждущее крови и разрушений тупое агрессивное быдло, а вовсе не те, против кого оно порывается бороться.

@темы: Точка зрения

Комментарии
27.05.2007 в 19:55

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
:friend:
27.05.2007 в 20:41

May be... Everything may be...
митинг был направлен против гей-парада, в поддержку православия и гомофобии.

На фоне таких противоречивых лозунгов меня всегда волновал один вопрос: "Интересно, хоть один из митингующих хоть раз в жизни читал какую-нибудь книжку с основной догматикой православия?" Думаю, что нет.
27.05.2007 в 21:20

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
27.05.2007 в 21:28

из сарая
А надо-то что? Надо перекрыть денежный приток к этому тупому агрессивному быдлу. Кто-то ведь спонсирует этих идейных вдохновителей, не сами же они такую чушь несут =)

Впрочем, парады геев - это, ИМХО, ничуть не лучше митингов нацболов. Нафига им надо своей жопой вертеть? Чтобы этой частью тела не давать покоя нацболам?
27.05.2007 в 22:44

Осторожно - добрый Панда!
И следующий после Путина президент наверное будет эдаким бритоголовым татуированных хреном с папироской в зубах, разговаривающим исключительно на зоновском сленге.

Согласно древней традиции это будет здоровенный, волосатый хрен изъясняющийся на нелитературном русском с элементами криминала.

Алексеев же нужен именно для того чтобы занять нацболов.
27.05.2007 в 23:44

Каждый верит в собственные глюки
myi

"Интересно, хоть один из митингующих хоть раз в жизни читал какую-нибудь книжку с основной догматикой православия?" Думаю, что нет.

Я тоже думаю, что нет.



Killen

Кто-то ведь спонсирует этих идейных вдохновителей, не сами же они такую чушь несут =)

Конечно спонсирует. Тот, кто на их волне планирует войти в большую политику. Ну а далее уже деньги окупятся.



Впрочем, парады геев - это, ИМХО, ничуть не лучше митингов нацболов. Нафига им надо своей жопой вертеть? Чтобы этой частью тела не давать покоя нацболам?

Не стала бы сравнивать. В принципе, гей-парад нуженгеям самим для себя. Как и любому другому сообществу им хочется собраться вместе. А то, что нацболов, а в большей степени всяких православнутых националистов это так злит, говорит в первую очередь о неадекватности этих самых православнутых националистов. Они же представляют собой самое опасное для общества и для страны в целом явление. Конечно, зная положение вещей, требовать проведение парада было нелепостью, но с этим к Алексееву. Кто его знает, какую игру он ведёт.



Mishka-Panda

Согласно древней традиции это будет здоровенный, волосатый хрен изъясняющийся на нелитературном русском с элементами криминала.

Алексеев же нужен именно для того чтобы занять нацболов.


Похоже на то. Очень может быть, что Алексееву платят они же.
27.05.2007 в 23:59

Mime and mime again
Я вот только одного понять не могу:а зачем вообще нужен этот парад?Что бы привлечь внимание?Зачем,все равно по шапке получишь.Доказать,что можешь и имеешь право трахаццо с мужЫком?Так есть гей-клубы, есть свои дома, куда вроде бы никто не лезет с проверкой.



Парад-не борьба за права,это лишь повод к раздражению людей и тупой выпендреж.Есть намного болше других проблем, чем обращать внимание на кривляющихся гомиков.Экономика в руинах,армия не боеспособна, население голодное.Но вот все как то вопят о бедненьких меньшинствах.Хотя чему удивляться?
28.05.2007 в 01:03

Калликанзарос.
__Респект.
28.05.2007 в 01:04

Калликанзарос.
__Maniaclover, на твой вопрос отвечали уже год назад. Ты невнимателен.
28.05.2007 в 01:25

Каждый верит в собственные глюки
Maniaclover

Я вот только одного понять не могу:а зачем вообще нужен этот парад?

Смотря, кому. Алексееву — не знаю. Может имя себе делает, может деньги ему заплатили. Это ж большая политика, там всякие игры могут вестись. Например, кому-то может быть нужно усиление националистического крыла. Чем не способ? А Алексеев может знает, а может и не знает, с какой целью и кто его использует.

Рядовым же людям парад в принципе позволяет ощутить чувство локтя. Такие вещи всё-таки проводятся в первую очередь для себя самих. Я уже отвечала выше на подобный вопрос Килену, да и у тебя в дайре тоже. Рок-фестивали, например, организуются с той же целью. И это нечто иное, чем клубы. Клубы — субкультура специфическая со своими заморочками. Да и масштаб другой. Ну, как рок-фестиваль. Надеюсь, понимаешь.



Парад-не борьба за права,это лишь повод к раздражению людей и тупой выпендреж.

Если кто-то раздражается, то это говорит исключительно о проблемах раздражающегося. Когда-то хиппи сильно раздражали гопников. Не знаю, помнишь ли. А до этого тех же гопников сильно раздражали просто интеллигенты. Теперь вот их раздражают геи. Так что, по улицам могут ходить только гопники? Это их страна, что ли? А не жирно ли им будет? И почему все остальные должны подстраиваться под них? Кстати, такие заявы со стороны гопоты тоже раздражают и вынуждают специально идти на конфликт. Никто не хочет отдавать свою землю без боя.



Есть намного болше других проблем, чем обращать внимание на кривляющихся гомиков.Экономика в руинах,армия не боеспособна, население голодное.Но вот все как то вопят о бедненьких меньшинствах.Хотя чему удивляться?

Вопят о них именно те самые гопники, которые не хотят поднимать экономику, а хотят кого-нибудь побить. А для поднятия экономики следует сначала уничтожить этих самых опников, потому что на бандитизме страна далеко не уедет. И мне совершенно не понятно, где ты видишь скандалы со сторонв защитников геев? По-моему, все скандалы начали гопники, они же православные нацисты. Как раз те самые ублюдки, которым полюбому не должно быть места в России.
28.05.2007 в 02:23

Mime and mime again
Anrielle Я тебе так скажу.А вот почему должны подстраиваться под геев?Задолбало.Вот если тебя не устраивает,что они будут собираться-ты априори гопник.И почему человек должен стоять в пробках из-за того, что кому то захотелось потусоваться в центре.Это не только геи,кстати.Православные меня раздражают не меньше со своими ходами крестными.



Вопрос в другом.Если чувство локтя можно достичь вилянием жопы в стаде, то это точно уроды.Нормальные люди спокойно живут.И еще.Если уж так прав захотелось,то нефиг орать о том,с кем трахаешься,а достигать таких высот, при которых гопота и пальцем тронуть не посмеет.Вот евреи смогли.



И со своей стороны я не хочу что бы в нашей стране белый здоровый образованный мужчина стал заложником оборзевших от безнаказанности гомиков, лесби, инвалидов и прочих меньшинств.Я в Америке насмотрелся.И могу понять тех, кто идет сжигать гей-клубы, лупит ниггеров.Потому что толерантность должна быть жесточайшим образом ограничена.Да,с уважением.Но права особые за ориентацию или цвет кожи-нонсенс.



Когда толерантности не было, негры существовали исключительно в пределах плантаций,то именно вот почему то и создавались величайшие империи, величайшие шедевры, строились памятники.Сегодня как то не создают ничего, кроме пособий для метросексуалов.

Может как раз стоит задуматься?
28.05.2007 в 04:29

из сарая
Anrielle "Рок-фестивали, например, организуются с той же целью."

Рок-фестивали - это фестивали, а не шествия. Исполнители собираются на них ради своей публики, а публика - ради того, чтобы послушать исполнителей. А для чего собирается гей-парад?

Бля, ну обычные ебыри гетеросексуалы ведь не устраивают парадов гетеросексуалов! Это дискриминация! Я хочу на такой парад! =))))))))))))))))))))
28.05.2007 в 09:13

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Killen



Бля, ну обычные ебыри гетеросексуалы ведь не устраивают парадов гетеросексуалов!



Если вы об этом не знаете это еще не значит что этого нет.



http://community.livejournal.com/ru...ogma/57077.html



И вот еще в догонку "Мифы о гей-парадах"



http://community.livejournal.com/ru...255.html#cutid1



28.05.2007 в 11:51

Каждый верит в собственные глюки
Killen

Бля, ну обычные ебыри гетеросексуалы ведь не устраивают парадов гетеросексуалов!

Как видишь, устраивают. ;)



Исполнители собираются на них ради своей публики, а публика - ради того, чтобы послушать исполнителей. А для чего собирается гей-парад?

Для того же самого. Вот тебе ещё пример — белтейн. Для чего он проходит? Опять же ради весёлого времяпровождения в весёлой компании близких по духу людей. И белтейн, кстати, шествие. В этом году оно было и было разрешено.



Maniaclover

А вот почему должны подстраиваться под геев?

Подстраиваться? По-моему, ты подстраиваешься под гопников. А всякие разные шествия проходят не столь часто, чтобы кому-то всерьёз мешать.



И почему человек должен стоять в пробках из-за того, что кому то захотелось потусоваться в центре.

А почему автомобилистам обязательно надо напылить и навонять бензином в центре? Знаешь, если ставить вопрос так, то все всеми будут недовольны. Мне вот частенько хочется перестрелять всех автомобилистов, ибо задолбали, ешают. Так что? Свобода одного человека должгна заканчиваться там, где начинается свобода другого, или таки можно перестрелять?



Если чувство локтя можно достичь вилянием жопы в стаде, то это точно уроды.

А почему верчением жопы-то? Общением, видением глаз друг друга. Ну, пиродой человек так устроен, что он существо стадное, ему надо видеть своих. Это абсолютно ко всем людям относится. Нацисты устраивают свои митинги по той же причине.



Нормальные люди спокойно живут.

Хех. Ну, знаешь ли, запросто можно доказать, что те, кто спокойно живут — ненормальные. Это лишь от философии зависит. И можно ли того, кто случайно кому-то помешал, назвать сразу неспокойным и ненормальным?



Если уж так прав захотелось,то нефиг орать о том,с кем трахаешься,а достигать таких высот, при которых гопота и пальцем тронуть не посмеет.Вот евреи смогли.

Чего-то, по-моему, евреев гопота тоже нехило трогает. И постоянно против них атмосфера нагнетается. А достичь высот способны только наиболее подлые и беспринципные единицы. Может быть, Алексеев добивается именно этого — достигает высот.



И со своей стороны я не хочу что бы в нашей стране белый здоровый образованный мужчина стал заложником оборзевших от безнаказанности гомиков, лесби, инвалидов и прочих меньшинств.

Вот знаешь, такие вещи очень смешно слышать. Типа мышку обидели, в норку накакали, ноет мышка, но при этом считает себя охуенно крутым чистА мужЫком, царём планеты всей. Это просто какие-то комплексы внутри "белого образованного мужчины", что автоматически означает, кстати, что но уже нездоровый. Здоровые живут и не считают, что их все отовсюду обижают.



Я в Америке насмотрелся.

Что ж, может поэтому ты и занял такую позицию, но у нас здесь не Америка, и ситуация в корне отличается. И причины конфликта между геями (ролевиками, хиппи, толкиенистами и т. д) и гопниками совсем в другом. Конфликт этот тянется ещё с тех времён, как была объявлена диктатура пролетариата. Попробуй присмотреться повнимательней. ;)



И могу понять тех, кто идет сжигать гей-клубы, лупит ниггеров.

Я тоже могу их понять. Молодым самцам хочется доказать своё правоо на доминантность. Именно самцам, а не мужчинам, потому что в эти моменты в них говорят чисто обезьяньи инстинкты.



Потому что толерантность должна быть жесточайшим образом ограничена.

Нет, она должна быть просто адекватна. И у нас для этого в общем-то больше возможности, чем в Штатах. У нас нет такого сложного груза в прошлом.



Но права особые за ориентацию или цвет кожи-нонсенс.

Об особых правах никто и не говорит.



Когда толерантности не было, негры существовали исключительно в пределах плантаций,то именно вот почему то и создавались величайшие империи, величайшие шедевры, строились памятники.Сегодня как то не создают ничего, кроме пособий для метросексуалов.

Может как раз стоит задуматься?


Ты шутишь? Ты же историк и прекрасно знаешь, в чём реальные причины подъёмов и спадов цивилизаций. Их много, чтобы все разобрать, нужна отдельная тема, но освобождение негров туда не входит. В Риме, как помнишь, негров особо не было, а тоже пал. ;)
28.05.2007 в 12:01

Mime and mime again
Все ясно.
28.05.2007 в 12:09

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Я вот чё подумал.

Если хотят парада, то б устроили его б где нить в городке по меньше. Ближе к морю.

И проблем былоб меньше и повеселились бы.
28.05.2007 в 12:31

May be... Everything may be...
На фоне всех этих разговоров вспоминается монография дедушки Фрейда про культуру. Дословно цитировать не могу, но основная мысль следующая:

"Каждый человек стремиться к удовлетворению всех своих потребностей. Но очень часто потребности разных людей перекрываются или взаимно противоречат друг другу. Из этих противоречий возникают конфликты. Чтобы избежать конфликтов человечество рано или поздно создает культуру (в смысле регламентированную структуру общества со своими правилами, традициями и законами). И эта культура, не смотря на то зло, которое она несет индивидуальному человеку, ограничивая его в реализации своих потребностей, в целом несет обществу благо, потому что только благодаря наличию культуры люди могут сосуществовать вместе. Без культуры люди взаимоуничтожаются. "



А у нас в стране сейчас старую культурную систему убрали, а новую еще не создали. Отсюда и все проблемы.
28.05.2007 в 12:35

Каждый верит в собственные глюки
Newcore

Да, ты прав. Увы, этот парад — дело рук человека, который длбивается каких-то своих личных целей. И парад в маленьком городке его, скорее всего, не устроит. Собственно, хоть многие и говорят насчёт гей-парада, по сути это частный парад господина Алексеева. И наверняка Алексеев провернёт то же самое и на следующий год.



Я вовсе не поддерживаю Алексеева с его дурной идеей, но считаю, что столь бурная реакция общества на одного единственного фрика говорит о болезни общества.
28.05.2007 в 12:49

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Anrielle:

Если посмотреть на другие страны. То там парады как раз и происходят в курортных городах.

Хотя геи и по Вашингтону маршируют иногда.

Но всё таки у них парад для того и есть чтоб развлекатся и наслаждатся жизнью.

Есть города специализирующиеся на этом.

В латинской америке есть гей-столица, только название города забыл :gigi:

Да и в каждой стране есть такие города.
28.05.2007 в 12:55

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Newcore Насчет разлечений и всего такого... А ты не путаешь парады с лав-прайдами? Последние как раз для развлечения проводятся, и там отжигают как гомо, так и гетеро...
28.05.2007 в 12:59

Каждый верит в собственные глюки
Newcore

Всё верно, там у них парад не имеет такого явного политического подтекста. У нас же сейчас всё, что только можно, втянуто в большие политические игры. Зачем-то туда втянули и ЛГБТ. А так просто из политических игр не выбраться, это как мухи в паутине. Чем больше трепыхаешься, тем больше запутываешься. Сейчас у нас политика вообще везде. Сильные мира сего борются за власть при помощи народа. И часто даже непонятно, кто за кем стоит.

В общем, эта заварушка с гей-парадом чисто политическая.
28.05.2007 в 13:12

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
SMXBranwen:

А ты не путаешь парады с лав-прайдами?

Про лав-прайды ничего не слышал. И шо оно такое тоже. То что крутят по ТВ называют именно гей-парадами.

28.05.2007 в 13:24

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Newcore Да просто мега-тусилово по улицам города, например на Ибице, где все оттягиваются кто во что горазд. Ну а наши СМИ... Это вообще печальное явление. :(
28.05.2007 в 13:52

Каждый верит в собственные глюки
SMXBranwen

А что наши СМИ? Пиарят лав-прайды? Нет пиара сильнее, чем чёрный.
28.05.2007 в 14:01

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Anrielle Не, я говорю про наши СМИ в общем. Про то как подается инфа, и под каким соусом. Здесь это оффтопная тема.
28.05.2007 в 15:25

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
SMXBranwen:

Это вообще печальное явление.

В каком смысле?

Я смотрю не только российские СМИ, но и украинские и от части европейские.
28.05.2007 в 18:21

из сарая
SMXBranwen Anrielle Если вы об этом не знаете это еще не значит что этого нет.

Боже мой, сколько же в мире идиотов?..

Ну да ладно, я не хочу спорить из-за чужих причуд.



myi А как вы думаете, будет ли лучше, если ее таки создадут? Я вот сомневаюсь. Сомневаюсь в первую очередь в том, что эта культура действительно полезной будет для общества.
28.05.2007 в 18:32

May be... Everything may be...
Killen

myi, А как вы думаете, будет ли лучше, если ее таки создадут? Я вот сомневаюсь. Сомневаюсь в первую очередь в том, что эта культура действительно полезной будет для общества.

В любом случае, будет лучше. Культура она вносит порядок в общество (а упорядоченное общество оно всегда лучше и надежнее, чем хаос). А идеальным вариантом будет грамотно созданная культура.

Грамотно, в моем понимание и в данном контексте, - это значит гармонично (то есть максимально компромиссно. То есть раз само появление культуры по определению (см.Фрейда) ущемляет всех, то давайте ущемим всех максимально одинаково).

(и не надо мне говорить, что я идеалистка, я это и так знаю ;) )
28.05.2007 в 18:42

из сарая
myi Боюсь, что такой культурой будет попсовая культура. Впрочем, она уже и так во всю развивается. Но "я враг такой культуры" (7 раса, Враг культуры) =)

Естественно, я не подразумеваю только музыкальную культуру, нет, под словом "попса" я подразумеваю нечто куда более широкое. Это для меня антикультура. Деградация.
28.05.2007 в 18:57

May be... Everything may be...
Killen

Не думаю. На мой взгляд попсовая культура она ни коем место не гармоничная. И даже, наоборот, на мой взгляд попсовая одна из самых жестоких культур. Ведь какой идеал у попсовой культуры: нечто гламурное снаружи, которое не погнущается никакими средствами для достижения своих целей. А каком компромиссе тут может идти речь? Кроме того, попсовая культура радикально настроена к инакомыслящим, правда эта радикальность дальше тявканья не идет, но все равно тявканье - это тоже агрессия.

Сейчас в современном мире нет культуры, которую в полной мере можно назвать гармоничной.