Каждый верит в собственные глюки
Хотите "Американскую трагедию" в гей-варианте? Нет? А она есть.
Вернее, я несколько преувеличиваю, до убийства там дело не дошло, повествование заканчивается гораздо раньше, но в целом ситуация мне видится похожей.
"Эрнесто" — итальянский фильм 1979-ого года. Одну из главных ролей в нём играет небезызвестныйкомиссар Каттани Микеле Плачидо. Вот уж не ожидала встретить его в таком фильме и в такой роли! Но характер своего героя он раскрыл просто великолепно.
Главный герой картины — еврейский юноша по имени Эрнесто. Он находится в стадии подросткового бунта, называет себя социалистом, но больше всего любит красивую и беспечную жизнь. Как и Клайда Гриффитса из "Американской трагедии", его притягивает всё то, что олицетворяет богатство. Не сами деньги, нет, а то, что можно себе на них позволить: яхты, театры, стильную одежду... и он искренне восхищается всем этим, не особо, однако, горя желанием зарабатывать.
Кое в чём Эрнесто даже больше похож на главного героя фильма "Матч Поинт", чем на Клайда. Клайд, всё-таки, был довольно трудолюбивым, и богатую девушку полюбил искренне, не отдавая себе отчёта в том, что созданию её образа во многом способствовало её окружение. Эрнесто же, как и герой "Матч Поинта", делает выбор в пользу перспективной невесты исключительно в корыстных целях, не испытывая к избраннице каких-либо чувств. Да и "избранница" сама выбрала его, что тоже сближает "Эрнесто" с "Матч Поинтом".
А вот на роль несчастной Роберты (а как звали героиню Йохансон в "Матч Поинте" я не помню) имеется сразу два кандидата. Это рабочий со склада (его роль сыграл Плачидо) и брат Эрнестовой невесты Илио. Оба они оказываются соблазнёнными и отвергнутыми, брошенными на произвол переполняющих их чувств. Особенно жалко героя Плачидо. Он какой-то такой получился... можно говорить, что он виноват сам, с таким мудаком, как Эрнесто, нельзя вести себя виктимно и становиться в позу просителя, но...
И все события происходят на фоне Италии начала двадцатого века, где по улицам бродят коровы, автомобили являются большой редкостью, и остро ощущается социальное неравенство, когда одни за гроши таскают мешки, а другие разъезжают на яхтах. Бедность и богатство, любовь и предательство... всё как всегда...

"Эрнесто" — итальянский фильм 1979-ого года. Одну из главных ролей в нём играет небезызвестный
Главный герой картины — еврейский юноша по имени Эрнесто. Он находится в стадии подросткового бунта, называет себя социалистом, но больше всего любит красивую и беспечную жизнь. Как и Клайда Гриффитса из "Американской трагедии", его притягивает всё то, что олицетворяет богатство. Не сами деньги, нет, а то, что можно себе на них позволить: яхты, театры, стильную одежду... и он искренне восхищается всем этим, не особо, однако, горя желанием зарабатывать.
Кое в чём Эрнесто даже больше похож на главного героя фильма "Матч Поинт", чем на Клайда. Клайд, всё-таки, был довольно трудолюбивым, и богатую девушку полюбил искренне, не отдавая себе отчёта в том, что созданию её образа во многом способствовало её окружение. Эрнесто же, как и герой "Матч Поинта", делает выбор в пользу перспективной невесты исключительно в корыстных целях, не испытывая к избраннице каких-либо чувств. Да и "избранница" сама выбрала его, что тоже сближает "Эрнесто" с "Матч Поинтом".
А вот на роль несчастной Роберты (а как звали героиню Йохансон в "Матч Поинте" я не помню) имеется сразу два кандидата. Это рабочий со склада (его роль сыграл Плачидо) и брат Эрнестовой невесты Илио. Оба они оказываются соблазнёнными и отвергнутыми, брошенными на произвол переполняющих их чувств. Особенно жалко героя Плачидо. Он какой-то такой получился... можно говорить, что он виноват сам, с таким мудаком, как Эрнесто, нельзя вести себя виктимно и становиться в позу просителя, но...
И все события происходят на фоне Италии начала двадцатого века, где по улицам бродят коровы, автомобили являются большой редкостью, и остро ощущается социальное неравенство, когда одни за гроши таскают мешки, а другие разъезжают на яхтах. Бедность и богатство, любовь и предательство... всё как всегда...