Каждый верит в собственные глюки
Собственно, сейчас это новость часа на Яндексе. Ссылки, например, вот из отечественных источников и вот из иностранных. Что ж, рано или поздно это, наверное, должно было произойти. Однако, сколько вони теперь, наверное, будет от одной маленькой кавказской страны и одной большой североамериканской!...

@темы: Политика, События, Ссылки

Комментарии
10.09.2009 в 17:46

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Ну, а Чавесу на эту вонь пох!
:gigi:
10.09.2009 в 17:54

Каждый верит в собственные глюки
Claudia*
Это точно! :-D Уго Чавес — наш человек!
10.09.2009 в 19:42

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
*густым мужским басом* Ха-ха-ха. Ждем следующего акта - от Грузинского театра и Американского, соответсвенно.
10.09.2009 в 20:44

Каждый верит в собственные глюки
Самое интересное, что примеру Чавеса могут последовать его друзья, и тогда Абхазию с Южной Осетией признает половина Южной Америки. :)
11.09.2009 в 06:41

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Я вот тоже так думаю.
И тогда мир просто порвется.
Да.. Все-таки тема с признанием Абхазии с Осетией - это своеобразный ящик Пандоры. согласисиь.
11.09.2009 в 08:53

Каждый верит в собственные глюки
Masudi
Соглашусь. Мне тут даже подумалось, что третья мировая война, наверное, начнётся из-за чего-нибудь подобного.
11.09.2009 в 08:55

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Anrielle
Она и так идет, эта третья мировая. Восток vs Запад.
11.09.2009 в 11:51

Каждый верит в собственные глюки
Masudi
Ну, да, есть такое мнение, что 3-я мировая война уже идёт, но я всё же с ним не согласна. Это идёт просто соперничество, какое и ранее было. Войной оно не является, так как не является силовым методом решения проблем. Однако оно может к этому методу привести, и тогда война как раз начнётся. Ну, как петухи — сначала хорохорятся, ходят кругами друг против друга, демонстрируют свою крутизну, ну а потом, если один не уступит, сцепятся. Вот и то, что происходит сейчас, это хождение кругами и принятие боевых поз, но ещё не война.
11.09.2009 в 12:18

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Anrielle Сопеничество было, я согласна.
Но форма ведения боевых действий изменилась, в связи с технической революцией.
Постидустиальная война, со всеми ее признаками:) Сама посмотри:)
11.09.2009 в 13:10

Каждый верит в собственные глюки
Masudi
Форма ведения боевых действий изменилась, да. Взять тот же Афганистан, Ирак или Сомали — теперь вместо масштабных армий действуют отряды командос. Хотя вот в минувшей российско-грузинской войне всё было довольно таки традиционно.
Ты же, насколько я понимаю, имеешь в виду информационную войну, но это не война как таковая, это пугательная поза. И без превосходства в военной технике, она ровным счётом ничего не значит. У США за всеми ихними информационными и экономическими "войнами" стоят авианосцы. И только этот факт позволяет им навязывать свою точку зрения. Так что постиндустриальная война отличается от индустриальной не так уж и сильно. Принципиального различия нет, есть только разница в качестве техники.
11.09.2009 в 13:14

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Anrielle
Не, какая тут информационная война. Я не о том.
Посмотри на Запад - его поглощает Восток. И даже сейчас, когда тот же Саркози пытается что-то сделать, откатывая назад, все равно все принимает катастроыические масштабы.
11.09.2009 в 14:30

Каждый верит в собственные глюки
Masudi
Экспансия Востока? Как когда-то была экспансия Запада? Да, такое явление имеет место быть. Но это, всё-таки, тоже не мировая война. Это установление нового мирового порядка, которое, как и все подобные процессы, сильно растянуто во времени. А мировая война в принципе может быть решением этой проблемы, правда дорогостоящим и муторным.
11.09.2009 в 18:19

- Exegi monumentum
Ну, что сказать... Чавес последователен в своей политике, это хорошо ;)

А вообще, вся эта тема отделений и признаний... не есть очень хорошо в плане перспективы, потому что как мне кажется, Запад будет ставить на создание прецедентов и на рост сепаратистских настроений внутри России, чтобы потом ударить по ней прецедентами. Хитрая многоходовка...
11.09.2009 в 20:17

Каждый верит в собственные глюки
Hius
Ставить на сепаратистские настроения внутри России бессмысленно. Пока Россия сильная, она и слушать никого не будет, а станет слабой — так и разваливать её потребность пропадёт. Так что думаю, что признание Абхазии и Южной Осетии не входило в планы Запада. Я быстрее поверю, что в планы Запада входит подбить на войну с Россией всех её соседей по всему периметру.
А Чавес последователен, да. Вот только сложную он игру затеял, велика вероятность поражения.
12.09.2009 в 14:57

- Exegi monumentum
Anrielle Латинская Америка - вообще место сложное... ветер там меняется быстро, а Штаты близко...
12.09.2009 в 22:18

Каждый верит в собственные глюки
Hius
Да, это точно. И у Штатов большие пушки...