Lepra В течение последних двадцати комментов мы обсуждаем гибель ЖЖ от МИГРАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В течение последних комментов мы говорили об отделении сегмента и возможности внести технические изменения (отмену бесплатных аккаунтов) в один сегмент, не затрагивая другие. Ты и Хиус почему-то были уверены, что сие нововведение относится только к русскоязычному сегменту и недоумевали, по какому праву англоязычные пользователи вмешиваются в происходящее в российском сегменте. Я пытаюсь объяснить, что русский сегмент не отделён от остального ЖЖ, и отмена бесплатных аккаунтов затрагивает весь ЖЖ целиком, а не только один сегмент (как вообще можно отменить некий вид аккаунтов только в одном сегменте, да ещё выделенном по языковому принципу?).
прошу, вернись к миграции пользователей Возвращаемся к миграции. Но для начала уясни, что для функционирования ресурса язык пользователя не имеет никакого значения, и говорить о русскоязычном сегменте как о чём-то отдельном совершенно бессмысленно! Ты говоришь о контактах между разными сегментами, будто они имеют какое-то значение, но они не имеют ровно никакого значения. Все пользователи находятся в единой базе, и это главное. Отток западных пользователей, интенсивность которого мы не знаем, но можем догадываться (и она в десятки раз выше, чем кол-во оставивших недовольные комментарии, т. к. не все, кто недоволен, оставляют комментарий) самым непосредственным образом влияет и на популярность ЖЖ, и на доходы от него. Тем более, что большинство пользователей с платными аккаунтами — западные. Западные пользователи гораздо более негативно, чем наши, отнеслись как к отмене бесплатных аккаунтов, так и к продаже ЖЖ российской фирме в принципе. Кстати, одной из причин отмены бесплатных аккаунтов СУПом может быть как раз то, что западные пользователи начали активно сбегать после продажи, и СУПовцы побоялись потери доходности ЖЖ. Всё-таки патриотичными американцами продажа ЖЖ была воспринята как предательство Родины. Наши же пользователи будут постепенно уходить вслед за американцами. Они уже потихоньку уходят. Или ты считаешь, что это минутный процесс, и тот, кто не ушёл за прошлую неделю, не уйдёт никогда?
вот если три миллиона пользователей будут полны решимости расстаться со своим дневником на ЖЖ За год-два ушедших может стать и три миллиона. Запросто. А самое главное, что новые западные пользователи уже не придут, тогда как уход одних и приход других явление вообще почтоянное для любого сервиса блогов.
значит так, самая важная неточность последнего поста вот тут:
Отток западных пользователей, интенсивность которого мы не знаем, но можем догадываться (и она в десятки раз выше, чем кол-во оставивших недовольные комментарии, т. к. не все, кто недоволен, оставляют комментарий) Ты завуалированно (это не очень заметно, так как слова разнесены по концам текста) подменяешь понятия "недоволен" и "отток". Ты говоришь, что недовольных в десятки раз больше, чем комментаторов. Недовольных больше, верно, НО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО ГОТОВЫ РАССТАТЬСЯ СО СВОИМ ДНЕВНИКОМ, ИХ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ТЕХ, КТО НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ. Неужели это спорно? Большинство из этих выскочек только на словах такие ярые и принципиальные, сейчас им горы нипочем, так всегда бывает, но пройдет месяцок, пыль уляжется, и они вообще забудут, что когда-то там были какие-то проблемы и перестанут замечать наличие рекламы на странице. Учти и то, что половина из комментаторов - идиоты, которые надеятся повлиять своими криками на решение СУПа. Так что ни о каких "в десятки раз больше" речь не идет вообще, реально уйдет с ЖЖ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, то есть десятые доли процента от общего их числа!
Тем более, что большинство пользователей с платными аккаунтами — западные. чем это БОЛЕЕ? Изменения платных аккаунтов не коснутся.
Или ты считаешь, что это минутный процесс, и тот, кто не ушёл за прошлую неделю, не уйдёт никогда? разумеется. Те, кто стерпел продажу ресурса, те, сто стерпел удаление бесплатных аккаунтов, какие еще у них причины потом уходить. Все эти массовые истерики всегда были делом минутным. Еще пара недель, и впечатлившие тебя комменты с призывами бойкота иссякнут как ручьи с высохшего полотенца, и все. Если истерика на первой же своей волне не нанесла серьезного ущерба по структуре, то говорить о ней дальше нет смысла.
За год-два ушедших может стать и три миллиона. Запросто. С какой стати? Каков дальше будет механизм оттока? Это возможно только в том случае, если все эти два года СУП будет регулярно снабжать пользователей НОВЫМИ поводами для ухода. Если же исходить из правдоподобного предположения, что СУПу будет достаточно "снятой пены", то через месяц-два график численности ЖЖ вернется к поднимающейся кривой, что была до продажи.
А самое главное, что новые западные пользователи уже не придут потому что новые западные пользователи знают о том, что раньше был, а теперь отсуствтует т.н. "обычный" аккаунт? Ну я тебя умоляю, я ж уже приводила этот пример, новичкам до лампочки на все эти истерики.
По поводу технической стороны вопроса. Тут мы друг друга не понимали. Когда я говорила о принципиальной возможности жизни русского сегмента без иносегментов я имела ввиду именно пользователей. Что между пользователями зависимость минимальная и даже массовая миграция западных пользователей сама по себе не повлияет на миграцию русских. Ты же этому завуалированно возражаешь: Наши же пользователи будут постепенно уходить вслед за американцами что значит ВСЛЕД ЗА? Какой еще след? среднестатистическому РуЖЖисту нет никакого дела до настроений американских ЖЖистов.
Anrielle Вот ты говоришь, что это массовая акция, и с ЖЖ уйдет огромная куча народу
Тогда что ты скажешь об этом?
Бойкот ЖЖ с треском провалился
читать дальше«Словесная голодовка», которую разгневанные пользователи ЖЖ хотели устроить, с треском провалилась. Блоггеры в течение суток (с 03.00 до 03.00 по Москве) собирались не писать посты и не оставлять комментариев в ЖЖ. Таким образом они хотели доказать руководству Livejournal, что с их мнением необходимо считаться и жертвовать бизнес-интересами ради бесплатных юзеров - «соли ЖЖ».
Однако «голодовка» не состоялась. Не все пользователи приняли решение отказаться от ЖЖ, и ресурс пользовался такой же популярностью как обычно. И вот итог этого бойкота: за 21 марта в ЖЖ было оставлено 42284 записи - больше, чем в Ли.Ру и других блогах, передает корреспондент «Фонтанки».
Напомним, что причиной конфликта стало решение компании «СУП», контролирующей сервис Livejournal.com, отменить аккаунты типа «Basic», то есть бесплатные и при этом без рекламы, оставив новым пользователям выбор - создать улучшенный аккаунт с кучей рекламных баннеров или же заплатить за их отсутствие плюс дополнительные функции. Фонтанка.Ру
Как сказала Лепра и Хиус вывод один, большинству народу на ЖЖ - рекламные постеры по барабану
Susanin В том, что бойкот провалился, нет ничего удивительного. Мой пост, в котором написано о бойкоте, если ты заметил, содержит сомнение. Однако вывод ты делаешь неверный. По твоей логике, если ты не бросился задерживать пробегающего мимо тебя вооруженного грабителя, тебя устраивает преступность. Когда люди не верят в успех того или иного мероприятия, настроены пессимистично (даже по вполне объективным причинам) мало находится желающих действовать.
Hius Потому что сразу не ушли... А решение обычно или принимается сразу, или после долгого обдумывания, но это - не тот случай В даном случае решение принимается по принципу: "посмотрим, если будет хуже, уйду, а пока поищу себе другой ресурс", поэтому последствия любого изменения политики ресурса оказываются сильно растянутыми во времени. Плюс, как я уже говорила, теряются потенциальные пользователи, которые могли бы прийти в результате естественной миграции, но не придут.
Lepra НО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО ГОТОВЫ РАССТАТЬСЯ СО СВОИМ ДНЕВНИКОМ, ИХ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ТЕХ, КТО НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ошибаешься, их гораздо больше, особенно при возможности трансляции записей с одного ресурса в другой. Не так уж много тех, кто реально ценит свой блог на ЖЖ или каком-либо другом ресурсе и не способен его бросить просто так, не говоря уже о наличии каких-то причин для этого.
Большинство из этих выскочек только на словах такие ярые и принципиальные, сейчас им горы нипочем, так всегда бывает, но пройдет месяцок, пыль уляжется, и они вообще забудут, что когда-то там были какие-то проблемы и перестанут замечать наличие рекламы на странице. Вот это как раз спорно, учитывая массовую нелюбовь к рекламе. Кое-что, конечно, ещё зависит от того, насколько агрессивной и бросающейся в глаза будет реклама. Реклама — это такая штука, которая способна надоедать постепенно.
Учти и то, что половина из комментаторов - идиоты, которые надеятся повлиять своими криками на решение СУПа. Да ни на что они не надеятся, по крайней мере российские, потому и бойкот провалился. Западные менее привычны к такому с собой обращению, но о том, как идут дела у них, мы практически лишены информации.
реально уйдет с ЖЖ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Реально уйдёт намного больше, но не сразу.
чем это БОЛЕЕ? Важность англоязычного сегмента и популярности ЖЖ в нём. Падение популярности ресурса приведёт к сокращение платных аккаунтов, не зависимо от того, коснутся ли их какие-то изменения. Людям просто станет интереснее на каком-то другом ресурсе, и всё.
Те, кто стерпел продажу ресурса, те, сто стерпел удаление бесплатных аккаунтов, какие еще у них причины потом уходить. Всё те же причины и постепенно накапливаемое раздражение.
Еще пара недель, и впечатлившие тебя комменты с призывами бойкота иссякнут как ручьи с высохшего полотенца, и все. Комменты иссякнут, но наивно думать, что на этом действительно всё закончится.
Если истерика на первой же своей волне не нанесла серьезного ущерба по структуре, то говорить о ней дальше нет смысла. Ошибаешься. Вспомни постепенную потерю популярности того же браузера Netscape, в конце концов. Он перестрал устраивать пользователей, и интерес к нему постепенно был потерян. Как думаешь, насколько возрасли доходы от него за последние пару-тройку лет? И почему так сложно понять, что ЖЖ ожидает та же участь?
потому что новые западные пользователи знают о том, что раньше был, а теперь отсуствтует т.н. "обычный" аккаунт? Потому, что он есть на других точно таких же ресурсах и даёт преимущество уже им, а не ЖЖ!
С какой стати? Каков дальше будет механизм оттока? А каков был механизм сокращения количества пользующихся тем же Netscape?
через месяц-два график численности ЖЖ вернется к поднимающейся кривой, что была до продажи Не факт. Но такое тоже возможно при очень грамотной рекламной политике, способной убедить потенциальных пользователей, что у ЖЖ есть некие преимущества, которых нет ни в GreatJournal, ни где-то ещё. Однако такой вариант как раз-таки маловероятен.
Что между пользователями зависимость минимальная и даже массовая миграция западных пользователей сама по себе не повлияет на миграцию русских. На самом деле есть такая зависимость, связанная с желанием российских пользователей крутиться на западном ресурсе, чтобы чувствовать себя поближе к западу. Но, конечно, по воздействию на судьбу ЖЖ она не сравнима с воздействием западных пользователей как таковых.
среднестатистическому РуЖЖисту нет никакого дела до настроений американских ЖЖистов Смотря, кого ты называешь среднестатистическим РуЖЖистом. РуЖЖистам интересно не настроение западных пользователей, а их присутствие. Пусть не всем, но значительной части. Психологический момент.
AnrielleПлюс, как я уже говорила, теряются потенциальные пользователи, которые могли бы прийти в результате естественной миграции, но не придут. Придут придут
Хотя бы затем, чтобы посмотреть, что это за ЖЖ такой, вокруг которого столько шума
Ошибаешься, их гораздо больше, особенно при возможности трансляции записей с одного ресурса в другой. Готовых реально покинуть больше, чем кричащих??? Неужели ты сама веришь своим словам? И дело не в трансляции записей, хотя и их транслировать дольше и нуднее, чем напечатать злостный коммент в сообществе. Записи готовые можно и у себя на жестком диске держать и никуда не транслировать. Не в записях привязанность к родному блогу, а во всем в целом: в забавных дискуссиях в лицах, в десятках френдов, которых ищи потом по куче разрозненных маленьких сервисов с сомнительным успехом, в годами собираемой френдленте, в старых сообществах с их костяком и уникальным духом, даже в привычном родном интерфейсе (не секрет, что 99% пользователей даири считают интерфейс ЖЖ неудобным, а 99 % ЖЖистов матерят интерфейс Даири), и т п. Все вышеперечисленное не мешает поверещать на форуме, но реально расстаться с этим - поверь, труднее, чем напечатать несколько ругательных строчек.
Кое-что, конечно, ещё зависит от того, насколько агрессивной и бросающейся в глаза будет реклама. ну, мне что-то не верится, что они догадаются делать всплывающие баннеры.
Реклама — это такая штука, которая способна надоедать постепенно. куча процветающих сайтов с самого начала жила с рекламой и процветает до сих пор. Ты прекрасно понимаешь и даже говорила это несколько раз выше, что недовольство народа связано именно с изменением ситуации, это реакция на изменение. Протест. После того, как шум вокруг введения рекламмы уляжется, и сама рекламма перестанет быть ущемлением прав и свобод пользователей, а станет, как на всех других сайтам мирового интернета, неизбежным злом, средством, платой за удовольствие.
Всё те же причины и постепенно накапливаемое раздражение. Эти причины уже переварены, всё, жизнь на них не остановится, френдлента не опустеет, причины залезать в ЖЖ останутся теми же, что и раньше.
Вспомни постепенную потерю популярности того же браузера Netscape, в конце концов. Он перестрал устраивать пользователей, и интерес к нему постепенно был потерян. Как думаешь, насколько возрасли доходы от него за последние пару-тройку лет? И почему так сложно понять, что ЖЖ ожидает та же участь? Насколько я смогла судить мо моему короткому знакомству с Netscape, его ущербность по сравнению с другими браузерами в сотню раз ощутимее небольщих рекламных полосок по краям монитора. Но самое важное, его задавило мощными гусеницами Майкрософта, с которыми можно тягаться только в том случае, если твой интерфейс в десятки раз превосходит по всем характеристикам. Ситуация с ЖЖ обратна. Это гигантище со своими десятью миллионами пользователей, со своими мощными сообществами, со своими традициями и устраивающим пользователей интерфейсом. Одной только рекламой УСТОЙЧИВЫЙ отток пользователей из такого гиганта не обеспечить ну никак.
А каков был механизм сокращения количества пользующихся тем же Netscape? уже ответила. Уж точно не пара баннеров на странице дневника.
Потому, что он есть на других точно таких же ресурсах и даёт преимущество уже им, а не ЖЖ! Где ты видела новичков, которые анализируют политику различных сервисов перед тем, как обосноваться в одном из них??? 95% идут туда, где сидят их знакомые, а большинство знакомых сидят в ЖЖ, с какой стати все оставшиеся 10 миллионов пользователей вдруг дружно перестанут показывать свои дневники знакомым?
что у ЖЖ есть некие преимущества, которых нет ни в GreatJournal, ни где-то ещё. во-первых они действительно есть, причем громадные - мощные сообщества, кои не снились никаким Греатжурналам, выбор этих сообществ, десять миллионов пользователей, среди которых можно найти френдов по любому запросу от теоретической порнографии до солипсизма и хоругвиеношения. Во-вторых никакая рекламма не нужна, достаточно дневников оставшихся пользователей, которые будут сами по себе рекламой и маяком на просторах мировой сети.
связанная с желанием российских пользователей крутиться на западном ресурсе, чтобы чувствовать себя поближе к западу. где ты нашла такую тенденцию? Сколько процентов РуЖЖистов завели себе журнал из-а того, что сервис западный??? я тебя умоляю. Верно как раз обратное. Давно на самых разных уровнях обсуждается занятный парадокс - наиболее агрессивная по отношению к Америке аудитория собралась на американском сервисе. Ресурс формально перестал быть западным с момента продажи. Как число американских блогов может повлиять на поведение русских блогов, если они между собой даже не контактируют напрямую?
Пусть не всем, но значительной части. Психологический момент. ну даже если допустить этот психологический момент (а я его не допускаю, скорее обратное - многие обрадуются тому, что ЖЖ стало своим, родным), то столь ли он значителен, чтобы повлиять на решение расстаться со своим блогом? Это несерьезно.
К слову о Natscape... Надо не забывать того момента, что ИЭ изначально был бесплатен, такова политика Майкрософт, а Коммуникатор - платный.
А еще он просто перестал развиваться...
Основаня масса людей не ищет супер-пупер инструмента, швейцарского ножа от броузеров... Основной массе людей достаточно, что оно работает, и все. Даже на другой бесплатный броузер переходить... зачем? Если все работает, тебя устраивает. А люди - консервативны по своей природе и не все имеют интерес пробовать что-то новое, вникать...
консервативны по своей природе и не все имеют интерес пробовать что-то новое, вникать... очень верно подмечено, кстати. Уж сколько с этим юоролась, но и я бессильна избавиться от этой черты. Миллион раз жизнь учила - что когда ты попробуешь разобраться в альтернативе, которую тебе предлагают, ты поймешь, насколько она лучше, и тебе покажутся идиотами все те, кто пользуется старым вариантом. Так было всегда, так было аж пол года, когда я искренне считала, что ТХТ в Нортоне коммандере удобнее и лучше, чем ВОРД в Виндовсе (сейчас от этой мысли мурашки по коже). Но как жизнь ни учила с каждой новой альтернативой все повторяется, и ты убеждаешь себя, что ну хорошо, пусть та новая штука многофункциональнее, но на кой черт мне эти функции, мне и этого достаточно - дай бог разобраться хоть в нем... Еще вопиющий пример: я в Поинте ваяю коллажи получше, чем подавляющее большинство в фотожопе, но заставить себя разобраться в фотожопе не могу - лень...
Lepra О, фотожоп - неисчерпаемое поле для деятельности! Там ТАКОЕ можно! Но для основной массы пользователей (которые за него обычно ничего не платили) это платино-иридиевый электронный микроскоп + телескоп Хаббл в одном флаконе, которым они забивают сваи и шиферные гвозди на строительстве дачного сортира
И я вот замтеил за собой, что лет пяток-шесток уже как стал консервативен, часто просто не хочу пробовать что-то новое, если доволен старым. Но, что характерно, если мне что-то надо - активно его ищу...
Собственно, долгое время я был вполне удовлетворен "интернетиспортилом" пока не заметил, что он перестал меня удовлетворять и вообще откровенно гончая местами прога. Тогда, не без совета ряда людей (причем активнее всех советовал Newcore) - обратил свой взор на Оперу.
В течение последних двадцати комментов мы обсуждаем гибель ЖЖ от МИГРАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
В течение последних комментов мы говорили об отделении сегмента и возможности внести технические изменения (отмену бесплатных аккаунтов) в один сегмент, не затрагивая другие. Ты и Хиус почему-то были уверены, что сие нововведение относится только к русскоязычному сегменту и недоумевали, по какому праву англоязычные пользователи вмешиваются в происходящее в российском сегменте. Я пытаюсь объяснить, что русский сегмент не отделён от остального ЖЖ, и отмена бесплатных аккаунтов затрагивает весь ЖЖ целиком, а не только один сегмент (как вообще можно отменить некий вид аккаунтов только в одном сегменте, да ещё выделенном по языковому принципу?).
прошу, вернись к миграции пользователей
Возвращаемся к миграции. Но для начала уясни, что для функционирования ресурса язык пользователя не имеет никакого значения, и говорить о русскоязычном сегменте как о чём-то отдельном совершенно бессмысленно! Ты говоришь о контактах между разными сегментами, будто они имеют какое-то значение, но они не имеют ровно никакого значения. Все пользователи находятся в единой базе, и это главное.
Отток западных пользователей, интенсивность которого мы не знаем, но можем догадываться (и она в десятки раз выше, чем кол-во оставивших недовольные комментарии, т. к. не все, кто недоволен, оставляют комментарий) самым непосредственным образом влияет и на популярность ЖЖ, и на доходы от него. Тем более, что большинство пользователей с платными аккаунтами — западные. Западные пользователи гораздо более негативно, чем наши, отнеслись как к отмене бесплатных аккаунтов, так и к продаже ЖЖ российской фирме в принципе. Кстати, одной из причин отмены бесплатных аккаунтов СУПом может быть как раз то, что западные пользователи начали активно сбегать после продажи, и СУПовцы побоялись потери доходности ЖЖ. Всё-таки патриотичными американцами продажа ЖЖ была воспринята как предательство Родины. Наши же пользователи будут постепенно уходить вслед за американцами. Они уже потихоньку уходят. Или ты считаешь, что это минутный процесс, и тот, кто не ушёл за прошлую неделю, не уйдёт никогда?
вот если три миллиона пользователей будут полны решимости расстаться со своим дневником на ЖЖ
За год-два ушедших может стать и три миллиона. Запросто.
А самое главное, что новые западные пользователи уже не придут, тогда как уход одних и приход других явление вообще почтоянное для любого сервиса блогов.
Отток западных пользователей, интенсивность которого мы не знаем, но можем догадываться (и она в десятки раз выше, чем кол-во оставивших недовольные комментарии, т. к. не все, кто недоволен, оставляют комментарий)
Ты завуалированно (это не очень заметно, так как слова разнесены по концам текста) подменяешь понятия "недоволен" и "отток". Ты говоришь, что недовольных в десятки раз больше, чем комментаторов. Недовольных больше, верно, НО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО ГОТОВЫ РАССТАТЬСЯ СО СВОИМ ДНЕВНИКОМ, ИХ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ТЕХ, КТО НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ. Неужели это спорно? Большинство из этих выскочек только на словах такие ярые и принципиальные, сейчас им горы нипочем, так всегда бывает, но пройдет месяцок, пыль уляжется, и они вообще забудут, что когда-то там были какие-то проблемы и перестанут замечать наличие рекламы на странице. Учти и то, что половина из комментаторов - идиоты, которые надеятся повлиять своими криками на решение СУПа. Так что ни о каких "в десятки раз больше" речь не идет вообще, реально уйдет с ЖЖ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, то есть десятые доли процента от общего их числа!
Тем более, что большинство пользователей с платными аккаунтами — западные.
чем это БОЛЕЕ? Изменения платных аккаунтов не коснутся.
Или ты считаешь, что это минутный процесс, и тот, кто не ушёл за прошлую неделю, не уйдёт никогда?
разумеется. Те, кто стерпел продажу ресурса, те, сто стерпел удаление бесплатных аккаунтов, какие еще у них причины потом уходить. Все эти массовые истерики всегда были делом минутным. Еще пара недель, и впечатлившие тебя комменты с призывами бойкота иссякнут как ручьи с высохшего полотенца, и все. Если истерика на первой же своей волне не нанесла серьезного ущерба по структуре, то говорить о ней дальше нет смысла.
За год-два ушедших может стать и три миллиона. Запросто.
С какой стати? Каков дальше будет механизм оттока? Это возможно только в том случае, если все эти два года СУП будет регулярно снабжать пользователей НОВЫМИ поводами для ухода. Если же исходить из правдоподобного предположения, что СУПу будет достаточно "снятой пены", то через месяц-два график численности ЖЖ вернется к поднимающейся кривой, что была до продажи.
А самое главное, что новые западные пользователи уже не придут
потому что новые западные пользователи знают о том, что раньше был, а теперь отсуствтует т.н. "обычный" аккаунт? Ну я тебя умоляю, я ж уже приводила этот пример, новичкам до лампочки на все эти истерики.
По поводу технической стороны вопроса. Тут мы друг друга не понимали. Когда я говорила о принципиальной возможности жизни русского сегмента без иносегментов я имела ввиду именно пользователей. Что между пользователями зависимость минимальная и даже массовая миграция западных пользователей сама по себе не повлияет на миграцию русских. Ты же этому завуалированно возражаешь:
Наши же пользователи будут постепенно уходить вслед за американцами
что значит ВСЛЕД ЗА? Какой еще след? среднестатистическому РуЖЖисту нет никакого дела до настроений американских ЖЖистов.
Потому что сразу не ушли... А решение обычно или принимается сразу, или после долгого обдумывания, но это - не тот случай
Это истерика, демарш... он стихиен и минутен.
Anrielle Вот ты говоришь, что это массовая акция, и с ЖЖ уйдет огромная куча народу
Тогда что ты скажешь об этом?
читать дальше
Фонтанка.Ру
Как сказала Лепра и Хиус вывод один, большинству народу на ЖЖ - рекламные постеры по барабану
В том, что бойкот провалился, нет ничего удивительного. Мой пост, в котором написано о бойкоте, если ты заметил, содержит сомнение. Однако вывод ты делаешь неверный. По твоей логике, если ты не бросился задерживать пробегающего мимо тебя вооруженного грабителя, тебя устраивает преступность. Когда люди не верят в успех того или иного мероприятия, настроены пессимистично (даже по вполне объективным причинам) мало находится желающих действовать.
Hius
Потому что сразу не ушли... А решение обычно или принимается сразу, или после долгого обдумывания, но это - не тот случай
В даном случае решение принимается по принципу: "посмотрим, если будет хуже, уйду, а пока поищу себе другой ресурс", поэтому последствия любого изменения политики ресурса оказываются сильно растянутыми во времени. Плюс, как я уже говорила, теряются потенциальные пользователи, которые могли бы прийти в результате естественной миграции, но не придут.
Lepra
НО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ РЕАЛЬНО ГОТОВЫ РАССТАТЬСЯ СО СВОИМ ДНЕВНИКОМ, ИХ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ТЕХ, КТО НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Ошибаешься, их гораздо больше, особенно при возможности трансляции записей с одного ресурса в другой. Не так уж много тех, кто реально ценит свой блог на ЖЖ или каком-либо другом ресурсе и не способен его бросить просто так, не говоря уже о наличии каких-то причин для этого.
Большинство из этих выскочек только на словах такие ярые и принципиальные, сейчас им горы нипочем, так всегда бывает, но пройдет месяцок, пыль уляжется, и они вообще забудут, что когда-то там были какие-то проблемы и перестанут замечать наличие рекламы на странице.
Вот это как раз спорно, учитывая массовую нелюбовь к рекламе. Кое-что, конечно, ещё зависит от того, насколько агрессивной и бросающейся в глаза будет реклама. Реклама — это такая штука, которая способна надоедать постепенно.
Учти и то, что половина из комментаторов - идиоты, которые надеятся повлиять своими криками на решение СУПа.
Да ни на что они не надеятся, по крайней мере российские, потому и бойкот провалился. Западные менее привычны к такому с собой обращению, но о том, как идут дела у них, мы практически лишены информации.
реально уйдет с ЖЖ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Реально уйдёт намного больше, но не сразу.
чем это БОЛЕЕ?
Важность англоязычного сегмента и популярности ЖЖ в нём. Падение популярности ресурса приведёт к сокращение платных аккаунтов, не зависимо от того, коснутся ли их какие-то изменения. Людям просто станет интереснее на каком-то другом ресурсе, и всё.
Те, кто стерпел продажу ресурса, те, сто стерпел удаление бесплатных аккаунтов, какие еще у них причины потом уходить.
Всё те же причины и постепенно накапливаемое раздражение.
Еще пара недель, и впечатлившие тебя комменты с призывами бойкота иссякнут как ручьи с высохшего полотенца, и все.
Комменты иссякнут, но наивно думать, что на этом действительно всё закончится.
Если истерика на первой же своей волне не нанесла серьезного ущерба по структуре, то говорить о ней дальше нет смысла.
Ошибаешься. Вспомни постепенную потерю популярности того же браузера Netscape, в конце концов. Он перестрал устраивать пользователей, и интерес к нему постепенно был потерян. Как думаешь, насколько возрасли доходы от него за последние пару-тройку лет? И почему так сложно понять, что ЖЖ ожидает та же участь?
потому что новые западные пользователи знают о том, что раньше был, а теперь отсуствтует т.н. "обычный" аккаунт?
Потому, что он есть на других точно таких же ресурсах и даёт преимущество уже им, а не ЖЖ!
С какой стати? Каков дальше будет механизм оттока?
А каков был механизм сокращения количества пользующихся тем же Netscape?
через месяц-два график численности ЖЖ вернется к поднимающейся кривой, что была до продажи
Не факт. Но такое тоже возможно при очень грамотной рекламной политике, способной убедить потенциальных пользователей, что у ЖЖ есть некие преимущества, которых нет ни в GreatJournal, ни где-то ещё. Однако такой вариант как раз-таки маловероятен.
Что между пользователями зависимость минимальная и даже массовая миграция западных пользователей сама по себе не повлияет на миграцию русских.
На самом деле есть такая зависимость, связанная с желанием российских пользователей крутиться на западном ресурсе, чтобы чувствовать себя поближе к западу. Но, конечно, по воздействию на судьбу ЖЖ она не сравнима с воздействием западных пользователей как таковых.
среднестатистическому РуЖЖисту нет никакого дела до настроений американских ЖЖистов
Смотря, кого ты называешь среднестатистическим РуЖЖистом. РуЖЖистам интересно не настроение западных пользователей, а их присутствие. Пусть не всем, но значительной части. Психологический момент.
Хотя бы затем, чтобы посмотреть, что это за ЖЖ такой, вокруг которого столько шума
Готовых реально покинуть больше, чем кричащих??? Неужели ты сама веришь своим словам?
И дело не в трансляции записей, хотя и их транслировать дольше и нуднее, чем напечатать злостный коммент в сообществе. Записи готовые можно и у себя на жестком диске держать и никуда не транслировать. Не в записях привязанность к родному блогу, а во всем в целом: в забавных дискуссиях в лицах, в десятках френдов, которых ищи потом по куче разрозненных маленьких сервисов с сомнительным успехом, в годами собираемой френдленте, в старых сообществах с их костяком и уникальным духом, даже в привычном родном интерфейсе (не секрет, что 99% пользователей даири считают интерфейс ЖЖ неудобным, а 99 % ЖЖистов матерят интерфейс Даири), и т п. Все вышеперечисленное не мешает поверещать на форуме, но реально расстаться с этим - поверь, труднее, чем напечатать несколько ругательных строчек.
Кое-что, конечно, ещё зависит от того, насколько агрессивной и бросающейся в глаза будет реклама.
ну, мне что-то не верится, что они догадаются делать всплывающие баннеры.
Реклама — это такая штука, которая способна надоедать постепенно.
куча процветающих сайтов с самого начала жила с рекламой и процветает до сих пор. Ты прекрасно понимаешь и даже говорила это несколько раз выше, что недовольство народа связано именно с изменением ситуации, это реакция на изменение. Протест.
После того, как шум вокруг введения рекламмы уляжется, и сама рекламма перестанет быть ущемлением прав и свобод пользователей, а станет, как на всех других сайтам мирового интернета, неизбежным злом, средством, платой за удовольствие.
Всё те же причины и постепенно накапливаемое раздражение.
Эти причины уже переварены, всё, жизнь на них не остановится, френдлента не опустеет, причины залезать в ЖЖ останутся теми же, что и раньше.
Вспомни постепенную потерю популярности того же браузера Netscape, в конце концов. Он перестрал устраивать пользователей, и интерес к нему постепенно был потерян. Как думаешь, насколько возрасли доходы от него за последние пару-тройку лет? И почему так сложно понять, что ЖЖ ожидает та же участь?
Насколько я смогла судить мо моему короткому знакомству с Netscape, его ущербность по сравнению с другими браузерами в сотню раз ощутимее небольщих рекламных полосок по краям монитора. Но самое важное, его задавило мощными гусеницами Майкрософта, с которыми можно тягаться только в том случае, если твой интерфейс в десятки раз превосходит по всем характеристикам. Ситуация с ЖЖ обратна. Это гигантище со своими десятью миллионами пользователей, со своими мощными сообществами, со своими традициями и устраивающим пользователей интерфейсом. Одной только рекламой УСТОЙЧИВЫЙ отток пользователей из такого гиганта не обеспечить ну никак.
А каков был механизм сокращения количества пользующихся тем же Netscape?
уже ответила. Уж точно не пара баннеров на странице дневника.
Потому, что он есть на других точно таких же ресурсах и даёт преимущество уже им, а не ЖЖ!
Где ты видела новичков, которые анализируют политику различных сервисов перед тем, как обосноваться в одном из них??? 95% идут туда, где сидят их знакомые, а большинство знакомых сидят в ЖЖ, с какой стати все оставшиеся 10 миллионов пользователей вдруг дружно перестанут показывать свои дневники знакомым?
что у ЖЖ есть некие преимущества, которых нет ни в GreatJournal, ни где-то ещё.
во-первых они действительно есть, причем громадные - мощные сообщества, кои не снились никаким Греатжурналам, выбор этих сообществ, десять миллионов пользователей, среди которых можно найти френдов по любому запросу от теоретической порнографии до солипсизма и хоругвиеношения. Во-вторых никакая рекламма не нужна, достаточно дневников оставшихся пользователей, которые будут сами по себе рекламой и маяком на просторах мировой сети.
связанная с желанием российских пользователей крутиться на западном ресурсе, чтобы чувствовать себя поближе к западу.
где ты нашла такую тенденцию? Сколько процентов РуЖЖистов завели себе журнал из-а того, что сервис западный??? я тебя умоляю. Верно как раз обратное. Давно на самых разных уровнях обсуждается занятный парадокс - наиболее агрессивная по отношению к Америке аудитория собралась на американском сервисе. Ресурс формально перестал быть западным с момента продажи. Как число американских блогов может повлиять на поведение русских блогов, если они между собой даже не контактируют напрямую?
Пусть не всем, но значительной части. Психологический момент.
ну даже если допустить этот психологический момент (а я его не допускаю, скорее обратное - многие обрадуются тому, что ЖЖ стало своим, родным), то столь ли он значителен, чтобы повлиять на решение расстаться со своим блогом? Это несерьезно.
А еще он просто перестал развиваться...
Основаня масса людей не ищет супер-пупер инструмента, швейцарского ножа от броузеров... Основной массе людей достаточно, что оно работает, и все. Даже на другой бесплатный броузер переходить... зачем? Если все работает, тебя устраивает. А люди - консервативны по своей природе и не все имеют интерес пробовать что-то новое, вникать...
Та же фигня и с ЖЖ. Кстати.
очень верно подмечено, кстати. Уж сколько с этим юоролась, но и я бессильна избавиться от этой черты. Миллион раз жизнь учила - что когда ты попробуешь разобраться в альтернативе, которую тебе предлагают, ты поймешь, насколько она лучше, и тебе покажутся идиотами все те, кто пользуется старым вариантом. Так было всегда, так было аж пол года, когда я искренне считала, что ТХТ в Нортоне коммандере удобнее и лучше, чем ВОРД в Виндовсе (сейчас от этой мысли мурашки по коже). Но как жизнь ни учила с каждой новой альтернативой все повторяется, и ты убеждаешь себя, что ну хорошо, пусть та новая штука многофункциональнее, но на кой черт мне эти функции, мне и этого достаточно - дай бог разобраться хоть в нем...
Еще вопиющий пример: я в Поинте ваяю коллажи получше, чем подавляющее большинство в фотожопе, но заставить себя разобраться в фотожопе не могу - лень...
И я вот замтеил за собой, что лет пяток-шесток уже как стал консервативен, часто просто не хочу пробовать что-то новое, если доволен старым. Но, что характерно, если мне что-то надо - активно его ищу...
Собственно, долгое время я был вполне удовлетворен "интернетиспортилом" пока не заметил, что он перестал меня удовлетворять и вообще откровенно гончая местами прога. Тогда, не без совета ряда людей (причем активнее всех советовал Newcore) - обратил свой взор на Оперу.