Каждый верит в собственные глюки
Люди у нас любят раздувать скандалы и сенсации на пустом месте. А может просто не разбираются в базовых понятиях...

Яркий пример — раздутая Мишкой-Пандой тема эвтаназии. Каким образом разрешение эвтаназии стало вдруг равно её обязательному повсеместному применению? Не понятно. :nope:

Почему равноправие оказалось синонимом идентичности тоже не понятно. А ведь сплошь и рядом в интернет-текстах эти два понятия смешиваются. Противники равноправия рас или полов с понтом заявляют, дескать мы все не идентичны, а следовательно... И чего следовательно? Права-то тут при чём?

Передача русскоговорящего сегмента ЖЖ Супу вызвала бурную реакцию. Можно было подумать, что половина юзеров тут же будет арестована и расстреляна на месте. Ну и? Поорали и забыли, ничего не изменилось, что, в общем-то, и следовало ожидать. И чего возмущались? От скуки?

Каждый пролетающий мимо метеорит непременно вызывает толки о конце света, который всё переносится и переносится, но никогда не теряет актуальности.

Любой парад как правых, так и левых, означает в умах людей скорейшую смену власти, беспредел, гражданскую войну, а то ещё и повальную смену сексуальной ориентации ещё не родившихся детей.

Миф о падении рождаемости вызывает паранойю на тему вымирания нации и немедленного завоевания нас китайцами, индусами и американцами одновременно.

После прочтения патриотического блока в ЖЖ создаётся впечатление, что революция и гражданская война уже идут, а как выглянешь в окно, всё как всегда. Магазины работают, автомобили ездят, люди ходят...



Любим мы пощекотать себе нервы, попаниковать и попугаться, любим придумать себе то, чего нет, и переврать то, что есть. Главное, чтобы интересно было...

@темы: Наблюдения

Комментарии
01.12.2006 в 21:54

оп-ля! ну и ну! тут где-то об эфтаназии разговаривают, а я не в теме! ужас... не поделитесь ссылочкой?
01.12.2006 в 22:01

May be... Everything may be...
Люди у нас любят раздувать скандалы и сенсации на пустом месте. А может просто не разбираются в базовых понятиях...

Ну, не знаю как интернет-скандалы. Но теле-скандалы только на этом растут: большинство не разбирается в базовых понятиях, а кто-то этим пользуется.
01.12.2006 в 22:04

Осторожно - добрый Панда!
Я же уже кидал!

Миф о падении рождаемости

Это не миф редко какая семья имет хоть одного,двух детей.

И кажды год нас становится меньше на миллион.

а как выглянешь в окно, всё как всегда.

Только кого-то сегодня убьют фашисты,кого-то религиозные экстремисты,кого-то бандиты, кого-то нарки,кого-то алконавты,кого-то маньяк,кого-то сборщик органов,а кому-то неповезло его убьют малолетние преступники с особым цинизмом.
01.12.2006 в 23:12

Каждый верит в собственные глюки
Lepra

Здесь и здесь.



myi

Вот-вот. Кто-то на этом ещё и зарабатывает.



Mishka-Panda

Это не миф редко какая семья имет хоть одного,двух детей.

Миф, миф. SMXBranwen как-то выкладывала статью, где случайно проговорились, что причина сокращения населения не в падении рождаемости, а в повышении смертности трудоспособного населения. И это соответствует наблюдаемой действительности.



Только кого-то сегодня убьют фашисты,кого-то религиозные экстремисты,кого-то бандиты, кого-то нарки,кого-то алконавты,кого-то маньяк,кого-то сборщик органов,а кому-то неповезло его убьют малолетние преступники с особым цинизмом.

А кого-то собьёт машина, на кого-то обрушится стена, кто-то поскользнётся на льду и ударится головой, кого-то хватит инфаркт в метро... Всё это всегда было. А вспоминают об этом, когда поскандалить хочется.
01.12.2006 в 23:37

Осторожно - добрый Панда!
что причина сокращения населения не в падении рождаемости

То есть?

Извини,но я видел статистику и родившихся с каждым годом всё меньше.

а в повышении смертности трудоспособного населения.

Это прсто вторая линия "русского креста",рождаемость с каждым годом падает,а смертность возрастает.

[OT]Всё это всегда было.[/OT

А фашисты,бандиты и экстремисты? Тоже были всегда?
01.12.2006 в 23:40

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

А фашисты,бандиты и экстремисты? Тоже были всегда?

Да.



Извини,но я видел статистику и родившихся с каждым годом всё меньше.

Помнишь про три разновидности лжи? Есть просто ложь, есть большая ложь, а есть статистика.
01.12.2006 в 23:41

Mishka-Panda Ой, пардон, как-то не провела параллель между этим разговором об англиканской церковью и самой проблемой эфтаназии, вторая ссылка оказалась более конкретной дискуссией.

02.12.2006 в 02:45

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Помнишь про три разновидности лжи? Есть просто ложь, есть большая ложь, а есть статистика. Прости но начем ты строишь аргументы если не на статистике?
02.12.2006 в 03:02

Осторожно - добрый Панда!
Да.

То есть ты утверждаешь,что и в СССР убивали иностранных студентов,мулаток.Да и просто тех на кого свет фонаря упал неудачно?

Или в СССР взрывались шахиды посреди улиц?

02.12.2006 в 13:29

Каждый верит в собственные глюки
Susanin

На окружающей действительности.



Mishka-Panda

В СССР тоже убивали. И иностранных, и не иностранных... Идеями не прикрывались, но жертвам от этого легче не было.
02.12.2006 в 20:35

Осторожно - добрый Панда!
Идеями не прикрывались, но жертвам от этого легче не было.

Война между гражданами одной страны,ради идей даже абсолютно безумных.

Это и называется гражданской войной.
02.12.2006 в 23:50

May be... Everything may be...
о есть ты утверждаешь,что и в СССР убивали иностранных студентов,мулаток.

Ну, не знаю, как насчет студентов-мулатов, но то, что в СССР имели место убийства на национальной почве - это документально подтвержденный факт (взять, к примеру, евреев сгнивших в ГУЛАГе).



Извини,но я видел статистику и родившихся с каждым годом всё меньше.

А статистику о том, что Европа стареет и то, что рождаемость там тоже падает, вы видели? И что?
03.12.2006 в 12:42

Осторожно - добрый Панда!
А статистику о том, что Европа стареет и то, что рождаемость там тоже падает, вы видели?

Даже Китай стареет.

Но,Россия тут впереди планеты всей.

Такой "поддерживающей рождаемость" политики как у нас, нет даже в Китае.

Скоро численность россиян и японцев сравняется.

Каждый год население сокращается примерно на миллион человек.

03.12.2006 в 13:52

May be... Everything may be...
Каждый год население сокращается примерно на миллион человек.

Ну, и прекрасно!

Естественное сокращение населения Земли.

(а то если начнется стремительное увеличение населения, то очень скоро будет перенаселение Земли и прочие прелести с этим связанные).
03.12.2006 в 14:26

Каждый верит в собственные глюки
Mishka-Panda

Война между гражданами одной страны,ради идей даже абсолютно безумных.

А без идей это подругому называется. Но умирают одинаково. И какая разница, как назвать?



Такой "поддерживающей рождаемость" политики как у нас, нет даже в Китае.

Повторяю тебе ещё раз. Рождаемость у нас нормальная, какая и раньше была. Вся проблема в смертности. Особенно мужского населения. Гибнут в Чечне, в аварих, по собственной дури. По разным причинам гибнут, но смерти эти действительно сокращают население. Ну и то, что мёртвые не рожают детей, тоже понятно.

Отец моей подруги был главой военкомата Дивеевского района. Он ушёл с этой должности, потому что в результате набора в армию чуть ли не в каждом втором доме погибли сыновья. И да, конечно, эти погибшие восемнадцатилетние ребята род свой уже не продолжат.

Из моих знакомых с нижегородской тусовки уже несколько человек умерло, не дожив до тридцати. Эти по собственной глупости отправились на тот свет. С пьяну и т. д. Но и они повлияли на сокращение населения. И вот так оно и сокращается. А то, о чём ты хай поднимаешь, не более чем выдумки.

Бездетных семейных пар возрастом за тридцать очень и очень мало. Столько же, сколько было и раньше. И нечего тут гнать. Мне уже кажется, что кое-кто намеренно придумывает несуществующие проблемы дабы не решать существующие, решить которые не получается.



myi

Ну, не знаю, как насчет студентов-мулатов, но то, что в СССР имели место убийства на национальной почве - это документально подтвержденный факт (взять, к примеру, евреев сгнивших в ГУЛАГе).

Ну, в ГУЛАГ отправляли не на национальной почве, и не так уж там много сгнило. Но в том и дело, что убийство является убийством независимо от того, на какой почве оно сделано. В двадцатые - тридцатые годы был разгул бандитизма. С большим трудом удалось к войне его понизить. В пятидесятые годы снова пошла волна бандитизма. Когда создавались ДНД (добровольные народные дружины), это не просто так делалось, а была причины — высокая преступность. К концу шестидесятых стало получше. А с перестройкой пошла новая волна. Те, кто немного старше меня, помнят, как целыми поездами парни из одного города ездили в другой, чтобы побить местных. И какие драки были на дискотеках. С поножовщиной и жертвами. У нас в Нижнем Новгороде по Автозаводскому и Сормовскому районам было вечером ходить опасно. Местная шпана нападала на всех, кто ей не нравился. Я и сама застала времена, когда гопники преследовали хиппов. И в ход шло оружие, и люди боялись.

Так что всё было, только говорили об этом мало.



Естественное сокращение населения Земли.

Это да, это неизбежно. Этому даже изменение климата способствует.
03.12.2006 в 15:34

myi Ну, и прекрасно!

Естественное сокращение населения Земли.




чего ж тут прекрасного????

это было бы здорово, если бы наше сокращение происходило синхронно со всем миром, сейчас же в год численность населения увеличивается, если я правильно помню, на 2,7%"!!!! цифра кажется маленькой, но чтобы узнать, во сколько раз население увеличится через 50 лет при условии сохранения таких темпов, надо цифру 1,027 возвести в пятидесятую степень. Попробуйте-ка это сделать, и вы поймете, насколько все прекрасно!!!



сейчас русские составляют 2 % населения. Будет ли хорошо тогда, когда они составят 0,2%?
03.12.2006 в 16:08

Каждый верит в собственные глюки
Lepra

надо цифру 1,027 возвести в пятидесятую степень

Ужасающая перспектива. :) Если человечество вовремя не остановится, то катастрофы действительно не миновать.



сейчас русские составляют 2 % населения. Будет ли хорошо тогда, когда они составят 0,2%?

От политики зависит. И от развития военных технологий.
03.12.2006 в 16:23

Anrielle От политики зависит. И от развития военных технологий.



ну а по мне - так не зависит... я ведь коспомолиткой себя считаю, но несмотря на это мне хочется находиться в основном в кругу русских... не потому, что русские лучшие, а потому что мне с ними легче и интереснее... в основном...
03.12.2006 в 18:44

Осторожно - добрый Панда!
Если человечество вовремя не остановится, то катастрофы действительно не миновать.

Месяц назад произошло открытие,позволяющее прокормить ещё 500 миллионов человек БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСЕВНЫХ ПЛОЩАДЕЙ.

Существуют технологии позволющие расселиться на воде и под водой.

Хокинг уже призвал к более активной колонизации Марса.

Он в США второе после Гейтса лицо.

И от развития военных технологий.

Численность учёных и инженров в Китае и Индии пропорциональна численности населения.

Индия закупила военной техники в РФ,больше чем наша собственная армия.

не потому, что русские лучшие, а потому что мне с ними легче и интереснее... в основном...

А ещё,это твой родной язык,и учить китайский или индийский тебе будет весело.

Мне не важен процент русской крови в русскоязычном человеке.Хоть 0%.

Но,чем учить языки, уж лучше в Бобруйск уеду.

Язык родственный хотя бы.
03.12.2006 в 18:49

Mishka-Panda Хокинг уже призвал к более активной колонизации Марса.



в ближайшие сто лет такой лозунг выглядит глупой шуткой







Mishka-Panda да, язык - это очень важно, пожалуй, самое важное, но есть еще менталитет, и его нельзя сбрасывать со счетов.
03.12.2006 в 18:56

впрочем что это я поддержала разговор о Марсе? Это же совершенно не важно, даже если предположить, что мы сможем осваивать новые планеты, то с какой бы скоростью мы их ни осваивали, этот процесс будет линеен, а рост численности экспоненциален. Впрочем, освоение новых ресурсов и территорий сможет отложить кризис до времени, когда нам с вами уже будет не важно ))
03.12.2006 в 20:33

Осторожно - добрый Панда!
в ближайшие сто лет такой лозунг выглядит глупой шуткой

Ну,вобще-то уже мы увидим первую базу на Марсе.

А есть ведь ещё Венера,спутники Юпитера,звёзды наконец.

то с какой бы скоростью мы их ни осваивали, этот процесс будет линеен

Ну,тут Циолковский всё уже распланировал.

04.12.2006 в 00:24

Каждый верит в собственные глюки
Lepra

хочется находиться в основном в кругу русских

Мне тоже. Но на наш век в любом случае хватит. А в дальнейшем это, ИМХО, опять же будет зависеть от политики. Ведь важно не количество людей нашего народа, а их скученность на определённой территории. Была бы территория, а остальное будет.



Впрочем, освоение новых ресурсов и территорий сможет отложить кризис до времени, когда нам с вами уже будет не важно ))

А на наш век полюбому хватит. :)



Mishka-Panda

Существуют технологии позволющие расселиться на воде и под водой.

Не очень-то там будет приятно жить.



Хокинг уже призвал к более активной колонизации Марса.

Об этом в фильмах BBC уже давно говорили. Да только Lepra права, этот лозунг действительно выглядит глупой шуткой.



Ну а по поводу количества учёных, важно не количество, а качество.
04.12.2006 в 01:16

Mishka-Panda база на Марсе? вполне возможно увидим и мы, что ж тут нереального, а вот демографически значимое население на Марсе в ближайшие сто лет не появится, это совершенно точно.



04.12.2006 в 02:22

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Anrielle Но на наш век в любом случае хватит. скажем так я хочу чтоб это хватило и моим потомкам.

Ведь важно не количество людей нашего народа, а их скученность на определённой территории. Была бы территория, а остальное будет. Знаешь чем больше народу, тем легче контролировать ту территорию которой обладаешь. А терять нефтянные промыслы, на севере не хоцется. И газ штука нужная. На дальнем востоке рыба и крабы. Вот все это мы можем потерять при сокращении населения

Ну а по поводу количества учёных, важно не количество, а качество. Да но почему ты думаешь что в Китае качество ученых ниже чем в России? Соглассись большое количество хороших ученых, лучше чем малое количество хороших ученых
04.12.2006 в 15:20

Каждый верит в собственные глюки
Susanin

скажем так я хочу чтоб это хватило и моим потомкам.

Ну а как будет лучше потомкам, ещё неизвестно. В мире всё меняется. Даже климат.



Знаешь чем больше народу, тем легче контролировать ту территорию которой обладаешь.

Сейчас уже времена несколько другие. Возможность контролировать территорию зависит не от количества народа, а от качества вооружения. Зря, что ли, Ирак с Ираном и Северная Корея пытаются атомное оружие построить? Это вовсе не означает, что на излишнюю смертность в стране нужно смотреть сквозь пальцы. Просто проблему следует сформулировать несколько иначе и решать соответственно.



Да но почему ты думаешь что в Китае качество ученых ниже чем в России?

Так исторически сложилось, что у нас есть фора. Конечно, терять её не надо бы. И для этого нужно следить за образованием, чтобы его уровень был максимальным. Увы, сейчас уровень образования падает. И это тоже серьёзная проблема.
04.12.2006 в 15:38

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость


Сейчас уже времена несколько другие. Возможность контролировать территорию зависит не от количества народа, а от качества вооружения.

Знаешь Дело не только в том как ты будешь защищать эту територию, но и как ты сможешь ее использовать. Ведь кто то должен работать на буровых. А кто то должен их обслуживать

Просто проблему следует сформулировать несколько иначе и решать соответственно. А как ее следует сформулировать? Повышать пенсионный возраст, так это нельзя делать до бесконечности.
04.12.2006 в 16:20

Каждый верит в собственные глюки
Susanin

Знаешь Дело не только в том как ты будешь защищать эту територию, но и как ты сможешь ее использовать.

Усовершенствование техники, способной заменить человека. Я уже когда-то писала об этом. Ведь работать на тех же буровых не очень интересно. Люди лишь от безысходности соглашаются на такую работу.



А как ее следует сформулировать?

Проблема со смертностью. Задача — снизить уровень смертности.

Проблема с образованием. Задача — повысить уровень образования.

Проблема с эффективностью производства. Задача — повысить эффективность производства.

Задачи сложные, очень сложные. Но игнорирование их и подмена другими задачами ни к чему хорошему не приведёт в любом случае.
04.12.2006 в 17:22

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Усовершенствование техники, способной заменить человека. Я уже когда-то писала об этом. Ведь работать на тех же буровых не очень интересно. Люди лишь от безысходности соглашаются на такую работу.Сейчас такой техники в России нет и в ближайшем будущем не предвидется. Да и технику тоже кто то должен обслуживать.

Проблема со смертностью. Задача — снизить уровень смертности.

Да но если смертность будет низкой, а рождаемость не будет качествено повышаться, то нам придется лет на пять поднять пенсионный возраст. И все равно людей будет не хватать

Проблема с образованием. Задача — повысить уровень образования.

Образование у нас довольно хорошее иначе откуда бы у нас взялись качественные ученые

Проблема с эффективностью производства. Задача — повысить эффективность производства. Частные производители так и делают

Задачи сложные, очень сложные. Но игнорирование их и подмена другими задачами ни к чему хорошему не приведёт в любом случае. Никто их не игнорирует.
04.12.2006 в 18:04

Осторожно - добрый Панда!
Так исторически сложилось, что у нас есть фора.

Правильноее гворить была фора.

Потому,что Мао расстрелял значительную часть интелектуальной элиты.

А остальных сослал в деревни.

Потом их реабилитировали.

И сейчас они работают,и обучают новых студентов.

Увы, сейчас уровень образования падает.

Но у нас,а не в Китае.

Проблема со смертностью. Задача — снизить уровень смертности.

Для этого нужно развитие медицины.

. Задача — повысить уровень образования.

Да.

У нас сейчас вводят американскую модель с магистром,вместо специалиста и доктором вместо кандидата.

Это конец советской системы образования.

Это кранты нашей науке.

Потому,что теперь и нам придётся ввозить мозги из-за рубежа.