Каждый верит в собственные глюки
8 декабря 1991 года развалился СССР. На тот момент это, наверное, было уже неизбежно, хотя на референдуме в марте народ высказывался против развала.

А вот из этой статьи мне просто хочется процитировать фразу:

Ведь у нас сейчас другая демократия - буржуазная, которая работает для тех, у кого есть деньги.

Сказано о Латвии, но и для России очень подходит. Действительно, демократия для тех, у кого есть деньги...

@темы: История, Политика, СМИ

Комментарии
28.12.2006 в 03:43

Каждый верит в собственные глюки
2Susanin:

Нет кроме того что тойоты угоняют гораздо чаще

Угонщики знают, чего угонять. :gigi: К их мнению, наверное, тоже можно прислушаться. Они не будут угонять то, что никто не захочет у них купить.



Очень дешевые подержанные машины это машины старше 7 лет.

Да, но они могут очень неплохо бегать. Конечно, для этого нужно, чтобы с тобой был человек, разбирающийся в машинах, но цена того стоит.



Аналитики прогнозируют обратное.

Будущее покажет.



Опять таки у нас в россии собирапются делать их завод.

У нас уже каких только машин не делают, судя по той ссылке. И якобы зарубежные машины обретают черты отечественных... Ну, будет ещё один завод.
28.12.2006 в 12:56

Осторожно - добрый Панда!
Повторяю, лучше никакой машины, чем китайская.

Алекс К был бы в восторге!

А если же что-то перепёрто, то уже всё, подделка.

Перепёрт не сам код,а производимые им плюшки.

Мы живём в России. Жили бы на Западе, покупали бы лицензионные версии и гордились бы этим.

И вот из-за этого на китайский софт есть на западе спрос.

Как это, не знаем? Знаем. Это герой фильма "Супермен". Можем вспомнить имя актёра, имя режиссёра, найти название фирмы, выпустившей сей шедевр.

Автора идеи пжлст?

И что с ним стало в стране больших возможностей?

С какой стати? Ураган — это сильный ветер. Каким же образом он вызывает гниль?

А ветер нагоняет воду.

И машина в неё попадает.

И ржавеет.А салон гниёт.

Конечно её приведут в приличнй ВИД.И она даже отъедет от места покупки на приличное расстояние.

И если ты профессиональный рестовратор автомобилей,то сможешь даже ездить на ней по праздникам.Разумется очень осторожно.

Но,вот проветривать ты её будешь часто или заменишь все промокшие части.

Ещё часто по новой будешь варить швы.

И конечно тебе придётся найти и заменить наиболее проржавевшие детали.

Короче проще восстановить настоящий ретромобиль и продать его коллекционеру.

Во вторых шов закрасить и прикрыт ковриком и ты его не увидишь

Закрашен и отполирован.Виден только эксперту и то при наличии у него оборудования.

А вот разлететься он может легко и непринуждённо!

Знакомая год назад купила за 4 тысячи долларов "Nissan" в хорошем состоянии. О каких, нафиг, китайских машинах может идти речь?..

Повезло!

28.12.2006 в 13:21

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Да, но они могут очень неплохо бегать. Конечно, для этого нужно, чтобы с тобой был человек, разбирающийся в машинах, но цена того стоит. Но качество у них будет ниже чем у китайских

Повезло!Раз на раз не приходится. Теперь пара вопросов:

Какого года выпуска эта машина, сколько она стоила изначально (новая) Какой у нее километраж?

Да и на время продажи это был новый модельный ряд или классика?
28.12.2006 в 13:45

Осторожно - добрый Панда!
http://forum.msk.ru/material/fpolitic/17945.htmlОпыт разрушения Советского Союза: урок для Латинской Америки
28.12.2006 в 16:09

Каждый верит в собственные глюки
2Mishka-Panda:

Алекс К был бы в восторге!

Это, по-твоему, аргумент? :-D Вот интересно, ради чего ты постоянно вспоминаешь сего фюрера местного пошиба? Ты рассчитываешь, что это имя меня напугает или пристыдит? Ты хочешь сыграть на чувстве вины? В любом случае, то, что ты делаешь, бездарная дешёвая манипуляция. А ещё пытаешься психолога из себя состроить!



Перепёрт не сам код,а производимые им плюшки.

По большому счёту это тоже подделка. Разве что уголовно не наказывается.



Автора идеи пжлст?

Посмотри в титры фильма. Там автор сценария должен быть указан. А потом пробей это имя в Яндексе. Получишь ответ на свой вопрос.



А ветер нагоняет воду.

Не всегда и не везде.



Повезло!

Это распространённая практика.



2Susanin:

Но качество у них будет ниже чем у китайских

Качество если и ниже, то чуть-чуть, а цена оказывается ниже в пять-десять раз. Т. о. соотношение цнаы и качества оказывается значительно более выигрышным.



Какого года выпуска эта машина, сколько она стоила изначально (новая) Какой у нее километраж?

1996 года. Сколько такой стоит новый, я не знаю. Леворульный, привезён из Германии... Километраж там маленький был, точную цифру, естественно, не помню, не я же авто покупала, помню только сам факт обсуждения этой цифры.



Да и на время продажи это был новый модельный ряд или классика?

Скорее всего классика. Вот буду хозяйке машины в Новый Год звонить с поздравлениями, уточню у неё.
28.12.2006 в 16:23

Осторожно - добрый Панда!
Вот интересно, ради чего ты постоянно вспоминаешь сего фюрера местного пошиба?

На всякий пожарный случай.

Он имеет привычку вместо мыслей выдавать заранее заложенные в него стреотипы.

Посмотри в титры фильма.

Автора этого персонажа.

По большому счёту это тоже подделка. Разве что уголовно не наказывается.

Человек применил на практике полученные за время работы на Дядю навыки,как кстати и учит Конфуций.

Заметь он не воспользовался стратегемой "Выдавай рыбий глаз за жемчужину"

Потому,что это не законно и не рекомедовано Конфуцием.

Не всегда и не везде.

Да может и повезти хоть в Новом Орлеане и был потоп,но вдруг именно эта машина не утонула.
28.12.2006 в 16:45

Каждый верит в собственные глюки
2Mishka-Panda:

Он имеет привычку вместо мыслей выдавать заранее заложенные в него стреотипы.

О его стереотипах я сейчас говорить не буду. Когда же речь идёт о потребительском рынке товаров и услуг, тотут необходимо учитывать все стереотипы.



Автора этого персонажа.

А что, Яндекс ничего не выдал? Фильм был по комиксам, или нет? Если заморочиться, то можно найти, я уверена. Люди и не такое находят. Кстати, а к чему ты это спрашиваешь?



Человек применил на практике полученные за время работы на Дядю навыки,как кстати и учит Конфуций.

Ты не к месту Конфуция приплетаешь. Мыслишь по аналогии с религиозным фантатиком, считающим, что ничего не возможно без веры именно в его бога. Ты говоришь о том, что было известно ещё с палеолита, но не можешь обойтись без симпатичного тебе имени.



Да может и повезти хоть в Новом Орлеане и был потоп,но вдруг именно эта машина не утонула.

Потоп и ураган вещи разные. :) После известного наводнения люди действительно побаивались покупать авто из тех мест, было дело. Однако сие явление временное. Наводнения случаются не постоянно, да и о случаях обмана после того самого наводнения как-то не слышно.
28.12.2006 в 17:23

Осторожно - добрый Панда!
А что, Яндекс ничего не выдал?

"Сигель и Шустер неоднократно судились с издателем из-за того, что компания слишком мало заплатила им за права на столь прибыльного героя. Юридическая война была долгой и некрасивой — имя авторов исчезло с обложек, а в ответ они стали нелицеприятно высказываться в адрес бывших работодателей. В 1948 году авторы отсудили 200 тысяч долларов, а в 1978 им стали выплачивать ежегодную пенсию в 35 тысяч долларов. На этом дрязги, к счастью, закончились, и тандем Сигель-Шустер вновь стал упоминаться на товарах, связанных с Суперменом."

Однако сие явление временное. Наводнения случаются не постоянно, да и о случаях обмана после того самого наводнения как-то не слышно.

http://www.rivali.ru/ultro/
28.12.2006 в 18:29

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Качество если и ниже, то чуть-чуть, а цена оказывается ниже в пять-десять раз. Т. о. соотношение цнаы и качества оказывается значительно более выигрышным.гораздо ниже.

1996 года. Т.е. десять лет... Машина устарела даже морально

Машину она лично гнала из Германии, или покупала здесь?

Если покупала в Германии, и потом самолично гнала сюда, то я понимаю почему высокое качество, а если покупала здесь, то ей повезло что она не нарвалась на сварную

Километраж там маленький был, Ну эт вообще везение. Так бывает далеко не всегда.



Когда же речь идёт о потребительском рынке товаров и услуг, тотут необходимо учитывать все стереотипы. Вот тебе такой стереотип. Российский Автопром производит г... а не машины.

Но КамАЗы пять лет подряд выигрывают ралли Париж - Дакар. А УАЗы стоят на вооружении многих стран НАТО. Даже Нива котируется заграницей.

Так что важно исходить не из стереотипов, а из реальной ситуации. Хотя Калининградский Шерри (Там их производят уже год), это действительно подделка.



да и о случаях обмана после того самого наводнения как-то не слышно. А я слышал. И еще я слышал, что если вам предлагают подержаные машины в которых висит освежитель воздуха, их лучше не покупать. Т.к. скорее всего они из Нового Орлеана
28.12.2006 в 20:04

Каждый верит в собственные глюки
2Mishka-Panda:

Ну, если в Яндексе есть, то чего ж тогда спрашиваешь?

Да и при чём ссылка на сайт автосалона?



2Susanin:

Машину она лично гнала из Германии, или покупала здесь?

Покупала в Белорусии. Кто-то их туда из Германии гнал,а они встречали.



Машина устарела даже морально

Ехать в ней комфортно, по кпайней мере.



Вот тебе такой стереотип. Российский Автопром производит г... а не машины.

Видишь ли, граждане довольно редко покупают себе КАМАЗы и УАЗы по вполне понятным, думаю, причинам. Стереотип первым делом распространяется на легковые авто. И он не лишён основания. Когда едешь в отечественном автомобиле, это как-то сразу заметно. :) Также приходилось слышать о большом проценте брака и о том, что при авариях наши авто больше сплющиваются, чем европейские. Но и о том, что из отечественных авто лучше ВАЗы, тоже известно. Сарафанное радио не работает на пустом месте.



Так что важно исходить не из стереотипов, а из реальной ситуации.

А они как раз и отражают реальную ситуацию (если говорить о товарах). Единственное что, иногда запаздывают, когда ситуация на рынке координально меняется. Если этот факт не учесть, то фирма может понести непредвиденные потери.



И еще я слышал, что если вам предлагают подержаные машины в которых висит освежитель воздуха, их лучше не покупать.

Ну вот видишь, ещё одна народная мудрость. :)
28.12.2006 в 20:44

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Anrielle Покупала в Белорусии. Кто-то их туда из Германии гнал,а они встречали. Тогда ясно почему она качественная. Одно большое НО. Далеко не все подержаные машины покупатели покупают заграницей и лично следят за их перегоном

Видишь ли, граждане довольно редко покупают себе КАМАЗы и УАЗы по вполне понятным, думаю, причинам. Стереотип первым делом распространяется на легковые авто.УАЗы часто (особенно деревенские жители) опять таки и Нивы за границей ценятся. Еще с каких пор УАЗ перестал быть легковой машиной? Да это джип, но джип это просто вид кузова



А они как раз и отражают реальную ситуацию (если говорить о товарах). Не всегда. Я тебе уже приводил сравнение Тойоты, и Китайца. приведи мне обратный пример. Но не Китайцев отечественной сборки.



Ну вот видишь, ещё одна народная мудростьНо это не стереотип. Это совет
28.12.2006 в 21:30

Каждый верит в собственные глюки
2Susanin:

Тогда ясно почему она качественная.

Именно. И потому при покупке машины предпочтителен именно такой вариант.



Еще с каких пор УАЗ перестал быть легковой машиной?

Они разные бывают. Мне первым делом вспомнился УАЗ, который микроавтобус. Хорошо помню старые УАЗики, и тогда они котировались. А как с ними сейчас дела обстоят, всегда можно поспрашивать. Если товар за что-то не любят, значит есть причины. Гадать о них бесполезно, но ожидать, что вокруг одни идиоты тоже не надо. Опять же, подозреваю, что отечественные авто проигрывают по соотношению цена/качество таким вот привезённым из Европы машинам, как тот "ниссан". Вполне естественные проблемы, связанные с конкуренцией и освоением рынка. В конце концов, это задача производителей — убедить людей попробовать и предоставить такой товар, чтобы люди не разочаровались. Тот, кто создал себе на рынке плохую репутацию, сам дурак, а вовсе не покупатели дураки. Всё по тем же законам рынка.



Я тебе уже приводил сравнение Тойоты, и Китайца. приведи мне обратный пример. Но не Китайцев отечественной сборки.

Пример чего? Того, что китайские товары уступают всем другим? Я тебе уже приводила в пример гитары. А ещё куча примеров продаётся на рынках и в ларьках. Или ты именно об автомобилях? Так я привела их в пример того, как плохо зарекомендовавший себя производитель усложняет себе жизнь на рынке тем, что ему не доверяют. Недоверие к китайским товарам уже есть, и мне не нужно его доказывать, т. к. я не продавец, а потребитель. Во многих приведённых тобой статьях, о недоверии тоже есть: "Прислушивались, ждали, что же отвалится первым, вроде ничего не отвалилось". Т. е. покупка китайского авто воспринимается как риск. Если хочешь продвинуть их машины, покупай и пользуйся, катай друзей. А всякие рекламные статьи, даже со сравнением характеристик, показывают, увы, очень мало. Я лично убедилась в этом на примере фотоаппаратов. Если у тебя есть лишние 20 тысяч долларов для эксперимента над авто, пожалуйста, флаг тебе в руки.
28.12.2006 в 21:56

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Anrielle Именно. И потому при покупке машины предпочтителен именно такой вариант. Далеко не каждый может позволить себе съездить в Германию, купить там себе подержанную машину и перегнать ее в Россию...

Обычно бывает что человек покупает поддержаную машину в России

Опять же, подозреваю, что отечественные авто проигрывают по соотношению цена/качество таким вот привезённым из Европы машинам, как тот "ниссан". А вот и нет. Уазы выполняютту задачу для которой их покупают. А именно Надежных, Дешевых Внедорожников. А если тебе нужен паркетный джип то извини иди покупай что нибудь другое.

Пример чего? Того, что китайские товары уступают всем другим? Я тебе уже приводила в пример гитары. Нет я просил пример сравнения Китайского автомобиля с другим. Той же ценовой группы.

. Во многих приведённых тобой статьях, о недоверии тоже есть: Есть, а как же без этого. Но ты забыла концовку фразы ничего не отвалилось

Т. е. покупка китайского авто воспринимается как риск.

Как и покупка подержанного автомобиля...

То что Китайцы остаются темными лошадками, необязательно означает что они ненадежны.

Если хочешь продвинуть их машины, Упаси меня от этого боже. Я просто хочу доказать тебе что китайские автомобили необязательно развалятся после того как сильно хлопнут дверю.

покупай и пользуйся, катай друзей. Зачем мне этот геморрой. За машиной а надо постоянно ухаживать, нужно покупать бензин и горючесмазочные материалы, ОСАГО, опять таки пробки. А еще на права сдавать...

Зачем мне все это

А всякие рекламные статьи, даже со сравнением характеристик, показывают, увы, очень мало. Пока это единственные данные. Разве что еще отзывы владельцев. Но я тебе давал на них ссылку.

29.12.2006 в 17:56

Каждый верит в собственные глюки
2Susanin:

Далеко не каждый может позволить себе съездить в Германию, купить там себе подержанную машину и перегнать ее в Россию...

В Германию едут, конечно, далеко не все. В этом случае тоже покупали через знакомых, занимающихся перекупкой и перегоном.



А вот и нет.

Ты хочешь сказать, они стоят так же дёшево? Новые уж точно не так, а из-за погоды у нас машины наверняка "стареют" раньше. Всё-таки, перепады температур больше.



Но ты забыла концовку фразы ничего не отвалилось

А вдруг просто повезло?



Как и покупка подержанного автомобиля...

Гораздо меньшими деньгами. Ведь есть разница, рискуешь ты восьмистами долларами, пятью тасячами долларов, или двадцатью тысячами.



То что Китайцы остаются темными лошадками, необязательно означает что они ненадежны.

Они дискредитировали себя. Хотят — пусть доказывают обратное. Это их проблемы, а не проблемы потребителей.



Я просто хочу доказать тебе что китайские автомобили необязательно развалятся после того как сильно хлопнут дверю.

Весь вопрос в вероятности этого. Да ещё и на наших дорогах...



Пока это единственные данные.

Если товар хороший, то медленно и постепенно предрассудок будет искореняться. Медленно, очень медленно. А пока китайские товары вызывают ухмылку, и виноваты в этом только сами китайцы.
29.12.2006 в 18:54

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
В Германию едут, конечно, далеко не все. В этом случае тоже покупали через знакомых, занимающихся перекупкой и перегоном. Даолеко не у всех есть знакомые перегонщики

Ты хочешь сказать, они стоят так же дёшево? Новый УАЗ стоит в районе 8 тыс. Последний модельный ряд 16 тыс.

Найди другой джип по такой же цене, с такой же проходимостью, и надежностью. А УАЗ это очень надежная машина. Правда комфорта в ней не очень много. Про нее говорят что она может ехать с любой скоростью по любому бездорожью.

Новые уж точно не так,

Новая пятерка стоит от 4 до 5 тыс.

Гораздо меньшими деньгами. Ведь есть разница, рискуешь ты восьмистами долларами, За такие деньги ты вряд ли найдешь подержанную шестерку

пятью тасячами долларов За эти деньги ты можешшь купить новую машину

или двадцатью тысячами.

Шерри стоит 15 тыс.

Если товар хороший, то медленно и постепенно предрассудок будет искореняться. Медленно, очень медленно.



Про корейцев говорили то же самое, а сейчас это самые популярные автомобили
29.12.2006 в 22:36

Осторожно - добрый Панда!
Да и при чём ссылка на сайт автосалона?

Обрудование для выявления скрытых дефектов кузова.

В конце концов, это задача производителей — убедить людей попробовать и предоставить такой товар, чтобы люди не разочаровались.

УАЗ построил первую в РФ машину похожую на что-то современное и назвал её "Патриот".

Недоверие к китайским товарам уже есть, и мне не нужно его доказывать, т. к. я не продавец, а потребитель.

Да,но несмотря на то, что численность населения Китая уже довольно давно стабилизировалась ассортимент и объём выпускаемых Китаем товаров постоянно рос.

Вопрос,а за счёт чего?

Т. е. покупка китайского авто воспринимается как риск.

Риск с самого начала был главной фишкой автомобиля.

Электромобиль был надёжнее,а на первых порах даже быстреею.

Чинить его было проще.

http://www.membrana.ru/articles/tec.../18/191500.html

Проект китайского электромобиля.
30.12.2006 в 00:08

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Anrielle кстати с уазам я ошибся он стоит UAZ Hunter, обеспечивающий стабильную позицию УАЗа в сегменте недорогих ($6 - $7 тысдолл.)
30.12.2006 в 00:34

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Anrielle Вот сравнение Китайского джипа с Российским, Английским, Японским.

http://motomarket.ru/sсripts/info/testdrive/?id=3367
31.12.2006 в 01:03

Каждый верит в собственные глюки
2Susanin:

Даолеко не у всех есть знакомые перегонщики

Говорят, Земля маленькая планетка, все через одного-двух друг друга знают... Можно и поспрашивать у своих знакомых, не знают ли они кого.



Новый УАЗ стоит в районе 8 тыс. Последний модельный ряд 16 тыс.

кстати с уазам я ошибся он стоит UAZ Hunter, обеспечивающий стабильную позицию УАЗа в сегменте недорогих ($6 - $7 тысдолл.)

Первый же попаавшийся сайт, выпадающий по запросу, называет цену в 9,5 тыс. Значит, с завода где-то так по 8 и будут...



Вот сравнение Китайского джипа с Российским, Английским, Японским

Что-то там ошибка 404 выпадает...



За такие деньги ты вряд ли найдешь подержанную шестерку

Смотря, где, конечно.



За эти деньги ты можешшь купить новую машину

Но какую? Ту, которая при аварии сразу сплющится в лепёшку? Помнишь историю с мэром Пятигорска? Он на каком-то крутом джипе врезался в девятку, был виноват сам, но погибли только люди в девятке, целых пять человек. И тут есть, о чём задуматься, не так ли? ;) Кстати, именно поэтому недолюбливают отечественные автомобили. Сплющиваемость у них хорошая, а жить, всё-таки, большинству хочется, да ещё и желательно не без ног.



Про корейцев говорили то же самое, а сейчас это самые популярные автомобили

Самые популярные же вроде BMW, вольво, тойота и митсубиси....



2Mishka-Panda:

Обрудование для выявления скрытых дефектов кузова.

Это я поняла. А к чему ты дал ссылку на этот автосалон? Ну, да, к ним можно обратиться за услугами. Но к теме-то это какое отношение имеет?



Да,но несмотря на то, что численность населения Китая уже довольно давно стабилизировалась ассортимент и объём выпускаемых Китаем товаров постоянно рос.

Вопрос,а за счёт чего?


Численность и ассортимент выпускаемого товара от численности населения вообще практически не зависит. :-D А за счёт чего? Засчёт снижения качества товара, вот засчёт чего.



Риск с самого начала был главной фишкой автомобиля.

Не скажи... Ездить на лошадях было не менее рисковано.



Электромобиль был надёжнее,а на первых порах даже быстреею.

Оказался невыгоден для производства. Рыночная экономика — она такая.
31.12.2006 в 02:13

Осторожно - добрый Панда!
Но какую? Ту, которая при аварии сразу сплющится в лепёшку?

http://www.china-motors.ru/news_testdrive.php?id=55

Больше в лепёшку уже не плющатся.

Слава независимым краш тестам!

Самые популярные же вроде BMW, вольво, тойота и митсубиси....

Был момент когда мицубиси с тойотой по "сплющиваемости" была не на последнем месте ,а вовсе даже наоборот.

Но к теме-то это какое отношение имеет?

А за счёт чего? Засчёт снижения качества товара, вот засчёт чего.

Качество-то не упало(некуда было),оно даже выросло.

А вот труд тем временем частично автоматизировали.

Не скажи... Ездить на лошадях было не менее рисковано.

Много ли народу гибло под колёсами телег?

При столкновениях повозок?

Оказался невыгоден для производства. Рыночная экономика — она такая.

Благодаря рекламной компани,чтокто ездит на электромобиле тот трус или старик.

Устраивались автогонки.

Гоночные автомобили поначалу были вобще капсулами смерти.

Ехали-то они быстро,но недалеко.

А потом электростанции перешли на переменный ток.

Это сильно затруднило подзарядку акумуляторов.

03.01.2007 в 01:04

Каждый верит в собственные глюки
2Mishka-Panda:

Больше в лепёшку уже не плющатся.

Судя по авариям, таки плющатся. Как в реале обстоят дела с китайцами будет понятно, когда статистика аварий наберётся.



А вот труд тем временем частично автоматизировали.

Плохо значит автоматизировали.



Много ли народу гибло под колёсами телег?

Если учесть, что раньше народу было вообще меньше, достаточно. Если помнишь, в "Преступлении и наказании" Достоевского именно так погиб Мармеладов...



При столкновениях повозок?

Да тоже было.



Благодаря рекламной компани,чтокто ездит на электромобиле тот трус или старик.

Едва ли только поэтому. Наверняка была причина, связанная с невыгодностью нового производства. Может быть, производственные линии перенастраивать оказалось слишком дорого... Я этим вопросом не знаималась, а потому причину назвать не могу, однако по законам экономики её не может не быть.



Гоночные автомобили поначалу были вобще капсулами смерти.

Это спорт, это другое. Гонщики и сейчас бьются, но они идут на этот риск сознательно. И мало гонщиков участвуют в состязаниях, посадив в свой автомобиль всю семью, включая детей. Лично я таких вообще не знаю.
03.01.2007 в 13:25

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Great Wall SUV G5 против UAZ Patriot

21 октября 2006, 11:36









Плохой/хороший -- где проходит граница между этими полярными определениями? Что лежит между ними -- представления производителя или предпочтения потребителя?



Производители позиционируют эти машины как универсальные, на которых удобно и в городе ездить, и бездорожье бороздить. А что на самом деле представляют собой Great Wall SUV G5 2.3 и UAZ Patriot 2.7? Насколько они соответствуют заявленной производителем позиции?



Чтобы ответить на эти вопросы, которыми, кстати, читатели и загружают наш экспертный совет, программу теста мы выбрали такую: город, загородное шоссе и внедорожная трасса. Но перед тем как начать разговор о ходовых качествах соперников, давайте посмотрим, как выглядят эти машины.



Great Wall SUV G5 внешне схож с внедорожниками, которые выпускали японские производители в 80-х годах -- утилитарная внешность, невыразительное оформление салона, но при этом хорошие пропорции и неплохая эргономика. Словом, во главу угла скорее поставлена функциональность, а не дизайн. UAZ Patriot -- полная противоположность. Автомобиль выглядит привлекательнее. Благодаря агрессивной передней части кузова и огромным колесным аркам создан облик мощного автомобиля, этот внедорожник оставляет куда более приятное впечатление. Дизайнеры постарались, чтобы он был замечен в потоке.



Внутри автомобили тоже сильно разнятся. В салоне Great Wall SUV G5 не все однозначно, хотя на первый взгляд неплохо. Приятный на глаз и на ощупь пластик, нормальная компоновка всех органов управления. Проблемы начались, когда мы попробовали усесться. Рослый человек с трудом помещается на водительском месте. Само кресло очень компактное, и, втиснув себя в него, обнаруживаешь, что голова практически упирается в потолок. Большой диапазон регулировок сиденья в данном случае не помогает. Видимо, среднестатистический европеец, к каковым я, собственно, и отношусь, просто крупнее азиата…



Смотреть вперед мешает солнцезащитная полоса в верхней части лобового стекла, которая из-за высокой посадки за рулем оказывается прямо перед глазами. Так что на мир приходится глядеть сквозь сине-зеленые «очки».



В UAZ Patriot сидеть удобнее. Сиденье полноразмерное, да и диапазона регулировок вполне достаточно. Но и тут не все так гладко. И в Great Wall, и в UAZ Patriot рулевая колонка регулируется по высоте. Но если к регулировочному механизму представителя Поднебесной претензий нет, то в UAZ Patriot мы не сразу поняли алгоритм настройки. Поначалу нам удавалось зафиксировать колонку лишь в трех разных положениях -- в верхней, средней и нижней точках. Но, подойдя к решению вопроса с использованием грубой мужской силы, мы обнаружили, что позиций заметно больше.



Качество отделочных материалов в UAZ Patriot понравилось больше. Они и глаз радуют, и на ощупь приятны. Роль ложки дегтя выполняет пластиковый кожух центрального тоннеля -- здесь пластик весьма низкого качества. Есть претензии и к двум пепельницам, расположенным на центральной консоли. Открыть, да и то с трудом, мы смогли только одну. Вторую просто побоялись сломать.



А каков функциональный набор соперников при вполне соизмеримых ценах? Комплектации схожи. Однако Great Wall готов предложить большее функциональное оснащение. К примеру, у UAZ Patriot всего два передних электростеклоподъемника, а у Great Wall их четыре и есть еще пятый -- для стекла двери багажника. Представитель Поднебесной, в отличие от UAZ Patriot, оснащен кондиционером, подогревом передних сидений, парковочным радаром, CD-проигрывателем и еще рядом менее значимых аксессуаров. Эксклюзивное предложение от UAZ Patriot насчитывает всего две опции -- люк с электроприводом и контейнер для запасного колеса. Маловато будет…



Ну что же, в общих чертах знакомство состоялось, пора посмотреть, как ведут себя автомобили на дороге. Сразу оговоримся, оба автомобиля -- заднеприводные с подключаемым передним мостом, у обоих предусмотрен режим понижающей передачи. В Great Wall сменой режимов ведает тумблер, а в UAZ Patriot -- соответствующий рычаг. Схема, использованная в Great Wall, удобнее, в UAZ Patriot -- надежнее.



Итак, сначала город. Адекватность поведения Great Wall SUV G5 приятно удивила. Если привыкнуть к посадке, то управление им не будет вызывать отрицательных эмоций. Легкий руль позволяет без труда маневрировать в потоке автомобилей, а хорошие тормоза не заставят вас держать от впередиидущей машины слишком большую дистанцию. UAZ Patriot показал прямо противоположный результат. Настройка рулевого управления удручает -- при повороте рулевого колеса ощущаешь запаздывание. Информативность тормозной системы также оставляет желать лучшего. Правда, спустя некоторое время к этой особенности тормозов привыкаешь и начинаешь правильно дозировать усилие.



Уровень ездового комфорта заметно выше в Great Wall. Здесь неплохая шумоизоляция и практически полностью устранены все вибрации. Хороша и плавность хода. Неплоха шумоизоляция и в UAZ Patriot. Однако уровень вибраций очень высок. Собственно, это и есть основной виновник дискомфорта.



Теперь на трассу. Двигатель Great Wall мощностью 105 л.с., конечно, не лучший вариант для солидного внедорожника. Разгон вялый. Впереди тащится фура, а обогнать ее не удается -- слишком мал запас тяги. Однако, по показаниям спидометра, заявленную максимальную скорость в 140 км/ч автомобиль набирает. И на этой скорости он вполне прогнозируем. Разве что ощущается продольная раскачка.



UAZ Patriot обладает более мощным мотором -- 127 л.с. И это чувствуется. Несмотря на то что UAZ тяжелее соперника на 300 кг, двигатель обеспечивает очень неплохую динамику. Разгон легкий, и до отметки 100 км/ч стрелка спидометра добирается весьма быстро. Максимальная скорость, заявленная производителем, -- 150 км/ч. Однако от попытки проверить это мы отказались: слишком явно заявляют о себе вибрации на скорости свыше 100 км/ч. Превышать этот предел стоит лишь при необходимости совершить обгон.



Остался последний, для внедорожника смыслообразующий, экзамен: бездорожье. Мы отправились на специально подготовленную трассу. Здесь в полной мере раскрылся потенциал UAZ Patriot. Автомобиль прекрасно справляется со всеми базовыми упражнениями: спуск/подъем, наклон и диагональное вывешивание. Справился с первыми двумя и Great Wall. А вот диагональное вывешивание для него недоступно из-за отсутствия межколесной блокировки. Кстати, этот минус китайского автомобиля обязательно следует учитывать тем, у кого может появиться перспектива столкнуться с действительно серьезным бездорожьем. UAZ Patriot в этом случае, бесспорно, более надежный вариант.



Помимо базовых задач мы решили пустить автомобили через брод глубиной около 70 см. Это упражнение очень показательно, поскольку у ряда весьма именитых внедорожников есть слабое место -- низко расположенный воздухозаборник. И у Great Wall, и у UAZ Patriot воздухозаборник находится высоко и спрятан за фарой, что защищает его от брызг воды. Поэтому с упражнением машины справились без проблем.



Напоследок хочется поделиться одним очень важным, на наш взгляд, наблюдением -- оба автомобиля требуют привыкания. Первые впечатления заметно отличались от тех, которые появились к концу проведения теста. С отдельными особенностями каждого из этих автомобилей можно сжиться, и тогда они не будут доставлять дискомфорта. На некоторые недостатки стоит просто закрыть глаза, особенно если помнить, что это самые доступные представители полноценных внедорожников.



Кто больше?

Несколько слов о надежности дуэлянтов. Во время теста не обошлось без сюрпризов. В Great Wall SUV G5 вышли из строя магнитола, парковочный радар и стеклоподъемник пятой двери. UAZ Patriot не отставал в этом грустном соревновании: мы лишились возможности воспользоваться стеклоочистителем, центральным замком, а также механизмом регулировки отопителя. Так что общий счет 3:3.



Резюме

На наш взгляд, Great Wall SUV G5 выглядит более сбалансированным и более универсальным. Он и стал победителем этого теста. Его поведение на дорогах общего пользования гораздо адекватнее, в нем выше уровень комфорта да и комплектация богаче.



UAZ Patriot выигрывает по внедорожным качествам. Но эксплуатировать его на оживленных улицах города, мягко говоря, тяжеловато. Несмотря на то что Patriot позиционируется как внедорожник, предназначенный и для города, и для условий полного бездорожья, нам показалось, что пока автомобиль хорошо справляется лишь со второй задачей.

http://auto.mail.ru/article?id=20262







03.01.2007 в 13:38

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
http://www.ruspred.ru/arh/05/24.php



КТО ПРИВЕЗ УАЗ В ЕВРОПУ

читать дальше
03.01.2007 в 13:39

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ОТКУДА ДЕНЬГИ

В завод в Кутро, где предстоит освоить 110 тыс. кв. м производственных площадей, итальянцы вкладывают 25 млн. В 2006 году выпуск автомобилей достигнет 10 тыс. штук, а на следующий, пятый, год существования "УАЗ-Европа" выйдет на максимальную загрузку --20 тыс. штук в год при общем объеме продаж в 350 млн евро.

Капитал инвестирует итальянская сторона, поскольку у ульяновцев свободных средств нет. Это важно, так как российских предпринимателей нельзя будет упрекнуть в вывозе капитала за границу, при том что надо вкладывать деньги дома -- в модернизацию завода. Зато УАЗ участвует в проекте технологией, менеджментом, немалым ноу-хау в области производства внедорожников. В конце концов, марка-то на совместном предприятии его, родная -- "УАЗ-Европа".

На первых порах из России будут поступать кузова и компоненты, а итальянцы добавят двигатель, сборку, доводку, адаптацию к рынку, маркетинг в Европе. Ведь не надо забывать, что "Де Томазо" в свое время создала такие престижные брэнды, как "Мазерати" и "Мото Гуцци". Через западного партнера УАЗ получает стабильный выход с новым конкурентоспособным продуктом на европейский рынок, где его марка и стандарт будут признаны Евросоюзом. А потом можно будет подумать и о достойном отражении стратегического партнерства в финансовой структуре совместной компании. Но это когда появятся свои деньги для участия в роли учредителя. Пока же "УАЗ-Европа" -- собственность "Де Томазо".



А КТО ИХ БУДЕТ ПОКУПАТЬ?

Генеральный директор "УАЗ-Европа" Марко Берти в автомобильном бизнесе более 27 лет. За этот срок успел поработать в разных компаниях, включая "Мерседес-Бенц", специализируясь преимущественно на продажах. Его проекты "захвата Европы" "УАЗами" впечатляют. Он убежден, что расчеты абсолютно реальны. "Мы наводним Европу "УАЗами"! -- уверен многоопытный синьор Берти. -- В этой ценовой категории с потрясающей проходимостью "Симбира" и новым мощным двигателем у него попросту не будет конкурентов. Для нас это серьезное стратегическое партнерство с российским автомобильным концерном, и за этим проектом последуют другие".

Помимо рамочного соглашения о сотрудничестве, подписанного в присутствии министров Марцано и Грефа, партнеров связывают и договоренности президента Путина и премьера Берлускони, поддержавших этот промышленный альянс. Пять тысяч "Симбиров" планируются к реализации в Италии, 2800 -- во Франции, 2300 -- в Испании, 700 -- в Греции, 500 -- в Португалии. Ну и 4700 тысяч -- в России. Но не раньше 2006 года. А первые машины поступят в автосалоны Италии уже в конце нынешнего года.

То обстоятельство, что УАЗ всегда был главным поставщиком российского Министерства обороны и его машина имеет соответствующие характеристики, привлекательно для НАТО, ООН и других международных институтов, работающих в полевых условиях. А относительная дешевизна, простота эксплуатации и ремонта, по расчетам итальянского партнера, со временем сделают "Симбир" основной машиной миротворческих контингентов в Европе и других регионах. [/MORE]
03.01.2007 в 14:57

Осторожно - добрый Панда!
Плохо значит автоматизировали.

Куртки котрые мы покупаем шили на станке.

На массовом станке.

Да тоже было.

пример?

Наверняка была причина, связанная с невыгодностью нового производства. Может быть, производственные линии перенастраивать оказалось слишком дорого...

Но,"новым производством" были как раз автомобили.

В них и деталей было на порядок больше,что для изготовителя сложнее и управлялись они с трудом,и опаснее были на порядок.

И мало гонщиков участвуют в состязаниях, посадив в свой автомобиль всю семью, включая детей.

Однако автомобиль неотделим от своего прошлого.Это по прежнему "бомба на колёсах".

Соответственно электромобили попрежнему безопаснее,тише и легче в управлении.

Состоят из меньшего колличества деталей.Плюс теперь они могут подзаряжаться от солнаца и ветра.

И ездить со скоростью гоночных автомобилей они тоже научились.
07.01.2007 в 18:08

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Anrielleпро подержаные авто http://www.diary.ru/~braniac/



Но это выбор новых машин.Деньги на это есть не у всех.Поэтому многие покупают подержанный транспорт.Здесь нужно быть осторожным вдвойне.Подержанный транспорт можно приобрести в четырех местах:автосалонах,рынках,у хозяев по объявлению и пригнать из за границы.

1)Салоны.Если это иномарка,праворукая или нет,то есть резон обращения в спецфирмы,которые занимаются продажами подержанных иномарок.Все так же как и с новыми,смотреть надо в оба.Допы навязывать не станут особо,но документы нужно читать с удвоенным вниманием.Ошибки в написании обернутся проблемами в ГАИ,на дорогах и при последующих продажах...Обязательно смотреть таможенные документы и сверять их с номерами узлов на самом автомобиле.Частенько,народ попадает на деньги,покупая авто с удивительно низкой ценой.Сколько не говорят о бесплатном сыре,но без толку.Идут часто.такая низкая цена может быть обусловлена разными факторами:например таким,что авто из Литвы.Хотя автосалоны солидные стараются не допускать закупок такого транспорта.

2)Рынок.Наибольший выбор,максимум скидок,максимум жертв обмана.До 70% вероятности покупки краденой,восстановленной или просто проблемной машины.Множество иномарок из Литвы.Прием продаж на рынках огромен:от низкой цены,до подставного покупателя.Мухлюют со всем, не стоит доверять в принципе.Хотя набор услуг сервиса,ГАИ на рынке и представлен,но часто сотрудники бывают в доле с продавцами.

3)Покупка с рук.То же,что и на рынке,смотреть необходимо вдвойне...В последнее время появились варианты обмана с подставной машиной,это касается недорогих и средних иномарок.Показывают авто.Состояние идеальное,продавец солидный.Все проверено,посмотрено,документы в порядке.Договорились.На следующий день человек забирает машину,уезжает,отдав деньги.На ходу машина разваливается,продавец уже исчез.Оказалось-такая же тачка,что и показали,только документы и номера другие.Подделка.

Самый лучший вариант- вместе с хозяином ехать в сервис по вашему указанию и смотреть на состояние в условиях мастерской.И в ГАИ ехать вместе.Тогда велик шанс покупки чистого юридически,ухоженного технически транспортного средства.

07.01.2007 в 20:15

Каждый верит в собственные глюки
2Mishka-Panda:

Куртки котрые мы покупаем шили на станке.

Больше похоже на швейную машинку электрическую, которая шьёт быстро, а руки за ней не успевают. Потому и с швами такая хрень.



пример?

Да ты просто логически подумай. Не могло не быть.



Но,"новым производством" были как раз автомобили.

Что-то ты гонишь...



Однако автомобиль неотделим от своего прошлого.

В прошлом они ездили медленнее и были не намного опаснее телег. Проблемы начались с погони за скоростью и дешевизной.



Соответственно электромобили попрежнему безопаснее,тише и легче в управлении.

Повторяю, если не производят, значит не выгодно. Таков закон рыночной экономики. Да и подзарядка от солнечных батарей не в каждом климате покатит.



И ездить со скоростью гоночных автомобилей они тоже научились.

А вот гоночные как раз могут быть любыми. Их так массово производить не требуется, да и дешёвыми быть они не обязаны.



2Susanin:

Все эти рекламные статьи... Что в них толку?
07.01.2007 в 20:29

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Anrielle Все эти рекламные статьи... Что в них толку? Последняя статьяя про УАЗ отнюдь не рекламная. Взята из журнала по экономике.
07.01.2007 в 20:37

Каждый верит в собственные глюки
2Susanin:

Выглядит как рекламная, только не такая глупая, к каким мы уже привыкли, а более высокого уровня.

В любом случае при покупке автомобиля первым делом учитвается мнение знакомых автомобилистов. А статьи в интернете, да и в печатных журналах сейчас любые можно найти, если подзаморочиться хорошенько.
07.01.2007 в 21:00

Осторожно - добрый Панда!
которая шьёт быстро, а руки за ней не успевают.

Рук в Китае столько нету!

А манипуляторы обычно кривые и без датчиков.

Не могло не быть.

Лошадь не лишена инстикта самосохранения и врезаться в другую лошадь,да так чтобы всмятку не станет.

Что-то ты гонишь...

Чтобы сделать электромобиль нужно было:

1.Посторить раму

2.Сделать коляску

3.Сделать акмулятор.

4.Сделать электродвигатель.

5.Устновить акумулятор в коляску.

6.Вставить двигатель в раму.

7.Кинуть ременную или реже зубчатую передачу на заднее колесо коляски.

8.Установить руль.

9.Установить тумблер замыкающий контакт двигателя с акумулятором.

10.Установить переключатель режимов двигателя "предний и задний ход".

11.Зарядить акумулятор.

10.Сесть за руль.

11.Сказать "Карета подана сэр!"

Всё это могли вдвоём сделать "электрик" и "каретный мастер".

Да и подзарядка от солнечных батарей не в каждом климате покатит.

Самая совершенная из ныне существующих солнечных батарей работает не зависимо от погоды и времени суток, но стоит пока безумных денег и состоит из уникальных (по цене) материалов вроде германия(минерал такой,а "сделано в РФ").

Существует в нескольких экспериментальных экземпляров.