Каждый верит в собственные глюки
8 декабря 1991 года развалился СССР. На тот момент это, наверное, было уже неизбежно, хотя на референдуме в марте народ высказывался против развала.
А вот из этой статьи мне просто хочется процитировать фразу:
Ведь у нас сейчас другая демократия - буржуазная, которая работает для тех, у кого есть деньги.
Сказано о Латвии, но и для России очень подходит. Действительно, демократия для тех, у кого есть деньги...
А вот из этой статьи мне просто хочется процитировать фразу:
Ведь у нас сейчас другая демократия - буржуазная, которая работает для тех, у кого есть деньги.
Сказано о Латвии, но и для России очень подходит. Действительно, демократия для тех, у кого есть деньги...
Видишь ли, программы для самолётов нам кажутся уникальными потому, что мы не знаем рынка этих программ. Так же как мы не знаем программы, отвнечающие за ПВО и атомное оружие. Скажи нам про какую-нибудь из них, и мы будем думать, что она одна.
А выход на международный рынок — это первые шаги младенца.
Ты думаешь если бы американцы разработали такую программу они об этом не закричали бы на весь свет?
Опять таки заметь данная программабезопасную, эффективную и дешевую систему очень конкурентно способна.
А выход на международный рынок — это первые шаги младенцаТы слишком оптимистично настроена
Ты думаешь если бы американцы разработали такую программу они об этом не закричали бы на весь свет?
Думаю, не закричали бы... У них вон там чего только нет! Однако информация не просачивается.
Ты слишком оптимистично настроена
Я смотрю на то, что есть сейчас. А весь софтовый рынок сейчас в руках лишь у нескольких крупных фирм. Выйти на массовый рынок новому производителю очень трудно.
Валентинов предположил,что Спартак мог быть имперским гражданином,а возможно даже уроженцем Вечного города.
Так же как и одна марка китайского автомобиля ничего не говорит о крутости китайского автомобилестроения.
http://www.autonet.ru/auto/search.a...lter/china.html
Так что о захвате китайцами софтового рынка говорить пока ещё рано.
Спец по софту говорил мне,что уже самое время.
Вот его сайт.
http://www.list-soft.ru
А весь софтовый рынок сейчас в руках лишь у нескольких крупных фирм
Да,но им дешевле нанять 3х китайцев,чем одного японца.
В третьей декаде текущего года компания по производству программного обеспечения "Цилу" при корпорации "Ланчао", являющейся одним из крупнейших в Китае предприятий отрасли информатики, недавно подписала с японской компанией "NEC" соглашение о сотрудничестве, согласно которому названная китайская компания должна создавать для указанной японской компании компьютерные программы по управлению информационными базами предприятий /ERP/.
Валентинов предположил,что Спартак мог быть имперским гражданином,а возможно даже уроженцем Вечного города.
Ничем не подкреплено. Таких предположений можно придумать десятки. А если начать разбираться, кого же на самом деле называли фракийцами, кто и когда, то запросто ещё может выясниться, что Валентинов подкорректировал факты под свою теорию.
http://www.autonet.ru/auto/search.a...lter/china.html
И чего? Ну, производит Китай автомобили. Их многие страны прроизводят. Покупают всё равно те, которые себя зарекомендовали. Консервная банка вместо автомобиля мне нафиг не нужна. Не хочу, чтобы мне ноги оторвало. А китайские товары уже себя зарекомендовали как самое большое дерьмо.
Спец по софту говорил мне,что уже самое время.
Вот его сайт.
Сайт как сайт, обыкновенный. Ты решил похвастаться чужим сайтом?
Да,но им дешевле нанять 3х китайцев,чем одного японца.
А какая разница, кто наёмник? Наёмников всяких разных всегда много. В том числе и российских. Софт же всё равно является собственностью фирмы, если это не опенсорс. Грубо говоря, люди работают на чужого дядю.
Но,заметь автомобили эти продают в Москве.
И есть покупатели.
Выбор-то между битым Катриной американским и этим китайским новым.
Вопрос,что из перечисленного вторичный продукт?
Обрати внимания, ты так и не сказал, в каком именно виде массово используемого софта преуспели китайцы.
Опенсорсе фреваре софт.
Софт же всё равно является собственностью фирмы, если это не опенсорс. Грубо говоря, люди работают на чужого дядю.
А потом они соб ираются и выпускают аналог этого софта открый и фриварный.
И те у кого нету 100-1000$ на оригинальный продукт от Дяди.
Это скачают и возможно за сколько-то символических $ зарегистрируют.
Но,заметь автомобили эти продают в Москве.
И есть покупатели.
Люди, готовые рискнуть ногами, всегда найдутся. Надеются, что в аварию они не попадут, не все же попадают.
Выбор-то между битым Катриной американским и этим китайским новым.
Я бы, пожалуй, выбрала американский. Но нужно ещё по параметрам безопасности сравнить.
Опенсорсе фреваре софт.
Кроме опенсорсного, хотя и там они далеко не на первом месте.
А потом они соб ираются и выпускают аналог этого софта открый и фриварный.
И попадают в тюрьму за воровство идеи.
И те у кого нету 100-1000$ на оригинальный продукт от Дяди.
Используют пиратскую копию.
БИТЫЙ???Катриной???
Или только ап стену?
И попадают в тюрьму за воровство идеи.
Во-первых патентовать идеи в рамках ПО очень сложно.
Если код не совпадает,а они его заново пишут то ни в какую тюрьму их не посадишь.
Используют пиратскую копию.
На западе пиратские копии достать на порядок сложнее.
Это не Россия и не Китй.
БИТЫЙ???
Битый, но после ремонта.
Если код не совпадает,а они его заново пишут то ни в какую тюрьму их не посадишь.
Тогда это уже не та замечательная программа, которую все знают и за которую готовы платить. А если же что-то перепёрто, то уже всё, подделка.
Это не Россия и не Китй.
Мы живём в России. Жили бы на Западе, покупали бы лицензионные версии и гордились бы этим.
безопасную, эффективную и дешевую систему,По мнению специалистов, это настоящий прорыв в данной области.
Думаю, не закричали бы... У них вон там чего только нет! Однако информация не просачивается.
Еще как закричали бы. Хотя бы для того что бы поддержать авиаперевозчиков.
Единственное что американцы сделали это усилили охрану в аэропортах.
Битый, но после ремонта. Либо так, либо вообще без машины.Ну и
дуразря. Знаешь как из двух убитых машин делают одну. Их сваривают так что они потом расползаются по этим же самым швам. Ну а машина пережившая ураган просто сгниваетХотя бы для того что бы поддержать авиаперевозчиков.
У них другие преоритеты. Не хочу давать этому оценку хорошо/плохо. Но думать, что, если мы чего-то не знаем, то этого нет, несколько наивно. Мы не имеем ни малейшего представления о большинстве современных американских технологий. Скрытные они ребята.
Знаешь как из двух убитых машин делают одну. Их сваривают так что они потом расползаются по этим же самым швам.
Ну та надо же смотреть, чего покупаешь. Повторяю, лучше никакой машины, чем китайская.
Ну а машина пережившая ураган просто сгнивает
С какой стати? Ураган — это сильный ветер. Каким же образом он вызывает гниль?
Но думать, что, если мы чего-то не знаем, то этого нет, несколько наивно. Думаю что в данном случае не столь уж и наивно. Мы вот например ничего не знаем о реальном человеке который летает без помощи технических средств, имеет суперсилу и спасает человечество. Но полагать что он существет тоже наивно
Ну та надо же смотреть, чего покупаешь. Вообщето это научились так маскировать что без специальной экспертизы этого не обнаружишь. А экспертиза стоит ой как недешево. А человек который покупает подержанную машину по определению лишних денежек тратить не будет.
Американская эконмика на спаде, а из-за войны в Ираке и Афганистане там растет инфляция.
Этот факт скорее повышает скрытность, чем понижает.
Мы вот например ничего не знаем о реальном человеке который летает без помощи технических средств, имеет суперсилу и спасает человечество.
Как это, не знаем? Знаем. Это герой фильма "Супермен". Можем вспомнить имя актёра, имя режиссёра, найти название фирмы, выпустившей сей шедевр.
Вообщето это научились так маскировать что без специальной экспертизы этого не обнаружишь.
Если сделано хорошо, сколько-то она пробегает. Новая китайская пробегает примерно столько же, а стоть будет дороже. У покупателей есть такое свойство, доверять производителям, зарекомендовавшим себя качественной продукцией, и не доверять тем, некачественность товаорв которых хорошо известна.
Если, например, я разбираюсь в куртках, то я могу пойти на китайский рынок за курткой и, перебрав десяток курток, найти себе ту, что будет похожа на куртку. Если я не разбираюсь в машинах, то я НИ ЗА ЧТО не буду покупать китайскую машину, потому что не смогу правильно выбрать из сотни бракованных спрятанную среди них небракованную. Я обращусь к хорошо зарекомендовавшим себя моделям, где вероятность нарваться на брак значительно ниже.
найти название фирмы, выпустившей сей шедевр. у каждого свои вкусы
Если сделано хорошо, сколько-то она пробегает. гораздо меньше китайской. Это раз. Во вторых шов закрасить и прикрыт ковриком и ты его не увидишь
Новая китайская пробегает примерно столько же, а стоть будет дороже.Пробегает она гораздо дольше
Если я не разбираюсь в машинах, то я НИ ЗА ЧТО не буду покупать китайскую машину, потому что не смогу правильно выбрать из сотни бракованных спрятанную среди них небракованную. Я обращусь к хорошо зарекомендовавшим себя моделям, где вероятность нарваться на брак значительно ниже. Приведу тебе на примере ВАЗа. ВАЗы которые продаются за границу качеством гораздо лучше тех которые продаются на внутреннем рынке. Точно так же и с китайским автопромом. Ну а чтоб совсем тебя успокоить. Китайский Автопром работает по лицензии. Т.е. эта модель уже их разработка, но качество их продукции на хорошем уровне
В последние годы экономика Китая стремительно развивается. В производстве электроники, товаров народного потребления эта страна уже стала мировым лидером. Положительные перемены произошли и в китайском автомобилестроении. В 2003 году в Поднебесной произвели 1 млн. 215 тыс. грузовиков, что в шесть раз превышает годовой выпуск таких машин в СНГ. В настоящее время китайские автопроизводители контролируют значительную часть рынка Юго-Восточной Азии, а совсем недавно начали поставлять грузовики в страны Содружества. Однако в России автомобили нашего восточного соседа остаются пока "темными лошадками".
Бытуют самые разные точки зрения. Одни говорят, что китайские машины вообще непригодны для эксплуатации, а их оппоненты утверждают обратное, что на сегодняшний день автомобили из Поднебесной почти не уступают по качеству японской продукции и при этом значительно дешевле.
Попробуем разобраться, как в действительности обстоят дела. Прежде всего рассмотрим модели, уже поставляемые в Россию и другие страны СНГ, а также те, которые планируют продавать в ближайшее время. Вначале вспомним, как развивался китайский автопром, ведь, как известно, знание истории во многом позволяет ответить на вопросы современности. Прошлое большинства автомобильных заводов Поднебесной примерно одинаково. В 1950-х годах Советский Союз построил в Китае несколько предприятий с полным циклом производства, где наладили массовый выпуск ЗИС-150, ГАЗ-51, ГАЗ-69. Для тех лет это вполне современные автомобили. Неплохим было и качество исполнения. После ряда модернизаций упомянутые машины собирают в Китае до сих пор, но сейчас они сильно отличаются от своих прародителей. Сегодня на них устанавливают современные кабины, дизельные двигатели.
На рубеже 1970-80-х годов пути-дорожки советской и китайской промышленности разошлись, что произошло по двум основным причинам. Во-первых, испортились отношения между правительствами двух стран, во-вторых, в 1970-х резко подорожало топливо, и Китаю потребовались экономичные дизельные машины, которые советская промышленность не могла предложить. Тогда китайское правительство обратилось за помощью к Японии. В результате в 1980-х годах старые заводы модернизировали. В Поднебесной начали производить грузовики по лицензиям компаний Isuzu, Nissan и Mitsubishi. Одновременно открыли несколько новых совместных предприятий.
Сегодня китайские заводы производят автомобили конструкции 1980-х годов с двигателями Евро 2, а также более современные, соответствующие нормам Евро 3. В настоящее время все китайские заводы по производству грузовых автомобилей можно разделить на три условные группы. Лидирующие позиции занимают предприятия, построенные советскими специалистами и позднее модернизированные при помощи японских компаний. Качество выпускаемой там продукции находится на довольно высоком уровне.
Еще лучше автомобили, собранные на совместных предприятиях, но стоимость их слишком высока для российских потребителей. И, наконец, третья группа заводов - автосборочные и авторемонтные. В Китае их великое множество, машины здесь собирают чуть ли не в каждой деревне. Внешне продукция выглядит вполне прилично, но ее качество оставляет желать лучшего.
В последние годы наметилась тенденция к поглощению мелких заводов крупными. Кроме того, Китай постепенно сокращает количество совместных предприятий, предпочитая разрабатывать и выпускать новые модели собственными силами, используя при этом новейшие зарубежные достижения.
Теперь рассмотрим грузовики, поставляемые в страны СНГ. На постсоветском пространстве наибольшим спросом пользуются грузовики малой и средней грузоподъемности, поэтому и большинство моделей относятся к упомянутым классам. Все предприятия, занимающиеся экспортом автомобилей, входят в число лидеров китайского автопрома. Крупномасштабные поставки машин в страны СНГ первым провел Beijing Light Automobile Co. - Пекинский завод легких автомобилей (до 1988 года - Пекинский автозавод № 2). Именно на нем в мае 1966 года открыли производство первого в Китае легкого бескапотного грузовика. После реконструкции, проведенной в 1988 году, предприятие выпускает несколько моделей машин грузоподъемностью 1,5-3 т, оснащенных как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Конструкция автомобилей аналогична японским грузовикам Isuzu серии N. В Украину китайские машины поставляют под марками "Феникс" и "Фотон". Хотя продажи начались совсем недавно, на сегодняшний день эти модели захватили значительную долю украинского рынка, почти полностью вытеснив конкурентов из больших городов.
Еще один лидер китайского автопрома - FAW - Первый автомобильный завод, построенный в 1953 - 1956 годах при помощи советских специалистов. Первая модель называлась Jiefang - "Освобождение" - и представляла собой копию ЗИС-150. В дальнейшем предприятие развивалось по образу и подобию нашего ЗИЛа. Здесь собирали грузовики различных классов, автобусы, троллейбусы и даже высококлассные автомобили Hongqi. В 1970 - 1980-х годах завод модернизирован при помощи японских специалистов. Налажен выпуск легких грузовиков и фургонов по лицензии Isuzu и более тяжелой техники по образцу Mitsubishi. Для данного предприятия характерны большие масштабы производства, что обеспечивает низкую себестоимость продукции. В июне FAW планирует начать поставки в Россию легких грузовиков и фургонов, рассчитанных на перевозку 1 т и до 750 кг соответственно. Машины оснащены бензиновыми двигателями Евро 2, цены на них варьируются в пределах от 7000 до 8000 долл. Китайская "полуторка" - конкурент отечественной "Газели" - будет стоить 8450 долл. Одновременно предполагают начать продажи дизельных грузовиков грузоподъемностью от 2 до 3 т. Цены более чем привлекательные: от 11 490 до 13 750 долл. В настоящее время руководство ЗИЛа ведет переговоры с FAW о закупке двигателей китайского производства и о совместном выпуске автомобилей.
Еще один лидер китайского автопрома - предприятие Dongfeng ("Ветер с Востока"), созданное как филиал FAW. Первое время здесь также собирали ЗИС-150. Позднее освоили выпуск тяжелых армейских машин, аналогичных нашим грузовикам "Урал", которые производят до сих пор. В 1984 году началось сотрудничество с Nissan. Сегодня в состав корпорации Dongfeng входят несколько заводов в различных городах Китая. Она выпускает целую гамму бескапотных машин грузоподъемностью от 1,5 до 26 т. По конструкции они аналогичны японским моделям. Однако в России автомобили данной марки пока неизвестны.
С недавнего времени в нашей стране продают трехтонные грузовики Janghuai Automobile Company (JAC). На них установлены дизельные двигатели Dongfeng, производящиеся по технологии Nissan. Относительно других китайских автомобилей грузовики JAC стоят довольно дорого - от 19 000 до 20 000 долл.
Каковы перспективы китайских грузовых машин на российском рынке?
Сегодня самые дешевые автомобили из Китая стоят не дороже, чем отечественные грузовики аналогичного класса "Газель" и "Валдай". Однако машины из Поднебесной более экономичны, что является главным показателем для коммерческих автомобилей. По удобству управления и эргономике наши грузовики также уступают китайским. Благодаря бескапотной компоновке машины из Китая по сравнению с отечественными автомобилями той же грузоподъемности имеют меньшие габариты и как следствие лучшую маневренность, что важно в городских условиях эксплуатации. По качеству сборки китайские грузовики, похоже, не уступают продукции российских заводов. Во всяком случае на выставочных образцах все работает, ничего не отваливается, масло из агрегатов не подтекает. Правда, качество окраски китайских машин оставляет желать лучшего, но для рабочей техники это не имеет большого значения. Определенные проблемы могут возникнуть в связи с тем, что автомобили пока не адаптированы к российским условиям эксплуатации. Если дороги в Китае не намного лучше наших, то климат существенно отличается. В результате на большей части китайских автомобилей система отопления недостаточно эффективна для северной зимы, аккумулятор у всех машин находится "на улице" и в наших условиях долго не проживет, нуждается в дополнительной защите и электрооборудование. Но все перечисленные недостатки нетрудно устранить при предпродажной подготовке или непосредственно в процессе эксплуатации. Вполне вероятно, что на первых порах возникнут трудности с поставкой запасных частей. Но серьезных проблем здесь тоже, скорее всего, не будет, поскольку все китайские грузовики в значительной степени унифицированы между собой и японскими машинами. К тому же налажен массовый выпуск запасных частей, да и стоят они недорого.
На сегодняшний день по соотношению цена - качество китайские грузовики не имеют себе равных. В общем, похоже, машины из Китая имеют все шансы на успех на российском рынке. Более того, если отечественные производители срочно не улучшат качество сборки своих автомобилей и не начнут устанавливать на них современные дизельные двигатели, то вскоре они не смогут конкурировать с китайскими предприятиями.
Скажи реальный человек летает без помощи техники? он спасает реальный мир (а не киношный)?
Ну так он же живёт в кино и спасает тамошний мир. Да, без помощи техники. Он там, кажется, каким-то инопланетянином был...
у каждого свои вкусы
Об этом фильме столько времени забыть не могут... ИМХО, это тоже показатель.
гораздо меньше китайской
Не факт.
Во вторых шов закрасить и прикрыт ковриком и ты его не увидишь
Обман есть обман, что ж тут сделаешь... Вероятность быть обманутым есть вегда.
ВАЗы которые продаются за границу качеством гораздо лучше тех которые продаются на внутреннем рынке.
Да, слышала о таком.
Точно так же и с китайским автопромом.
А вот это уже не факт. Мне остаётся лишь пожалеть китайцев, если внутри их страны их изделия ещё более бракованные.
Т.е. эта модель уже их разработка, но качество их продукции на хорошем уровне
Выпуская столько некачественного товара, они выпускают качественные авто? Не верю. И ни один здравомыслящий человек на моём месте тоже не поверит. Нужна большая и вызывающая доверие статистика, показывающая, что при авариях водители и пассажары китайских авто получают меньше травм, чем других. Иначе никак.
читать дальше
http://autoonline.com.ua/news/index.php?id=2046
Не факт.факт. Хочешь я тебе приведу форум владельце китайских машин. И там только один недовольный качеством
Выпуская столько некачественного товара, они выпускают качественные авто? Не верю. И ни один здравомыслящий человек на моём месте тоже не поверит. Нужна большая и вызывающая доверие статистика, показывающая, что при авариях водители и пассажары китайских авто получают меньше травм, чем других. Иначе никак. я привел ссылку на украинские автоновости
http://www.chery-club.ru/forum/view...&highlight=
я изначально спрашивал про реального человека живущего в реальном мире, а не в кино
А о какой реальности может идти речь, если это изначально киноперсонаж? Ты подменяешь понятия. В одном случае речь идёт о принципиально невозможных вещах, а в другом случае о вполне возможных технологиях, аналог которых ты сам же и привёл в качестве примера. Вот простой пример: проводили ли корейцы испытания атомного оружия, или же сблефовали, мы не знаем. Но могли ли они провести это испытание технически? Да, могли. А может ли быть у Северной Кореи летательный аппарат, движущийся со скоростью выше скорости света? Нет, не может. Разницу улавливаешь?
Хочешь я тебе приведу форум владельце китайских машин. И там только один недовольный качеством
Это не показатель. На форумах владельцев ГАЗ-21 все довольны этим автомобилем.
я привел ссылку на украинские автоновости
И я цитирую из твоей ссылки: "Надежность китайских автомобилей также пока остается терра инкогнито".
Да и где же тут сравнение, к примеру, с "фордом"?
http://www.zr.ru/arch47897.html
http://www.zr.ru/arch45563.html
http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/CheryTiggo/
В указанной тобой статье написано, что "акцент" корейское авто. Там же написано, что он лучше китайского, но не дотягивает до европейского и японского. Во второй ссылке все автомобили были сделаны на российских заводах, если, опять же, верить написанному.
Так что о Китае, всё-таки, приходится забыть.
Знакомая год назад купила за 4 тысячи долларов "Nissan" в хорошем состоянии. О каких, нафиг, китайских машинах может идти речь?..
В том ряду все авто были сделаны в России. В сравнении с "тойотой" однозначного преимущества нет, нет, опять же, информации о травмоопасности, а стоит как-то много с учётом того, что подерженные машины вообще дешёвыми бывают.
Ну, вот, посмотрим, сколько китайских авто будет у нас на дорогах через пару лет. Прогнозирую, что немного.
В сравнении с "тойотой" однозначного преимущества нет,
Нет кроме того что тойоты угоняют гораздо чаще и что неизвестно кто на ней ездил до тебя
а стоит как-то много с учётом того, что подерженные машины вообще дешёвыми бывают. Очень дешевые подержанные машины это машины старше 7 лет. Трехлетняя стоит по моему на 30% меньше новой. Вот и считай.
Ну, вот, посмотрим, сколько китайских авто будет у нас на дорогах через пару лет. Прогнозирую, что немного. Аналитики прогнозируют обратное. Опять таки у нас в россии собирапются делать их завод.