Каждый верит в собственные глюки
8 декабря 1991 года развалился СССР. На тот момент это, наверное, было уже неизбежно, хотя на референдуме в марте народ высказывался против развала.
А вот из этой статьи мне просто хочется процитировать фразу:
Ведь у нас сейчас другая демократия - буржуазная, которая работает для тех, у кого есть деньги.
Сказано о Латвии, но и для России очень подходит. Действительно, демократия для тех, у кого есть деньги...
А вот из этой статьи мне просто хочется процитировать фразу:
Ведь у нас сейчас другая демократия - буржуазная, которая работает для тех, у кого есть деньги.
Сказано о Латвии, но и для России очень подходит. Действительно, демократия для тех, у кого есть деньги...
http://www.rosinvest.com/news/96128/
Совместный проект Ульяновского автозавода и итальянской компании De Tomaso Modena по производству в Италии российской модели внедорожника УАЗ-3160, заморожен.
Об этом сообщил журналистам Вадим Швецов, гендиректор "Северсталь-Авто", владельца контрольного пакета акций УАЗа. По словам Швецова, проект заморожен в связи с тем, что итальянский партнер пока находится в состоянии банкротства. Между тем, отметил он, российская сторона в рамках пока не состоявшегося проекта подготовила автомобиль для итальянского рынка и рассматривает этот рынок как перспективный для своей продукции. Протокол о сотрудничестве между УАЗом и De Tomaso Modena предусматривал, что итальянский партнер вложит около ?22 млн в новый завод в Италии по выпуску автомобилей УАЗ. Собранные в Италии внедорожники планировалось поставлять на экспорт.
Источник: Интерфакс
| Информационные партнёры : Сообщить редактору : Добавить свою новость
Рук в Китае столько нету!
Для такой скорости вполне достаточно. Они там явно не проверяют, что сшили и не вылезла ли случайно деталь из шва. К тому же работают по двадцать часов в сутки.
Лошадь не лишена инстикта самосохранения и врезаться в другую лошадь,да так чтобы всмятку не станет.
Для этого не нужно, чтобы лошадь врезалась. Лошадь-то на повороте повернёт, а вот повозка опрокинется. И боками повозки друг за друга на узких улочках цеплялись. А уж если лошади пугались и несли, то повозки разваливались прямо на ходу. Страх не только людей, но и лошадей разума лишает.
Всё это могли вдвоём сделать "электрик" и "каретный мастер".
Вот только не могли почему-то... Двигатель внутреннего сгорания, работающий на нефтепродуктах подошёл для автомобилестроения лучше.
Самая совершенная из ныне существующих солнечных батарей работает не зависимо от погоды и времени суток, но стоит пока безумных денег
Ну, вот-вот, не выгодно. В космосе — там да. Но космос — совсем другое дело. ИМХО, гораздо больше вероятности, что автомобили на другое топливо переведут, чем на электричество. Гнать топливо из подсолнуховых семечек уже даже научились, только при низких температурах оно застывает. Требуется придумать добавки. Но кто знает, может ещё придумают...
И не только могли но ид елали, а потом бац электростанци перешли на переменный ток.
И у электромобилей появились проблемы с подзарядкой.
Но они ещё боролись.
http://samodelkin.komi.ru/history/hzarubel.html
Ну, вот-вот, не выгодно.
Всё рано выгодно.
Но есть ещё энергия вера и прилива.
Так англичане посчитали что весь транспорт Англии можно перевести на электричесто если всё побережье застроить веряками.
А ведь можно ещё постооить и приливные электростанции.
Всё рано выгодно.
Если тебе так кажется, значит ты просто чего-то не знаешь. Уж наверное ведущие автомобилестроители проанализировали рынок и возможные доходы более детально.